- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа по музыке для группы предшкольного обучения
Рабочая программа по музыке для группы предшкольного обучения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коваль О.А. |
Дата | 22.12.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочая программа
учебного предмета
«Музыка»
в группе предшкольного образования
.
2013 -2014 уч.год
Пояснительная записка
Учебно-тематический план по разделам:
№
Наименование темы (раздела)
1
Музыка вокруг нас
16 ч
2.
Музыка и ты
13 ч
Требования к уровню подготовки учащихся, окончивших курс «музыка» в группе предшкольного образования
Обучающиеся должны:
Знать: - какое значение имеет музыка в жизни человека; - что такое марш, песня, танец; - песни об осени, произведения Чайковского, Свиридова; - музыкальные инструменты; - песни и стихи о музыке и музыкантах;
- рождественские песни и колядки; - стихи и песни о родном крае; - произведения Чайковского, Кабалевского, Салманова, Хачатуряна; - песни о маме; - песни о животных; - детские песни из кино и мультфильмов;
- иметь представление о б оперной и балетной музыке.
Уметь: - различать песни и танцы народов мира; - отличать марш от песни и танца; - слушать музыку, определять характер; - определять голоса инструментов в музыке; - инсценировать песни; - различать мажорные и минорные краски в музыке; - различать музыкальные портреты; - петь песни.
Понимать: - Что такое хоровод; - образы осени в музыке и литературе; - что такое выразительность и изобразительность; - тембр, имитация; инсценировка; - кто такой поэт, художник; - понятие музыка утра, вечера; - значение праздников и музыки для них.
Календарно-тематическое планирование
№
Тема занятия
Даты уроков
Корректир дат уроков
Музыка вокруг нас (16 час)
Знать: значением музыки в жизни человека, музыкальные инструменты
Уметь: слушать музыку, определять её характер, инсценировать песни и применять эти знания в повседневной жизни понимать: значением музыки в жизни человека.
Музыка в жизни человека
Песни и танцы разных народов мира
Песня, танец, марш
Музыка Осени
Сочини мелодию. Выразительность и изобразительность в речи и музыке
Музыкальная азбука
Музыкальные инструменты
Разучивание песен о зиме.
Движения под музыку.
«Хоровод, милый мой хоровод
Разыграй песню (составление исполнительского плана)
«Пришло рождество, начинай торжество», «Родной обычай старины»
«Добрый праздник среди зимы»
«Край в котором ты живешь»
Пейзаж в поэзии, музыке и живописи
«Музыка утра»
«Музыка вечера». Колыбельная
Музыка и ты
Знать: стихи и песни о родине, родном крае, о маме, животных, песни из мультфильмов,произведения П.Чайковского «Зимнее утро», Д. Кабалевского «Доброе утро», Грига «Утро», Салманова «Вечер», Хачатуряна «Вечерняя сказка».
Уметь: различать мажорные и минорные краски в музыке и живописи; различать музыкальные портреты, знакомятся с музыкальными инструментами,
Понимать: образы Родины в музыке, музыкальные портреты.
Музыкальные портреты
Разыграй сказку!
Развлечение посвященное Дню Защитника отечества
«Музы не молчали» (героические образы в искусстве)
Разучивание песен к 8 марта
Музыкальные инструменты
Мамин праздник
Музыка в цирке. «Выходной марш»
«Дом, который звучит» путешествие в «музыкальный театр»
«Ничего на свете лучше нету…»
Урок-игра «Что мы знаем о музыке»
Вивальди. Времена года: весна
Слушание: Государственный гимн России