Проект: «Игры со строительным материалом»

Строительство трамвайной линии. Цель: побуждать детей отражать свои впечатления от восприятия предметов окружающего мира в конкретной деятельности. Учить их располагать на плоскости кирпичики узкой длинной гранью в 2 ряда, сохраняя между ними одинаковое расстояние; Развивать глазомер Воспитывать интерес к совместной игре с постройкой; Оборудование: 12 кирпичиков на каждого ребенка;1.Постановка цели-Давайте построим трамвайную линию.2. Показ с пояснением-По чему едет трамвай? На что похожи трамва... Из каких деталей строительного материала можно построить трамвайную линию?
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Игры со строительным материалом

Строительство трамвайной линии.

Цель: побуждать детей отражать свои впечатления от восприятия предметов окружающего мира в конкретной деятельности.

Учить их располагать на плоскости кирпичики узкой длинной гранью в 2 ряда, сохраняя между ними одинаковое расстояние;

Развивать глазомер

Воспитывать интерес к совместной игре с постройкой;

Оборудование: 12 кирпичиков на каждого ребенка;

Ход занятия

1.Постановка цели

-Давайте построим трамвайную линию.

2. Показ с пояснением

-По чему едет трамвай? На что похожи трамвайные рельсы?( на две узкие дорожки).

На одинаковом расстоянии расположены рельсы друг от друга?

Из каких деталей строительного материала можно построить трамвайную линию?

3.Показ образца

-Посмотрите, как надо строить трамвайную линию.

Берем кирпичик и ставим его , длинной узкой стороной на стол ,теперь берем другой кирпичик и приставляем его к первой узкой короткой стороне и так далее.

Теперь напротив этого рельса построим другой. Кирпичики ставим так, чтобы между рельсами сохранялось одинаковое расстояние.

Вот какая получилась трамвайная линия

-Что я построила?

-Из каких деталей я ее построила?

-На какую сторону я становила кирпичики?

3. Сенсорное упражнение

-Возьмите кирпичик и покажите на нем узкую длинную строну.

4. Самостоятельная работа детей

Дети самостоятельно строят трамвайную линию. Воспитатель исправляет ошибки.

5.Анализ

Обратить внимание на равномерность расстояния между рельсами, плотность соединения деталей.

6. Итог

Обыгрывание постройки

-Понравилось ли вам строить трамвайные пути?

© 2010-2022