«Чем я могу помочь природе?»

Цель: О: Формировать у детей ответственность в процессе ухода и наблюдения за развитием растений и животных. Очищать город от мусора, беречь природу. Р. Развивать навыки бережливого отношения к окружающему миру, стремление охранять ее. В. Воспитывать любовь к природе, экологическую культуру.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

26 ақпан_айы 2015 ж.

Технологическая карта ОУД для старшей группы №3

26 февраля 2015г. № 6

Білім беру салалары / Образовательная область: «Социум».

Бөлімі / Раздел: « Экология».

Тақырыбы / Тема: «Чем я могу помочь природе?»

Мақсаты /Цель: О: Формировать у детей ответственность в процессе ухода и наблюдения за развитием растений и животных. Очищать город от мусора, беречь природу. Р. Развивать навыки бережливого отношения к окружающему миру, стремление охранять ее. В. Воспитывать любовь к природе, экологическую культуру.

Кос компоненты/Билингвальный компонент:Табиғат, алтын күн,жел,ағаш, көк аспан,

Қызметтің кезендері

Этапы деятельности

тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық-түрткі болатын

Мотивационно-побудительный

Приветствую детей! Организую круг радости №7

Предлагаю вспомнить. Как звучат на казахском языке слова «солнце», «небо», «ветер», «дерево»

Приветствуют воспитателя.

Произносят текст круга радости.

Вспоминают и называют слова

Ұйымдық-іздену

Организационно-поисковый

Предлагаю подумать о том, что доброго, хорошего и полезного может сделать человек для природы. Даю образец рассказа:

- я очень люблю природу! Во время прогулок в лесу я очищаю роднички от мусора, чтобы они были светлыми и прозрачными, радовали всех, кто пьет из них воду.

- А вы что можете рассказать нам?

Чтение стихотворений И. Трофимова и Я. Акима о природе.

Провожу беседу по прочитанным стихотворениям:

- Почему в этих стихотворениях поэты говорят, что природа должна защищаться?

- От кого она должна защищаться?

- Почему говорят, что природа должна защищаться от человека?

-Что вы можете рассказать о заботливом и внимательном отношении человека к окружающему нас миру?

Физкультурная минутка

Организую трудовую деятельность в уголке природы:

-Ребята, как вы думаете, что нужно взять с собой, чтоб помочь природе? Смотрите, у нас есть лейки, губки, палочки для рыхления. Делю детей на три команды, раздаю атрибуты - косынки, галстуки и шарфики.

По окончанию работы объявляю, что каждому присуждаю звание «Юный друг природы». Вручаю значки.

Проявляют заинтерисованность, рассказывают о том, что хорошего и полезного они сделали.

Внимательно слушают стихотворение,отзываются на их содержание.

Отвечают на вопросы,высказывают своё мнение, рассуждают.


Выполняют движения по тексту

Проявляют интерес

Каждая команда занимается своим делом

Радуются подаркам.

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-корригирующий

Провожу обобщение:

О чем мы сегодня говорили? Кому мы помогали?

Рассказывают что делали и кому помогали.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Знать: об ответственности в процессе ухода и наблюдения за развитием растений и животных.

Иметь:навыки бережливого отношения к окружающему миру, стремление охранять ее.

Уметь: проявлять заботу и бережное отношение к природе.


© 2010-2022