Перспективное планирование на 2 квартал в старшей группе

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Декабрь

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

Наступила зима

Знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичные исследовательский и познавательный интересы через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Комплекс №1 Л.И.Пензулаева стр.48

Комплекс №2 Л.И.Пензулаева стр.49

Комплекс №3 Л.И.Пензулаева стр.50

Занятие №11

Т: "Пространственные отношения: слева, справа"

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.47.

Т: "Пирамидка"

Лит З.В.Лиштван с.86

Т: «Идёт волшебница зима»

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.27

Там где холодно всегда!!!

Знакомить детей с областями Земли, где круглый год холодно, лежит снег, рассказать о климате полярных зон, их обитателях, уникальных явлениях (полярное сияние). Поддерживать у детей познавательный интерес.

Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.51

Комплекс № 5Л.И.Пензулаева стр.52

Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.52

Занятие №12

Т: «Пространственные отношения: слева, справа»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.51.

Т: "Сказочный домик"

Лит: З.В.Лиштван с.87

Т: «Путешествие на Северный полюс"»

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.209; Н.С.Вераксы, с.194

Мастерская Деда Мороза

Знакомить детей с разными городами планеты, с традициями разных народов по украшению ёлки, с разнообразием предметов, используемых в качестве наряда новогодней красавицы. Обогащать впечатления детей о символе Нового года- ёлке. Поддерживать познавательный интерес, праздничное настроение.

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.53

Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.54

Комплекс №9 Л.И.Пензулаева стр.54

Занятие №13

Т: «Вычитание»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.55.

Т: Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги "Снегири и яблочки"

Лит: И.А.Лыкова с.98

Т: "Путешествие в Тундру".

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.211

Новогодний праздник

Привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительные отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Комплекс №10 Л.И.Пензулаева стр.55

Комплекс №11 Л.И.Пензулаева стр.57

Комплекс №12 Л.И.Пензулаева стр.57

Занятие №14

Т: «Пространственные отношения: между, посередине»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.59

Т: По замыслу

Т: "Жители Тундры"

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.213


Декабрь


Художественное творчество

Коммуникация

Рисование

Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I

Т: Рисование декоративное "Волшебные снежинки"

Лит: И.А.Лыкова с.95

Т:"Украсим рукавички"

Лит: Малышева А.И. с.59

Т: Рассказывание по картине "Река замёрзла"

Лит: О.С.Ушакова "Развитие речи 5-7 лет" с.64

Т: Заучивание стихотворения И.Сурикова "Зима"

Лит: В.В.Гербова с.68

Т: Рисование с элементами аппликации "Белая берёза под моим окном"

Лит: И.А.Лыкова с.104; Н.Е.Вераксы с.226

II

Т: "Пингвины на льдине"

Лит: К.К Утробина, с.46

Т: Лепка из солёного теста (тестопластика) "Звонкий колокольчик"

Лит: И.А.Лыкова с.104

Т: Составление рассказа "Северные олени"

Лит: О.С.Ушакова "Развитие речи 5-7 лет" с.76

Т: Чтение произведения Г.Снегирёва "Пингвиний пляж"

Лит: «Ком.зан.» Н.Е.Веракса с.219.

Т: «Снежная семья»

Лит: К.К Утробина, с.35

III

Т: «Шишки на ветке»

Лит: К.К Утробина, с.36

Т: "Снегурочка"

Лит: Малышева А.И. с.72

Т: Пересказ рассказа Н.Калининой "Про снежный колобок"

Лит: О.С.Ушакова "Развитие речи 5-7 лет" с.61; Н.Е.Веракса с.191

Т:Чтение сказки "Мороз Иванович" В.Одоевского

Лит: Г.Я.Затулина с.69

Т: Рисование с натуры «Еловые веточки» (зимний венок)

Лит: И.А.Лыкова с.100

IV

Т: «Наша нарядная ёлка»

Лит: Т.С.Комарова с.105

Т: "Мы поедем, мы помчимся"

Лит: И.А.Лыкова с.108.

Т: Составление описательного рассказа на тему "Зима"

Лит: О.С.Ушакова "Развитие речи 5-7 лет" с.79

Т: Заучивание стихотворения С.Есенина "Берёза"

Лит: «Комлексные занятия» Н.Е.Вераксы с162.

Т: Рисование по замыслу.

Лит: Т.С.Комарова с.103

Январь

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

Зимние развлечения

Формировать досуговые компетенции, обогащать познавательный и игровой опыт детей. Формировать умение видеть потенциальную опасность, учить избегать опасных ситуаций в игре.

Комплекс №13 Л.И.Пензулаева стр.59

Комплекс №14 Л.И.Пензулаева стр.60

Комплекс №15 Л.И.Пензулаева стр.61

Занятие №15

Т: «Один-много»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.62.

Т: «Стол и стул»

Лит: З.В.Лиштван с.85

Т: Грибное царство

Лит: «Комлексные занятия» Т.М.Бондаренко с105.

Экспериментальная деятельность (со снегом и льдом, водой)

Формировать знания детей о свойствах снега и льда, знакомить с явлениями, объяснить, почему они сохраняют свои свойства. Учить делать элементарные выводы, понимать назначение различных способов познания.

Комплекс № 16 Л.И.Пензулаева стр.61

Комплекс№17

Л.И.Пензулаева стр.63

Комплекс №18 Л.И.Пензулаева стр.63

Занятие №16

Т: «Число 1. Цифра 1»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.65.

Т: Конструирование из снега - горка.

Т: «Как родится хлеб»

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.53., Вераксы с.103

Безопасность на дороге

Формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности, представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, приобщать к правилам безопасного поведения. Знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими в зимний период на дорогах. Продолжать знакомить с ПДД.

Комплекс №19

Л.И.Пензулаева стр.63

Комплекс №20

Л.И.Пензулаева стр.64

Комплекс №21

Л.И.Пензулаева стр.65

Занятие №17

Т: «Внутри, снаружи»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.68.

Т: «Диван для кукол»

Лит: З.В.Лиштван с.88

Т: «Домашние животные»

Лит: «Комлексные занятия» Н.Е.Вераксы с.127.

















Январь


Художественное творчество

Коммуникация

Рисование

Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I

Т: «Удивительная новогодняя история»

Лит: К.К.Утробина с.49

Т: «Водим, водим хоровод»

Лит: А.Н.Малышева с.74; И.А.Лыкова с.124

Т: Составление рассказа на тему «Игры зимой»

Лит: О.С.Ушакова с.67

Т: Глава четвёртая из сказки А.Милна «Винни Пух и все-все-все»

Лит: О.С.Ушакова с.42

Т: «Совы»

Лит: К.К.Утробина с.52

II

Т: «Весёлый клоун»

Лит: И.А.Лыкова с.120.

Т: «Зимние забавы»

Лит:И.А.Лыкова с.114.

Т: Составление рассказа на тему скороговорок.

Лит: О.С.Ушакова с.70.

Т: Заучивание стихотворения «Январь» С.Маршака. Чтение РНС «Мороз, солнце и ветер»

Лит: В.В.Гербова с.103

Т: «Красивое развесистое дерево зимой»

Лит: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» с. 114; Н.Е.Вераксы с.164

III

Т: По замыслу

Т: «Машины едут по улице»

Лит: Н.Е.Вераксы с.129; «Солнечные зайчики» с.62

Т: Пересказ сказки «Петух да собака»

Лит: О.С.Ушакова с.74.

Т: Стихотворение С.Михалкова «Дядя Стёпа»

Лит: О.С.Ушакова с.29

Т: Заучивание стихотворения Сурикова «Вот моя деревня»

Лит: Н.Е.Вераксы с.129

Т: «Машины на нашей улице»

Лит: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» с. 109; Н.Е.Вераксы с.216



Февраль

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

Воинские профессии

Воспитывать уважение к защитникам отечества. Формировать представление детей о родах войск. Расширять знания о Российской Армии.

Комплекс№25

Л.И.Пензулаева стр.68

Комплекс№26

Л.И.Пензулаева стр.69

Комплекс№27

Л.И.Пензулаева стр.69

Занятие №18

Т: «Число 2. Цифра 2. Пара»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.71.

Т: «Самолёт»

Лит: «Конструирование» З.В.Лиштван с.96.

Т: «Воинские профессии»

Лит: «Комлексные занятия» Н.Е.Вераксы с. 244

Богатыри России

Воспитывать уважение к мужественным людям, патриотам своей страны. Формировать у детей представление о героическом прошлом русского народа, о великих русских богатырях- защитниках земли русской, рассказать о героях Отечественной и Второй мировой войны, о богатырях современности.

Комплекс№28

Л.И.Пензулаева стр.70

Комплекс№29

Л.И.Пензулаева стр.71

Комплекс №30 Л.И.Пензулаева стр.71

Занятие №19

Т: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.74.

Т: Кораблик

Лит: «Конструирование» З.В.Лиштван с.97.

Т: «Ой, вы гойеси, богатыри да русские!»

Лит: «Моя страна» Практическое пособие с.36

День защитника Отечества

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять представление детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерное представление, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

Комплекс №31 Л.И.Пензулаева стр.71

Комплекс №32 Л.И.Пензулаева стр.72

Комплекс №33

Л.И.Пензулаева стр.73

Занятие №20

Т: «Отрезок. Луч»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.78.

Т: Будёновку

Лит: «Конструирование» З.В.Лиштван с.99.

Т: Путешествие с мастером хохломы.

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.226.

8 марта

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерное представление, формировать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечь детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Комплекс №34 Л.И.Пензулаева стр.73

Комплекс №35 Л.И.Пензулаева стр.74

Комплекс №36

Л.И.Пензулаева стр.75

Занятие №21

Т: «Число и цифра 3»

Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,

Н.Х.Холина с.82.

Т: Синичка

Лит: Программа «Солнечные зайчики» с. 45

Т: В гости к дымковским мастерам.

Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.247.

Февраль


Художественное творчество

Коммуникация

Рисование

Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I

Т: «Военная техника»

Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.58.

Т: «Кружка для папы»

Лит: И.А.Лыкова с.140.

Т: Ознакомление с предложением.

Лит: О.С.Ушакова с.84.

Т: «Илья Муромец и Соловей разбойник» Лит: «Русская литература» том1 с.77

Т: «Самолёты- вертолёты»

Лит «Солнечные зайчики» с.58.

II

Т: «Папин портрет»

Лит: Д/В 1995 №11. с.15.

Т: «Банка варенья для Карлсона»

Лит:

И.А.Лыкова с. 134.

Т: Составление рассказа на тему «Богатыри». Характер богатыря сказки «Никита Кожемяка»

Лит: Н.Е.Вераксы с.210

Т: Рассказывание РНС «Никита Кожемяка»

Лит: Н.Е.Вераксы с.208

Лит: и.а.Лыкова с.136

Т: «Солдат на посту»

Лит: Т.С.Комарова с.113.

III

Т: Семья семёновских матрёшек

Лит: Д.Н.Колдина с.58.

Т: «Богатырский конь» (по мотивам дымки)

Лит: И.А.Лыкова с.60; Н.Б.Халезова с.54.

Т: Составление рассказа на тему «Защитники отечества»

Лит: «Комлексные занятия» Н.Е.Вераксы с.250.

Т: Чтение глав из повести А.П.Гайдара «Чук и Гек»

Лит: Н.Е.Вераксы с.228

Т: Декоративное рисование по хохломской росписи.

Лит: А.А.Вахрушева с.226, Т.С.Комарова с.112

IV

Т: «Милой мамочки портрет»

Лит: И.А.Лыкова с.142

Т: «Весенний букет»

Лит: И.А.Лыкова с.146.

Т: Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

Лит: О.С.Ушакова с.88.

Т: Заучивание стихов о маме.

Лит: Н.Е.Вераксы с.261

Т: «Комнатные цветы» рисование с натуры

Лит: «Солнечные зайчики» с.48,

Д.Н.Колдина с.67.


© 2010-2022