• Преподавателю
  • Другое
  • Тест по Бухгалтерскому учету по ПМ 01 Документирование хозяйственных действий и операций

Тест по Бухгалтерскому учету по ПМ 01 Документирование хозяйственных действий и операций

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по Бухгалтерскому учету по ПМ 01 Документирование хозяйственных действий и операций


Министерство образования и науки Челябинской области

Брединский филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Карталинский многоотраслевой техникум»






Тест



по профессиональному модулю:

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

по специальности:

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Квалификация: бухгалтер



Преподаватель: Анищук Е.В.







Бреды

2015г.

Тест для закрепления по теме:

«Документирование хозяйственных действий и операций»

1. Из приведенного перечня бухгалтерских документов выберите распорядительные документы:

  1. накладная на отпуск материалов в производство;

  2. расходный кассовый ордер;

  3. чек на получение наличных денег с расчетного счета;

  4. акт приема-передачи основных средств.

2. Ведомость распределения косвенных расходов относится к категории документов:

  1. исполнительным;

  2. бухгалтерского оформления;

  3. комбинированным;

  4. распорядительным.

3. Из приведенного ниже перечня выберите первичный документ:

  1. приходный кассовый ордер;

  2. группировочные ведомости;

  3. кассовые отчеты;

  4. любой из ответов верен.

4. Термин «контировка» означает:

  1. подсчет итоговых алгебраических сумм;

  2. указание корреспонденции счетов;

  3. контроль за правильностью заполнения обязательных реквизитов;

  4. выражение натуральных показателей в денежной оценке.

5. Термин «таксировка» означает:

  1. подсчет итогов;

  2. оценка натуральных показателей в денежном измерении и подсчет сумм;

  3. уточнение бухгалтерских счетов, на которых производится запись;

  4. указание корреспонденции счетов.

6. Каким образом исправляются ошибки , допущенные при составлении первичной документации:

  1. заполняются новые документы;

  2. никак не исправляются;

  3. неправильный текст зачеркивается так, чтобы было можно прочитать

зачеркнутое и над ним делается правильная запись;

  1. неправильный текст зачеркивается так, чтобы было невозможно прочитать зачеркнутое и над ним делается правильная запись;

7. При заполнении первичного документа свободные (незаполненные) строки:

  1. не заполняются;

  2. обязательно прочеркиваются;

  3. проставляются нули;

  4. заполняются по желанию бухгалтера.

8. Кто несет ответственность за сохранение документа?

1) руководитель организации;

  1. главный бухгалтер;

  2. специально назначенный работник архива;

  3. ответственного нет.

9. В какой последовательности происходит процесс обработки документов в бухгалтерии организации:

  1. таксировка, контировка, проверка по существу, проверка документов по форме, группировка по экономическому содержанию;

  2. контировка, проверка по форме, проверка по существу, группировка по экономическому содержанию;

  3. проверка по существу, контировка, группировка по экономическому содержанию, проверка по форме, таксировка;

  4. проверка по существу, проверка по форме, таксировка, сортировка, проверка по экономическому содержанию, контировка.

10. В каких первичных документах не допускаются исправления:

  1. расходные и приходные кассовые ордера;

  2. распоряжения на проведение инвентаризации;

  3. накладная на получение товара;

  4. авансовый отчет.


ОТВЕТЫ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

1

2

2

3

2

2

4

1



© 2010-2022