- Преподавателю
- Другое
- Коучинг занятие Как методы мнемоники помогают запомнить слова?
Коучинг занятие Как методы мнемоники помогают запомнить слова?
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сыздыкова Г.А. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема | Как методы мнемоники помогают запомнить слова? | |
Цель | Учителя к концу коучинга научатся применять методы мнемоники на своих уроках, проанализируют важность мнемоники для выявления успешности учебного процесса посредством диалогического взаимодейсвия между коучем и коллегами. | |
Ожидаемый результат | В конце коучинг-занятия учителя знают с какой целью проводится мнемоника, приобретут навыки применения методов мнемоники для запоминания слов на уроках. | |
Ход коучинг-занятия
| ||
Этапы проведения | Время | Действия коуча и слушателей |
Приветствие Психологический настрой Разделение на группы | 4мин | 1.Приветствие коуча 2.Разминка 3.Формирование групп: каждый участник получает конфету. |
Вызов | 3мин | Вопрос коуча: Как Вы думаете, сколько слов вы можете запомнить услышав или прочитав их один раз? |
Индивидуальная работа | 1 мин | Задание: Запомни слова Карта,птица,журнал,шампунь,орех, крокодил,облако, банан, стакан, палатка, ключ. |
Групповая работа | 20 мин | 1.Изобразить на постере правильную последовательность слов. 2.Прием «Корзина идей» 3. Защита постера |
Постановка темы и цели коучинга | 5мин | Слайдовая презентация Тема: Как методы мнемоники помогают запомнить слова?
|
Теоретический материал | 7мин | 1.Самостоятельное изучение теоретического материала о мнемоние, о методе последовательных ассоциации. 2.Вопрос: Насколько создание образов помогает для запоминание слов?
|
Индивидуальная работа | 1 мин | Задание: Запомните новые слова и свяжите их с предыдущим списком слов. Предыдущий список слов: Карта, птица, журнал, шампунь, орех, крокодил, облако, банан, стакан, палатка, ключ, клубок, ложка, червяк, носки. |
|
|
|
Групповая работа | 20 мин | 1.Ранжирование основных идей правильной последовательности слов. 2.Защита постера |
Теоретический материал | 7 мин | 1. Самостоятельное изучение теоретического материала о методе связанных ассоциации. Вопрос: Насколько данный метод будет эффективным и продуктивным для запоминания слов и развития творческого воображения?
|
Групповая работа | 10 мин | Задание: Используя фото комнаты, запомните слова Ножницы, Молоко, Сцена, Бабочка, Колесо, Галстук, Пружина, Еж, Клей.
|
Теоретический материал | 8 мин | Видеопрезентация о методе Цицероне. Вопрос: Каким образом рассмотренные методы влияют на развитие памяти? |
Рефлексия | 4 мин | 2 звезды, одно пожелание. |