Коучинг занятие Как методы мнемоники помогают запомнить слова?

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

Как методы мнемоники помогают запомнить слова?

Цель

Учителя к концу коучинга научатся применять методы мнемоники на своих уроках, проанализируют важность мнемоники для выявления успешности учебного процесса посредством диалогического взаимодейсвия между коучем и коллегами.

Ожидаемый результат

В конце коучинг-занятия учителя знают с какой целью проводится мнемоника, приобретут навыки применения методов мнемоники для запоминания слов на уроках.


Ход коучинг-занятия


Этапы проведения

Время

Действия коуча и слушателей

Приветствие

Психологический настрой

Разделение на группы

4мин

1.Приветствие коуча

2.Разминка

3.Формирование групп: каждый участник получает конфету.

Вызов

3мин

Вопрос коуча: Как Вы думаете, сколько слов вы можете запомнить услышав или прочитав их один раз?

Индивидуальная работа

1 мин

Задание: Запомни слова

Карта,птица,журнал,шампунь,орех, крокодил,облако, банан, стакан, палатка, ключ.

Групповая работа

20 мин

1.Изобразить на постере правильную последовательность слов.

2.Прием «Корзина идей»

3. Защита постера

Постановка темы и цели коучинга

5мин

Слайдовая презентация

Тема: Как методы мнемоники помогают запомнить слова?


Теоретический материал

7мин

1.Самостоятельное изучение теоретического материала о мнемоние, о методе последовательных ассоциации.

2.Вопрос: Насколько создание образов помогает для запоминание слов?


Индивидуальная работа

1 мин

Задание: Запомните новые слова и свяжите их с предыдущим списком слов.
Собака, Метро, Ковер, Расческа, Парашют, Лопата, Кнопка, Глобус, Дождь, Басейн, Тушь, Сигарета, Чеснок, Перчатки, Шнурок.

Предыдущий список слов: Карта, птица, журнал, шампунь, орех, крокодил, облако, банан, стакан, палатка, ключ, клубок, ложка, червяк, носки.




Групповая работа

20 мин

1.Ранжирование основных идей правильной последовательности слов.

2.Защита постера

Теоретический материал

7 мин

1. Самостоятельное изучение теоретического материала о методе связанных ассоциации.

Вопрос: Насколько данный метод будет эффективным и продуктивным для запоминания слов и развития творческого воображения?


Групповая работа

10 мин

Задание: Используя фото комнаты, запомните слова

Ножницы, Молоко, Сцена, Бабочка, Колесо, Галстук, Пружина, Еж, Клей.


Теоретический материал

8 мин

Видеопрезентация о методе Цицероне.

Вопрос: Каким образом рассмотренные методы влияют на развитие памяти?

Рефлексия

4 мин

2 звезды, одно пожелание.





© 2010-2022