- Преподавателю
- Другое
- Консультация для родителей Как вести себя с единственным ребенком
Консультация для родителей Как вести себя с единственным ребенком
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Черноусова Н.В. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Консультация для родителей.
Как вести себя с единственным ребенком
Заботиться и опекать, но не до безрассудства.
Все время не дрожать над каждым шагом малыша и не «топить» ребенка в половодье своих чувств к нему.
Не ограничивать его свободу и свою.
Не культивировать его зависимость от Вас и не опутывать ею малыша, как паутиной.
Не выставлять всем напоказ чрезмерную привязанность к ребенку и ею не «пленять» его.
Не заставлять ребенка всеми силами оправдывать возложенные на него надежды.
Учить спокойно преодолевать любые жизненные трудности и не искать для малыша особых привилегий.
Не делать его только потребителем.
Все время прививать ребенку навыки терпимости и понимания других людей.
Ни в коем случае не ограждать от тесного общения со сверстниками.
Помочь найти друзей.
Прислушиваться к своему ребенку и сделать так, чтобы он не был одинок.
Не оставлять ребенка одного в квартире и не давать какого-либо повода для страха.
Не вовлекать его в свои проблемы и ограждать от раннего взросления.
Все делать так, чтобы он был самостоятельным.
Не злоупотреблять родительской некомпетентностью и не пугаться, что у Вас нет опыта общения с детьми.
Ни в коем случае не пробовать воспитывать ребенка по перечню различных предостережений, особенно в присутствии ровесников.
Не экспериментировать над собственным ребенком.
КАК НЕ НАДО вести себя родителям с единственным ребенком
Дрожать над ним, предупреждать любой шаг и желание. Любыми способами ограждать от неурядиц. Все делать за него.
«Душить» своими бесконечными заботами.
Давать понять, что он от Вас зависим, привязывать его к себе.
Специально ограничивать его свободу и свою.
Внушать ему, что он неповторим.
Все время приучать к особым привилегиям.
Стремиться, чтобы он любым путем оправдывал возложенные на него надежды.
Все делать, чтобы ребенок не общался со своими сверстниками и не имел друзей.
Не обращать внимания на одиночество ребенка и его раннее взросление.
Гордиться тем, что он способен «учить» взрослых.
Воспитывать сплошными предостережениями и ограничениями