- Преподавателю
- Другое
- Буклет по самообразованию педагога
Буклет по самообразованию педагога
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Токмакова М.В. |
Дата | 08.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко | 8. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность. 9. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях по программе…, через личностно-ориентированные подходы в обучении. 10. Дифференцированное обучение на занятиях в детском объединении … как один из способов развития интеллектуальных способностей воспитанников. 11. Интеграция образовательных областей в художественном творчестве детей младшего школьного возраста. 12. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности детского объединения… .
Уважаемые педагоги! С подробным перечнем тем для самообразования вы можете познакомиться в методическом кабинете. МКОУ ДОД АГО «Ачитский ЦДОД» Р.п. Ачит , ул.Кривозубова , д.6 тел: 8(34391)7-12-29 сайт: цдо-ачит.рф Методист: Токмакова М.В. | МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования» | ||
Примерные темы самообразования для педагогов дополнительного образования |
| |||
1.Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной образовательной программе..... 2. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей. 3. Использование потенциала хореографического искусства в воспитании школьников 4. Применение инновационных технологий в реализации дополнительной образовательной программы…., как средство повышения мотивации обучающихся. 5. Использование элементов педагогики сотрудничества в детском творческом объединении …дополнительного образования. 6. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе…… 7. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.
|
Тема: «Самообразование педагога дополнительного образования»
| |||
Январь 2015 г.
| ||||
Самообразование педагога дополнительного образования Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. Самообразование педагога будет продуктивным, если: в процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию. Тема самообразования определяется, исходя из: 1) методической темы Учреждения: В настоящее время единая методическая тема МКОУ ДОД ГО «Ачитский ЦДОД» следующая: «Личностный профессиональный рост педагогов как необходимое условие эффективности образовательного процесса» 2) профессиональных затруднений педагога. 3) специфики индивидуальных интересов. | Примерный план работы педагога Этапы | Содержание работы | ||
Первый год работы | ||||
I. Диагностический | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | |||
II. Прогностический |
| |||
Второй год работы | ||||
III. Практический |
| |||
Третий год работы | ||||
IV. Обобщающий |
| |||
В ходе дальнейшей | ||||
V. Внедренческий |
2. Распространение опыта. |
Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 3-х до 5-ти лет.
над темой самообразования
Форма представления результатов
над темой
Собеседование с заместителем директора, методистом.
над темой
Открытые занятия, выступления на заседаниях Методического объединения, Педагогического совета, публикация своих материалов в СМИ
над темой
Выступления на заседании Методического объединения, на заседании Педагогического совета, педагогических конференциях различного уровня.
педагогической деятельности
Реферат, индивидуальный творческий проект, участие в конкурсах.
Каждый педагог должен иметь индивидуальный план работы над темой.