Рабочая программа по музыке для группы предшкольного обучения

"Описание материала: ""Рабочая программа по музыке в группе предшкольного обучения разработана на основе ФГТ.   ""На уроках музыка дети воспринимают, слушают музыку, размышляют о ее содержании, настроении. ""Знакомятся с различными музыкальными произведениями, пробуют петь в хором, импровизируют голосомНачало занятий начинается с музыкального сопровождения, далее пробуем пропеть свое имя, рассказываем о русских художниках, размышляем характере и настроение му...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Рабочая программа

учебного предмета

«Музыка»


в группе предшкольного образования


.










2013 -2014 уч.год









Пояснительная записка


Учебно-тематический план по разделам:


Наименование темы (раздела)

1

Музыка вокруг нас

16 ч

2.

Музыка и ты

13 ч

Требования к уровню подготовки учащихся, окончивших курс «музыка» в группе предшкольного образования

Обучающиеся должны:

Знать: - какое значение имеет музыка в жизни человека; - что такое марш, песня, танец; - песни об осени, произведения Чайковского, Свиридова; - музыкальные инструменты; - песни и стихи о музыке и музыкантах;

- рождественские песни и колядки; - стихи и песни о родном крае; - произведения Чайковского, Кабалевского, Салманова, Хачатуряна; - песни о маме; - песни о животных; - детские песни из кино и мультфильмов;

- иметь представление о б оперной и балетной музыке.

Уметь: - различать песни и танцы народов мира; - отличать марш от песни и танца; - слушать музыку, определять характер; - определять голоса инструментов в музыке; - инсценировать песни; - различать мажорные и минорные краски в музыке; - различать музыкальные портреты; - петь песни.

Понимать: - Что такое хоровод; - образы осени в музыке и литературе; - что такое выразительность и изобразительность; - тембр, имитация; инсценировка; - кто такой поэт, художник; - понятие музыка утра, вечера; - значение праздников и музыки для них.

Календарно-тематическое планирование

Тема занятия

Даты уроков

Корректир дат уроков

Музыка вокруг нас (16 час)

Знать: значением музыки в жизни человека, музыкальные инструменты

Уметь: слушать музыку, определять её характер, инсценировать песни и применять эти знания в повседневной жизни понимать: значением музыки в жизни человека.

Музыка в жизни человека



    Песни и танцы разных народов мира



      Песня, танец, марш



        Музыка Осени



          Сочини мелодию. Выразительность и изобразительность в речи и музыке



            Музыкальная азбука



              Музыкальные инструменты



                Разучивание песен о зиме.



                  Движения под музыку.

                  «Хоровод, милый мой хоровод



                    Разыграй песню (составление исполнительского плана)



                      «Пришло рождество, начинай торжество», «Родной обычай старины»



                        «Добрый праздник среди зимы»



                          «Край в котором ты живешь»



                            Пейзаж в поэзии, музыке и живописи



                              «Музыка утра»



                                «Музыка вечера». Колыбельная



                                Музыка и ты

                                Знать: стихи и песни о родине, родном крае, о маме, животных, песни из мультфильмов,произведения П.Чайковского «Зимнее утро», Д. Кабалевского «Доброе утро», Грига «Утро», Салманова «Вечер», Хачатуряна «Вечерняя сказка».

                                Уметь: различать мажорные и минорные краски в музыке и живописи; различать музыкальные портреты, знакомятся с музыкальными инструментами,

                                Понимать: образы Родины в музыке, музыкальные портреты.

                                  Музыкальные портреты



                                    Разыграй сказку!



                                      Развлечение посвященное Дню Защитника отечества



                                        «Музы не молчали» (героические образы в искусстве)



                                          Разучивание песен к 8 марта



                                            Музыкальные инструменты



                                              Мамин праздник



                                                Музыка в цирке. «Выходной марш»



                                                  «Дом, который звучит» путешествие в «музыкальный театр»



                                                    «Ничего на свете лучше нету…»



                                                      Урок-игра «Что мы знаем о музыке»



                                                        Вивальди. Времена года: весна



                                                          Слушание: Государственный гимн России




                                                          © 2010-2022