Буклет по самообразованию педагога

Буклет для самообразования педагога дополнительного образования. Самообразование –  целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п.    Тема самообразования определяется, исходя из  методической темы Учреждения,  профессиональных затруднений педагога,  специфики  индивидуальных интересов. В буклете есть поэтапный план работы над методической  темой педагога. По ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастерство учителя -

это специальность, которой надо учиться»

А.С. Макаренко

8. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.

9. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях по программе…, через личностно-ориентированные подходы в обучении.

10. Дифференцированное обучение на занятиях в детском объединении … как один из способов

развития интеллектуальных способностей воспитанников.

11. Интеграция образовательных областей в художественном творчестве детей младшего школьного возраста.

12. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности детского объединения… .


Уважаемые педагоги!

С подробным перечнем тем для самообразования вы можете познакомиться в методическом кабинете.

МКОУ ДОД АГО «Ачитский ЦДОД»

Р.п. Ачит , ул.Кривозубова , д.6

тел: 8(34391)7-12-29

сайт: цдо-ачит.рф

Методист: Токмакова М.В.

МКОУ ДОД АГО

«Ачитский центр дополнительного образования»

Примерные темы самообразования

для педагогов дополнительного образования



1.Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной образовательной программе.....

2. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей.

3. Использование потенциала хореографического искусства в воспитании школьников

4. Применение инновационных технологий в реализации дополнительной образовательной программы…., как средство повышения мотивации обучающихся.

5. Использование элементов педагогики сотрудничества в детском творческом объединении …дополнительного образования.

6. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе……

7. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.



Тема: «Самообразование педагога дополнительного образования»



Буклет по самообразованию педагога


Январь 2015 г.




Самообразование педагога дополнительного образования

Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п.

Самообразование педагога будет продуктивным, если: в процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию.

Тема самообразования определяется, исходя из:

1) методической темы Учреждения: В настоящее время единая методическая тема МКОУ ДОД ГО «Ачитский ЦДОД» следующая: «Личностный профессиональный рост педагогов как необходимое условие эффективности образовательного процесса»

2) профессиональных затруднений педагога.

3) специфики индивидуальных

интересов.

Примерный план работы педагога

Этапы

Содержание работы

Первый год работы

I. Диагностический

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

II. Прогностический

  1. Определение цели и задач работы над темой.

  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

  3. Прогнозирование результатов.

Второй год работы

III. Практический

  1. Внедрение передового практического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

  2. Формирование методического комплекса.

  3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

  4. Корректировка работы.

Третий год работы

IV. Обобщающий

  1. Подведение итогов.

  2. Оформление результатов работы по теме.

  3. Представление материалов.

В ходе дальнейшей

V. Внедренческий

  1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2. Распространение опыта.

Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 3-х до 5-ти лет.

над темой самообразования

Форма представления результатов

над темой


Собеседование с заместителем директора, методистом.


над темой

Открытые занятия, выступления на заседаниях Методического объединения, Педагогического совета, публикация своих материалов в СМИ

над темой

Выступления на заседании Методического объединения, на заседании Педагогического совета, педагогических конференциях различного уровня.

педагогической деятельности

Реферат, индивидуальный творческий проект, участие в конкурсах.

Каждый педагог должен иметь индивидуальный план работы над темой.


© 2010-2022