Сценарий для 1-11 классов на день учителя Ученики против учителей

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №257

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга













Сценарий ко Дню Учителя

«Ученики против учителей»

для обучающихся 1-11 классов







Автор (составитель):

Педагог - организатор ГБОУ СОШ №257

Пржиалковская Жанна Людвиговна







Санкт-Петербург

2015г.

Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.

Цель: воспитание у всех участников уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог.

Задачи:

- развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

- создание теплого нравственного климата между учителями и детьми;

-нравственное и эстетическое воспитание учащихся

Оборудование:

Стол, стул;

Трибуна;

Накидка для судьи;

Боксерские перчатки;

Приговор;

Звуковое оборудование;

Стойки для микрофонов;

Акустические гитары;

Музыкально-мультимедийное оформление:

  1. Мультимедийная презентация;

  2. Фонограмма ( минус )«Дорога» Максим;

  3. Фонограмма «Джайв»;

  4. Фонограмма « Сальса»;

  5. Фонограмма ( минус) Муз. А.Морозова Сл. Л.Волкова «Пианино»;

  6. Фонограмма ( минус ) «Hit the road Jack» Рэй Чарльз;

  7. Фонограмма ( минус ) « Stop people» Open kids;

  8. Фонограмма для гимнастического номера;

  9. Фонограмма для гимнастического номера;

Действующие лица:

Судья;

Прокурор;

Адвокат;

Секретарь;







Сценарий на день учителя

«Ученики против учителей»

Звучит музыка, выходит секретарь

Секретарь. Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мадам и месье! Сегодня в этом зале слушается дело «Ученики против учителей». В красном углу зала - Обвинитель, он же Прокурор.


Под фанфары появляется Прокурор в боксерских перчатках.


Секретарь. В синем углу зала - Защитник, он же Адвокат.


Под фанфары выходит Адвокат, приветствует собравшихся в зале. Звучит гонг. Адвокат и Прокурор начинают « поединок»


Выходит Секретарь.


Секретарь. Встать! Суд идет!


Адвокат и Прокурор расходятся в стороны, делая вид, что на ничего не происходило.

Появляется Судья.


Секретарь. Слово для вступительной речи предоставляется представителю обвинения.

(презентация про учителей)

Прокурор. Уважаемые дамы и господа! Мне можно было и не произносить эту речь - ведь достаточно взглянуть на этих несчастных

чтобы убедиться в наличии злого умысла у обвиняемых! Учеба в школе подорвала их здоровье: на уроках физкультуры их заставляют бегать и прыгать! Уроки физики и математики «доводят до кипения» их мозги, и так уставшие от повседневного непосильного отдыха! Я не говорю уже об уроках русского и иностранного языков: слова, которые здесь произносят, их язык, привыкший к постоянному жаргону, даже не в состоянии выговорить, а не то что заучить. А учителя трудового обучения? Они же вкручивают знания в головы этих несчастных, как шурупы, и эти знания там застревают! Я не говорю уже о бесчеловечности людей, скрывающихся под званием «учитель биологии и химии»! Подумать только: они морят детей голодом, не разрешая есть на уроке! Да что на уроке - в кабинете химии! Нельзя не сказать и о классных руководителях: своими постоянными звонками родителям и вызовами их в школу классные руководители грубо вторгаются в личную жизнь потерпевших! Поэтому я прошу высокий суд вынести обвиняемым самый суровый приговор!

(Садится.)

Секретарь. Слово предоставляется защите.
Адвокат. Я воздержусь от вступительной речи и надеюсь, что свидетельские показания помогут высокому суду по справедливости оценить невиновность моих подзащитных.
Секретарь. Приступаем к допросу свидетелей. Для дачи показаний приглашаются ученица 5 «Б» класса Кабдуллина Николь и ученица 6 «А» Ванина София.



Танец «Сальса»

Прокурор. Ну?! Что я говорила?! Посмотри на этих замученных детей!
Адвокат. Уважаемый коллега! Вы не правы! Посмотрите как они радостно пели и танцевали! Не верите? Давайте заслушаем следующих свидетелей. И мы приглашаем учеников и родителей 1 «А» класса.



Стихи про учителей



Секретарь. В качестве свидетелей вызывается ученица 3 «Б» класса Эссерт Кристина с гимнастическим номером.

Гимнастический номер

Прокурор. Дамы и господа! Вы слышали, о чем говорили эти дети? Посмотрите как тяжела их участь…

Адвокат. Мне кажется, коллега, вы не совсем поняли о чем они хотели сказать. Я считаю, что эти выступление поддерживают защиту.
Секретарь. Вызываются ученицы 6 «Б» класса Степанова София и

с песней «Стоп пипл».

Песня «Стоп пипл»

Прокурор. Дамы и господа! Ваша честь! Обратите внимание на эти танцы! Как вы думаете, почему эти дети так весело прыгают? Да потому, что им не нужно учить уроки, сидеть над книгами! Они могут делать всё, что захотят!
Адвокат. Ваша честь! Мой коллега совершенно прав, сказав, что этим детям не нужно учить уроки. Ведь они их уже выучили! И здесь они тоже не всегда делают всё, что хотят: ведь обучение танцу - дело очень серьезное!
Секретарь. Вызываются следующие свидетели: эстрадная студия Октава с песней «Пианино»

Песня «Пианино»

Секретарь. Приглашается ученица 2 «А» класса Кузнецова Надежда с пьесой «Фламенко»

Пианистка «Фламенко»

Секретарь. Для дачи показаний вызывается ученица 2 «Б» класса Ячменева Ярослава с гимнастическим номером.

2 «Б» гимнастика

Прокурор. Ваша честь! Мы только что получили материал, который поможет полностью изобличить преступные намерения обвиняемых. Это съемка скрытой камерой. Разрешите продемонстрировать видеодоказательства высокому суду? Судья кивает.
Секретарь. Предъявляется видеодоказательство по делу «Ученики против учителей».

презентация

Прокурор. Ваша честь! Пострадавшие прекрасно относятся к учебникам и тетрадям: в учебниках они ничего не читают, а в тетрадях ничего не пишут! Поэтому им хватает одного учебника и одной тетради на год, а то и на два! Посчитайте, какая экономия средств родителей! А обвиняемые, не понимая благородства устремлений этих детей, заставляют не только покупать учебники и тетради на каждый предмет, но и писать в тетрадях, приводя те в полную негодность! Мне кажется, что эти материалы полностью разоблачают злостный умысел обвиняемых.
Адвокат. Да, Ваша честь, на уроках моих подзащитных ученики читают учебники и пишут в тетрадях. Но ведь это делается только для их блага: ведь, как известно, записанная мысль лучше, чем забытая! А из книг они постоянно узнают что-то новое и интересное. Этот видеоматериал никоим образом не обвиняет моих подзащитных; напротив, это свидетельствует об их полной невиновности, ведь их действия продиктованы любовью к детям и заботой о них. Поэтому я прошу вызвать следующих свидетелей студия игры на гитаре «Тирандо» Ольга Гольц.

Гитара «Тирандо»

Секретарь. Мы приглашаем следующих свидетелей учениц 5 «Б» класса.

Песня «Дорога» 5 «Б»

Секретарь. Вызываются ученицы 6 «А» класса Трифонова Дарья и Маслобоева Дарья с танцем «Джайв».

6 «А» «Джайв»

Секретарь. Следующий свидетель ученица 11 «А» Кузекова Анна.

Песня «Hit the road Jack» Рэй Чарльз

Секретарь. Слово для заключительной речи предоставляется Адвокату.
Адвокат. Уважаемые дамы и господа! Вы видите, как страдают мои подзащитные, глядя на то, как гибнут без их благотворного влияния эти юные души! Да, учителя физкультуры заставляют детей бегать и прыгать, но делают это не ради собственного удовольствия! Нет! Они делают это, чтобы все ученики стали здоровыми и сильными. Мы согласны, что имеет место факт огромного напряжения мозгов учащихся (не меньше 220 вольт) на уроках физики и математики. Но ни один учитель не воспользовался этим в своих личных нуждах. Где вы видели ученика, к которому бы подключили лампочку? То-то же! Ведь учителя хотят, чтобы все ребята были умными! Что же касается учителей русского и иностранного языков, то они просто призывают детей к общению, достойному человека. Ведь жаргона, на котором говорят учащиеся, не только никто не понимает, но не выдерживает даже техника; компьютеры сгорают через 5 минут после начала разговора! Я не говорю уже об учителях трудового обучения, ИЗО, музыки и МХК! Они, не жалея сил и времени, пытаются привить детям любовь к прекрасному и умение создать это прекрасное своими руками! А что бы мы делали без учителей биологии и химии? Ведь только они помогут отличить ядовитое растение от съедобного и дикое животное от домашнего. А учителя истории и географии! Разве мало они сделали для познания мира? Без них мы никогда не узнали бы о его чудесах! Что же касается классных руководителей, то нужно сказать, что родители потерпевших сами просят звонить им, чтобы быть в курсе всего происходящего с детьми. Поэтому я, Ваша честь, обращаюсь к высокому суду: я настаиваю, что мои подзащитные невиновны, поэтому должны быть оправданы!

Секретарь. Приглашаются ученики 9 «Б» класса

Стихи про учителей

Судья. Рассмотрев все доказательства и выслушав свидетельские показания, суд выносит приговор. Обвиняемые учителя приговариваются к пожизненной памяти учеников, к великой ученической и родительской благодарности и принудительным работам в средней общеобразовательной школе № 257 на неограниченный срок! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Секретарь. Для вручения приговора приглашается директор школы Александра Юрьевича Иванова.Сценарий для 1-11 классов на день учителя Ученики против учителей.

Судья вручает приговор директору.

Судья. Благодарим Вас от души

За доброту и за терпение!

Желаем радостей больших,

В работе Вашей вдохновения,

Прокурор. Старательных учеников,

Тетрадок самых аккуратных,

И в классе каждый день цветов,

И больше праздников приятных!

Адвокат. В этот яркий праздник с уважением

Говорим спасибо за Ваш труд

И желаем счастья, вдохновения!

Пусть повсюду радости Вас ждут!

Секретарь. Слушать обещаем Вас внимательно,

Отвечать прекрасно у доски

И писать контрольные старательно!

Любящие Вас ученики.





© 2010-2022