- Преподавателю
- Другое
- Эссе на тему Я педагог
Эссе на тему Я педагог
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Димитриева Л.Н. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссе на тему «Я педагог»
Я с детства мечтала быть учителем математики. Любила играть дома, разложить вокруг куклы и игрушки, раздать им тетради и обучать новым и интересным знаниям.
И вот прошло столько времени, и моя мечта осуществилась. Я все же решила пойти учиться на эту профессию. Я очень люблю детей, и если у меня было такое большое желание в детстве быть учителем, то я им и решилась стать.
Для меня современный педагог, это нечто новое. Прежде всего, учитель должен не только давать знания ученикам и строить их дисциплину, на его путь возлагается гораздо больше дел. Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно обладать следующими качествами:
1) учитель должен прочувствовать переживания каждого ребенка, радоваться за своих учеников, волноваться в определенных моментах
2) учитель должен не только воспитывать ребенка и обучать, он должен «делать» из него настоящего человека, помогать строить ему свое дальнейшее будущее.
Как я понимаю, что же все-таки такое педагог , это прежде всего обычный человек, который становится для детей не преподавателем ,в первую очередь, а другом, причем самым лучшим другом., который сможет поддержать, дать совет, помочь решить проблемы.
Преподаватель должен быть развитым образованным человеком. Своя область знаний для учителя должна быть главной и ведущей. Это грамотный человек, который хорошо разбирается в компьютере, передает информацию не только через общение, но и через социальные сети. Однако хочется надеяться, что, как бы далеко ни зашел процесс автоматизации обучения, современный учитель не забудет о важности непосредственного общения со своими учениками. Никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, выразить свое отношение к изучаемому материалу.
Педагог это тот, чьи уроки не скучные и насыщенны разнообразными видами деятельности. Этот человек должен быть эрудированным, и готовым принять различные субъективные мнения. Учитель должен быть исследователем и экспериментатором.
Учитель тот, кто ведёт, а не тот, кто рассказывает.
Вот таким я представляю современного учителя. И я очень стараюсь и надеюсь, что я буду именно таким учителем.