Сценка про самоподготовку в пришкольном интернате

Сценка может быть использована воспитателями интернатов и детских домов, там где ребята выполняют домашнее задание  под контролем педагога. Сценка рассказывает о том, как воспитанники пытаются обмануть воспитателя, не желая выполнять домашнее задание. Они придумывают различные способы, чтобы только не учить слова на казахском языке: пишут слова на руках, шпаргалках, прячут в карманы и даже в обувь.Будет поучительным и смешным примером для ребят, которые увидят себя со стороны и поймут как выгляд...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценка про самоподготовку в пришкольном интернате

Цель: Показать ребятам сценку о том, как неправильно они себя ведут во время самоподготовки.

Действующие лица:воспитатель ,4 ученика

Садятся за парты 4 человека и напротив них за стол воспитатель.

Воспитатель: Вам сегодня всем задавали выучить слова по казахскому языку. Выходи Петя , рассказывай.

(Петя выходит , садится на стул напротив воспитателя )

Максим (Тянет руку): А можно я пока формулы по физике напишу?

Воспитатель: Да ,конечно. Отвечай ,Петя.: Иголка- ине, хорошо -жақсы, окно -терезе.

(В это время Максим пишет за спиной у воспитателя слова на казахском языке, помогая Пете)

Воспитатель (встает смотрит на доску): А что Максим , у нас теперь физику тоже на казахском языке преподают? Как вам не стыдно? Садитесь и учите! Бессовестные , вы же не для меня учите ,а для себя. Иди , Женя, отвечай ты!

(Женя подходит ,садится ,на руках написаны слова.)

Хлеб-нан Класс- сынып

Воспитатель Руки покажи!

Женя: А нам это не задавали!

Воспитатель : А на руках писать учили?

Женя: А откуда вы знаете?

Воспитатель: Я Женя экстрасенс! Ты на руках пишешь , а я у тебя на лбу вижу ,что там написано…

Женя : Так я ведь просто так написал ,чтоб запомнить лучше (достаёт из кармана листок со словами, кладет на колени) Вот смотрите , я не буду смотреть, даже руки на стол положу .

Воспитатель: Масло -май ,осень- қуз, (встаёт, забирает записку с колен)Иди и учи!

Эвелина , а вам нужно выучить падежи по казахскому языку. Расскажи мне , пожалуйста.(Эвелина не может рассказать.)Ну надо ещё учить, выучишь -расскажешь!

Эвелина (хватает книжку, начинает плакать ):Не нужен мне этот казахский, надоел он мне. Всё не буду учить!( Ложит голову на парту и «рыдает»)

Максим ,а ты как будешь рассказывать?

Максим: Я выучил, честно - пречестно , вот смотрите, руки чистые, карманы пустые.(Подходит ,дает словарь воспитателю, спотыкается , при этом вытаскивая из обуви листок со словами и оставляя на полу.)Я сейчас встану и расскажу.

Воспитатель: Девочка - қыз, мяч- доп, лето - жаз. Хорошо, Максим, садись.

Максим (подходит к столу , ногой загоняет листок под стол воспитателя, забирает словарь и говорит): Эх вы. Учитесь , как надо учиться!



© 2010-2022