Паспортизация кабинета Социально бытовой ориентировки

"Выдержка из материала:  ОБОРУДОВАНИЕ по крупным темам " № п/п " Наименование " Количество " «Личная гигиена» "   " 1 " Раковина " 1 " 2 " Таз для мытья  ног, стирки ( пластмассовый) " 1 " 3 " Образцы гигиенических средств " пополняется " 4 " Набор косметики " пополняется " 5 " Полотенца " 10 " 6 " Образцы средств по уходу за волосами, кожей рук, лица, косметики и др. " Пополняются " 7 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " 100% "  "  "  " «Одежда и обувь» "   " 1 " Приспособления и инструменты для ремонта одежды: - ножницы - наборы швейных игл - нитки - образцы пуговиц, крючков - образцы тканей "   1 1 4 Пополняются Пополняются   " 2 " Иллюстрации - образцы взрослой и детской одежды из различных видов тканей с учетом сезона года и условий использования " Пополняются в соответствии с модой " 3 " Иллюстрации - образцы детской и взрослой обуви " Пополняются в соответствии с модой " 4 "  "  " 5 "  "   " 6 " Образцы чистящих и моющих средств (поро­шок, кондиционер, отбеливатель и др.) " Пополняются " 7 "  "  " 8 "  "   " 9 " Инструкции по уходу за одеждой и обувью " По количеству учащихся " 10 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " 100% " «Питание» "   " 1 " Электроплита " 100% " 2 "  "  " 3 " Кухонная мебель: - шкафы для посуды и приспособлений - сушка для посуды - мойка   "     " 4 " Книги по кулинарии "   " 5  " Кухонное оборудование: - кастрюли (эмалированные) -  блинница - дуршлаг - сито малое - подносы -  чайники (электрический, за­варочный) - салатницы - столовые приборы (вилки, ножи, ложки) - тарелки глубокие, мелкие, закусочные - сервизы (чайный, столовый) - терка - доски разделочные - наборы кухонных ножей - ложки разливочные - лопаточки для блинов -  наборы сервировочные (солонка, горчични­ца, перечница) "   " 6 " Скатерть " пополняется " 7 " Салфетки (бумажные) "   " 8 " Механические бытовые приборы: - венчик "   " 9 " Электрические бытовые приборы: - миксер   "     " 10 " Средства по уходу за посудой, губки "   " 11 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. "   " «Жилище» "     " 1 " Теле-, радиоаппаратура " 1 " 2 " Моющие и чистящие средства " пополняется " 3 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. "  " 4 "  "  " 5 "  "  " 6 "  "   " 7 "  "   " 8 "  "   " «Транспорт» "   " 1 " Карты " Пополняются   " 2 " Иллюстрации с изображением наземного, воз­душного, водного транспорта " Пополняются   " 3 " Правила   пользования   общественным   транс­портом " Пополняются   " 4 " Правила дорожного движения "   " 5 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " Пополняются   " «Торговля» " 1 "  "  "   "  "  "   " 1 " Предметы  - образцы  продуктовых  товаров, круп, косметических средств " Пополняются   " 2 " Наборы карточек с названием магазинов, отделов, работников. " Пополняются   " 3 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " Пополняются   " «Семья» " 1 " Кукла пластмассовая " 1 " 2 " Комплект  для новорожденного "   " 3 " Предметы ухода за новорожденным " 1 " «Средства связи» "   " 1 " Телефонные аппараты (иллюстрации) " 1 " 2 " Телефонные справочники "   " 3 " Бланки почтовых и телеграфных отправлений " Пополняются   " 4 " Бланки извещений " Пополняются   " 5 " Наборы знаков почтовых отправлений (кон­верты, открытки, почтовые карточки) " Пополняются   " 6 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " Пополняются   "  "   "  "  "  "  "  "  "  "  "   "  "  "   "  "  "   "  "   " 1 " Образцы заявлений, бланков учреждений " Пополняются   " 2 " Бланки " Пополняются   " 3 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " Пополняются   " «Культура поведения» "   " 1 " Литература по этикету " Пополняются   " 2 " Свод правил поведения в школе, транспорте, общественных местах " Пополняются   " 3 " Иллюстрации по правилам поведения "   " 4 " Карточки со словами - терминами, понятиями по теме. " Пополняются    План пожаротушения в кабинете "социально – бытовой ориентировки  " № п/п " Наименование действия " Порядок и последовательность действий " Должность исполнителя " 1 " Сообщение о пожаре " Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы. Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения. " Преподаватель " 2 " Эвакуация учащихся из загоревшегося помещения " Успокоить учащихся и предотвратить панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня. " Преподаватель " 3 " Проверка полноты эвакуации " Проверить учащихся по внешности, по списку. " Преподаватель " 4 " Размещение эвакуированных учащихся " Вне зависимости от времени года вывести учащихся из помещения школы на значительное расстояние от места пожара. " Администрация " 5 " Организация тушения пожара первичными средствами " Организовать оцепление горящего помещения. Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара. " Сотрудники " 6 " Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды " Указать пожарным помещения, где могут находиться люди. " Преподаватель, администрация
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Паспорт кабинета социально- бытовой ориентировки.





Ответственный за кабинет:

Бондарь Елена Степановна.







Ответственный за кабинет :Бондарь Е.С.

Учителя, работающие в кабинете: Бондарь Е.С.

Площадь кабинета: 50 кв.м.

Наличие посадочных мест: 8.

Оценка работы кабинета

Месяц

Оценка

Замечание

Сентябрь


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь


Февраль

Март

Апрель

Май




Анализ работы кабинета за 2013 - 2014 учебный год.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы кабинета на 2013 - 2014 учебный год.


Что планируется

Сроки

Отметка о выполнении

































































































































«Занятость кабинета»


Расписание уроков


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

1











2











3











4











5











6


































1 урок - 8.00-8.40


2 урок - 8.50-9.30


3 урок - 9.50-10.30


4 урок - 10.50-11.30


5 урок - 11.40- 12.20


6 урок - 12.30-13.10








ОСНАЩЁННОСТЬ КАБИНЕТА


№ п\п

Наименование

Количество

1.

Мойка

1

2.

Электроплита

1

3.

Модульная стенка

1

4.

Стеллаж

1

5.

Рабочий стол

1

6.

Стол учителя

1

7.

Ученические столы

2

8.

Мягкие стулья

6

9.

Настенная доска

1

10.

Шкаф для методической литературы

1

11.

Мебель - кухонная стенка

1

12.

чайник

1

13.

Микроволновая печь

1

14.

Кухонный гарнитур

1

15.

Тумба для теле- и радиоаппаратуры

1

16.

Телевизор

1

17

Диван

1

18

Офисное кресло

2

19

Журнальный столик

1

20

Электра мясорубка

1

21

Видео камера

1

22

блендер

1

23

тостер

1

24

миксер

1

25

Палас 4*5

1








































ОБОРУДОВАНИЕ по крупным темам


№ п/п

Наименование

Количество

«Личная гигиена»

1

Раковина

1

2

Таз для мытья ног, стирки ( пластмассовый)

1

3

Образцы гигиенических средств

пополняется

4

Набор косметики

пополняется

5

Полотенца

10

6

Образцы средств по уходу за волосами, кожей рук, лица, косметики и др.

Пополняются

7

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

100%

«Одежда и обувь»

1

Приспособления и инструменты для ремонта одежды:

- ножницы

- наборы швейных игл

- нитки

- образцы пуговиц, крючков

- образцы тканей

1

1

4

Пополняются

Пополняются

2

Иллюстрации - образцы взрослой и детской одежды из различных видов тканей с учетом сезона года и условий использования

Пополняются в соответствии с

модой

3

Иллюстрации - образцы детской и взрослой обуви

Пополняются в соответствии с

модой

4

5

6

Образцы чистящих и моющих средств (порошок, кондиционер, отбеливатель и др.)

Пополняются

7

8

9

Инструкции по уходу за одеждой и обувью

По количеству учащихся

10

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

100%

«Питание»

1

Электроплита

100%

2

3

Кухонная мебель:

- шкафы для посуды и приспособлений

- сушка для посуды

- мойка

4

Книги по кулинарии

5

Кухонное оборудование:

- кастрюли (эмалированные)

- блинница

- дуршлаг

- сито малое

- подносы

- чайники (электрический, заварочный)

- салатницы

- столовые приборы (вилки, ножи, ложки)

- тарелки глубокие, мелкие, закусочные

- сервизы (чайный, столовый)

- терка

- доски разделочные

- наборы кухонных ножей

- ложки разливочные

- лопаточки для блинов

- наборы сервировочные (солонка, горчичница, перечница)

6

Скатерть

пополняется

7

Салфетки (бумажные)

8

Механические бытовые приборы:

- венчик

9

Электрические бытовые приборы:

- миксер

10

Средства по уходу за посудой, губки

11

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

«Жилище»

1

Теле-, радиоаппаратура

1

2

Моющие и чистящие средства

пополняется

3

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

4

5

6

7

8

«Транспорт»

1

Карты

Пополняются

2

Иллюстрации с изображением наземного, воздушного, водного транспорта

Пополняются

3

Правила пользования общественным транспортом

Пополняются

4

Правила дорожного движения

5

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Торговля»

1


1

Предметы - образцы продуктовых товаров, круп, косметических средств

Пополняются

2

Наборы карточек с названием магазинов, отделов, работников.

Пополняются

3

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Семья»

1

Кукла пластмассовая

1

2

Комплект для новорожденного

3

Предметы ухода за новорожденным

1

«Средства связи»

1

Телефонные аппараты (иллюстрации)

1

2

Телефонные справочники

3

Бланки почтовых и телеграфных отправлений

Пополняются

4

Бланки извещений

Пополняются

5

Наборы знаков почтовых отправлений (конверты, открытки, почтовые карточки)

Пополняются

6

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются






1

Образцы заявлений, бланков учреждений

Пополняются

2

Бланки

Пополняются

3

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Культура поведения»

1

Литература по этикету

Пополняются

2

Свод правил поведения в школе, транспорте, общественных местах

Пополняются

3

Иллюстрации по правилам поведения

4

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются







План пожаротушения в кабинете социально - бытовой ориентировки

№ п/п

Наименование действия

Порядок и последовательность действий

Должность исполнителя

1

Сообщение о пожаре

Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы.

Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения.

Преподаватель

2

Эвакуация учащихся из загоревшегося помещения

Успокоить учащихся и предотвратить панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня.

Преподаватель

3

Проверка полноты эвакуации

Проверить учащихся по внешности, по списку.

Преподаватель

4

Размещение эвакуированных учащихся

Вне зависимости от времени года вывести учащихся из помещения школы на значительное расстояние от места пожара.

Администрация

5

Организация тушения пожара первичными средствами

Организовать оцепление горящего помещения. Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара.

Сотрудники

6

Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды

Указать пожарным помещения, где могут находиться люди.

Преподаватель, администрация







  1. Занятость кабинета на четверть


Расписание уроков

Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Учитель/

класс

Учитель/

класс

Учитель/

Класс

Учитель/

Класс

Учитель/

Класс

Учитель/

класс

1.













2.













3.























Факультатив (школьный компонент), кружки

Класс

Название факультатива

Время работы


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


















Название кружка






























© 2010-2022