Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»

Представьте, что Вы работаете в страховой компании по продаже  страховых продуктов  Условие:  В своей работе Вы  используете все составляющие торговой политики предприятия                Политика продаж на предприятии – это решения о выборе  маркетинга, страховых продуктов, цен, рекламы,  персонала,  стимулирования продаж,  путей распространения страховых продуктов с целью достичь максимальной прибыли.  Задание 1: Опишите средства политики сбыта, используемые в страховой компании Задание 2: Вы ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ролевая игра

на тему

«Средства политики сбыта страховой компании»

Представьте, что Вы работаете в страховой компании по продаже страховых продуктов ________________________________________________________

Условие:

  1. В своей работе Вы используете все составляющие торговой политики предприятия:

Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»





Политика продаж на предприятии - это решения о выборе маркетинга, страховых продуктов, цен, рекламы, персонала, стимулирования продаж, путей распространения страховых продуктов с целью достичь максимальной прибыли.

Задание 1:

Опишите средства политики сбыта, используемые в Вашей компании:

  1. Исследование рынка

Рынок - это место встречи спроса и предложения, где осуществляется обмен страховыми продуктами в результате контакта покупателей и продавцов (прямого или через посредников). Рынок так же может означать географическую территорию спроса на страховые услуги, определенную категорию потенциальных покупателей, возможность продажи, потенциальный спрос и доступность распределения.

Исследование рынка - это исследование размера, местонахождения и состава рынка страхования, анализ его способности воспроизводить оборот страховых услуг. Включает такие факторы: изучение людей как покупателей, продавцов и потребителей, изучение их мнений, привычек и покупательской способности, принимая во внимание каналы распределения, рекламу, цены, состав страховых продуктов для маркетинга.

Массовый рынок - это очень широкий рынок для страховых продуктов.

Конкурент - это лицо или предприятие, продающее одинаковые страховые услуги на одном и том же рынке.

Ваш рынок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш потребитель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ваши конкуренты___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Стратегии размещения рекламы

Рыночная стратегия - это план и методы маркетинговой деятельности предприятия по завоеванию и расширению ниши на рынке и увеличению продаж своих страховых продуктов.

Маркетинговое исследование, исследование продаж и сбыта - это систематический поиск, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга страховых услуг, включая оценку деятельности конкурентов, а так же исследование средств рекламы, продажи и распределения страховых услуг.

Реклама - это любая форма презентации и продвижения страховых продуктов или идей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Возможности политики ценообразования на Ваш страховой продукт

Цена - это количество денег, которое необходимо уплатить для приобретения данного страхового продукта.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Три характеристики Вашего страхового продукта

- атрибуты страхового продукта ( неоспоримый факт)

- преимущество страхового продукта ( потребительские свойства, вытекающие из атрибутов)

- выгода страхового продукта ( результат, который клиент получает в результате использования преимущества страхового продукта)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Методы и возможные причины стимулирования продаж Вашего страхового продукта

Стимулирование (продвижение) продаж - действия, направленные на увеличение объемов продаж, действующие на краткосрочное побуждение покупатя.

Спрос - это желание и возможность купить страховой продукт по определенной цене и в определенное время.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Роль продавцов в сбыте Вашего страхового продукта

Продавец - служащий страховой компании, чьим заданием является продажа страховых продуктов и страховых услуг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Каналы распределения Вашего страхового продукта

Канал распределения - это физический путь, по которому страховые продукты доходят до клиентов или конечных потребителей.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»



Задание 2:

Вы видите клиента в первый раз. Вам необходимо правильно его поприветствовать и установить с ним контакт, сформировать к себе и к страховой компании доверительное отношение.

  1. Приветствие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выявление потребностей

Клиент покупает не просто страховой продукт, а удовлетворение потребностей и решение проблем в специфической жизненной ситуации.

Наша цель - предложить клиенту нашу возможность и решение для удовлетворения его потребностей и в результате совершить продажу клиенту нашего страхового продукта. Для устанавливают следующие цели исследования:

-понять ситуацию ( улучшить ее понимание)

- выявить «разрыв» между потребностью клиента и тем, что он имеет

- помочь клиенту понять его собственную ситуацию

- подвести клиента к осознанию потребности

-Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»

подогреть интерес клиента к страховому продукту

- «заставить» клиента начать поиск (задуматься0 возможности удовлетворения его потребности.

Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»





Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»



Ролевая игра на тему «Средства политики сбыта страховой компании»



© 2010-2022