- Преподавателю
- Другое
- Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»
Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Братухина О.А. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Ролевая игра
на тему
«Средства политики сбыта страховой компании»
Представьте, что Вы работаете в страховой компании по продаже страховых продуктов ________________________________________________________
Условие:
-
В своей работе Вы используете все составляющие торговой политики предприятия:
Политика продаж на предприятии - это решения о выборе маркетинга, страховых продуктов, цен, рекламы, персонала, стимулирования продаж, путей распространения страховых продуктов с целью достичь максимальной прибыли.
Задание 1:
Опишите средства политики сбыта, используемые в Вашей компании:
-
Исследование рынка
Рынок - это место встречи спроса и предложения, где осуществляется обмен страховыми продуктами в результате контакта покупателей и продавцов (прямого или через посредников). Рынок так же может означать географическую территорию спроса на страховые услуги, определенную категорию потенциальных покупателей, возможность продажи, потенциальный спрос и доступность распределения.
Исследование рынка - это исследование размера, местонахождения и состава рынка страхования, анализ его способности воспроизводить оборот страховых услуг. Включает такие факторы: изучение людей как покупателей, продавцов и потребителей, изучение их мнений, привычек и покупательской способности, принимая во внимание каналы распределения, рекламу, цены, состав страховых продуктов для маркетинга.
Массовый рынок - это очень широкий рынок для страховых продуктов.
Конкурент - это лицо или предприятие, продающее одинаковые страховые услуги на одном и том же рынке.
Ваш рынок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш потребитель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ваши конкуренты___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Стратегии размещения рекламы
Рыночная стратегия - это план и методы маркетинговой деятельности предприятия по завоеванию и расширению ниши на рынке и увеличению продаж своих страховых продуктов.
Маркетинговое исследование, исследование продаж и сбыта - это систематический поиск, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга страховых услуг, включая оценку деятельности конкурентов, а так же исследование средств рекламы, продажи и распределения страховых услуг.
Реклама - это любая форма презентации и продвижения страховых продуктов или идей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Возможности политики ценообразования на Ваш страховой продукт
Цена - это количество денег, которое необходимо уплатить для приобретения данного страхового продукта.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Три характеристики Вашего страхового продукта
- атрибуты страхового продукта ( неоспоримый факт)
- преимущество страхового продукта ( потребительские свойства, вытекающие из атрибутов)
- выгода страхового продукта ( результат, который клиент получает в результате использования преимущества страхового продукта)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Методы и возможные причины стимулирования продаж Вашего страхового продукта
Стимулирование (продвижение) продаж - действия, направленные на увеличение объемов продаж, действующие на краткосрочное побуждение покупатя.
Спрос - это желание и возможность купить страховой продукт по определенной цене и в определенное время.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Роль продавцов в сбыте Вашего страхового продукта
Продавец - служащий страховой компании, чьим заданием является продажа страховых продуктов и страховых услуг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Каналы распределения Вашего страхового продукта
Канал распределения - это физический путь, по которому страховые продукты доходят до клиентов или конечных потребителей.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2:
Вы видите клиента в первый раз. Вам необходимо правильно его поприветствовать и установить с ним контакт, сформировать к себе и к страховой компании доверительное отношение.
-
Приветствие
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выявление потребностей
Клиент покупает не просто страховой продукт, а удовлетворение потребностей и решение проблем в специфической жизненной ситуации.
Наша цель - предложить клиенту нашу возможность и решение для удовлетворения его потребностей и в результате совершить продажу клиенту нашего страхового продукта. Для устанавливают следующие цели исследования:
-понять ситуацию ( улучшить ее понимание)
- выявить «разрыв» между потребностью клиента и тем, что он имеет
- помочь клиенту понять его собственную ситуацию
- подвести клиента к осознанию потребности
-
подогреть интерес клиента к страховому продукту
- «заставить» клиента начать поиск (задуматься0 возможности удовлетворения его потребности.