- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа МДК 03. 01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
Рабочая программа МДК 03. 01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Котерняк О.В. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство просвещения Приднестровской Молдавской Республики
Государственное общеобразовательное учреждение
среднего профессионального образования «Каменский политехнический техникум им. И.С.Солтыса»
«РАССМОТРЕНО»:
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол №___от___________
Председатель ЦМК
______ Н.И.Перепеляк
«СОГЛАСОВАНО»:
Методист ГОУ СПО
«КПТ им. И.С.Солтыса»
_________Е.В. Вылко
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор ГОУ СПО
«КПТ им. И.С.Солтыса»
_______Е.Ф. Командарь
Рабочая программа профессионального модуля
МДК 03.01.ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
Каменка, 2015
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер
Организация-разработчик: ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им.И.С.Солтыса»
Разработчик мастер производственного обучения ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С.Солтыса»- Котерняк О.В
Рецензенты:
ГОУ СПО « Каменский политехнический техникум им. И.С.Солтыса» преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории Перепеляк Н.И.
ООО «Каменский санаторий «Днестр» федерации профессиональных профсоюзов Приднестровья, Технолог приготовления пищи- Стенжицкая Евгения Николаевна
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы профессионального модуля
4
2. Результаты освоения профессионального модуля
6
3. Структура и содержание профессионального модуля
7
4. Условия реализации программы профессионального модуля
13
5. Контроль и оценка результатов освоения программы профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
16
-
паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее-программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС по профессии (профессиям) НПО 260807.01 «Повар, кондитер» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
приготовление супов и соусов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
3.1.Готовить бульоны и отвары
3.2.Готовить простые супы, а также супы требующие кулинарной обработки средней степени сложности;
3.3.Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты
3.4.Готовить простые холодные и горячие соусы, а также соусы требующие кулинарной обработки средней степени сложности;
Программа профессионального модуля может быть использована для начальной профессиональной подготовки работников в области технологии продовольственных продуктов и товаров, при наличии основного общего или среднего (полного) общего образования или дополнительного профессионального образования по сокращённой форме, при наличии начального профессионального образования.
Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
приготовления основных супов и соусов
уметь:
-
проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;
-
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;
-
использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов
-
оценивать качество готовых блюд;
-
охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;
знать:
-
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;
-
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;
-
правила безопасного использования и, последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;
-
температурный режим и правила приготовления супов и соусов
-
правила проведения бракеража;
-
способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
-
правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
-
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего - 195 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося -123 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -82 часа;
самостоятельной работы обучающегося -41 часа;
учебной практики -36 часов.
производственная практика- 36 часа.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Приготовление супов и соусов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 3.1.
Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2.
Готовить простые супы. А также супы требующие кулинарной обработки средней степени сложности;
ПК 3.3
Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК 3.4.
Готовить простые холодные и горячие соусы. А также соусы требующие кулинарной обработки средней степени сложности;
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
-
СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
-
Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося,
часов
Учебная,
часов
Производственная
часов
Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
ПК
3.1.-3.4
Приготовление супов и соусов
159
82
66
41
36
Производственная практика, часов
36
36
ВСЕГО:
195
82
66
41
36
36
-
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля, междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
ПМ. 03 Приготовление супов и соусов
195
МДК 03.01.Технология приготовления супов и соусов
82
Тема 1. Приготовление бульонов и отваров
Содержание
2
-
Классификация бульонов и отваров, их пищевая ценность.
-
Технология приготовления бульонов и отваров в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и требований к различным типам питания
-
Методы сервировки и подачи бульонов и отваров в виде блюда.
2
Самостоятельная работа при изучении темы 1.
5
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.
Составление алгоритма способов минимизации потерь при обработке при приготовлении бульонов и отваров
Рассмотрение, изучение и обзор литературы об инновационных технологиях при приготовлении бульонов и отваров.
Тема 2. Приготовление основных супов
Содержание
8
Организация приготовления супов
-
Классификация супов.
2. Характеристика и общие правила приготовления супов.
Технология приготовления заправочных супов
-
Технология приготовления заправочных супов в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и требований к различным типам питания
-
Органолептические способы определения степени готовности и качества заправочных супов и соответствия их стандартным требованиям по вкусу, цвету, запаху и консистенции. Требования к качеству заправочных супов. Условия и сроки хранения.
Способы исправления широко распространенных ошибок при приготовлении супов.
-
Методы сервировки и подачи готового блюда. Варианты оформления заправочных супов для подачи. Температура подачи супов.
Технология приготовления супов картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями, молочных.
-
Технология приготовления супов в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и требований к различным типам питания.
Органолептические способы определения степени готовности и качества супов и соответствия их стандартным требованиям по вкусу, цвету, запаху и консистенции. Требования к качеству супов. Условия и сроки хранения
Способы исправления широко распространенных ошибок при приготовлении супов.
-
Методы сервировки и подачи готового блюда. Варианты оформления супов для подачи. Температура подачи супов.
Технология приготовления супов - пюре, сладких и холодных супов.
-
Технология приготовления супов в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и требований к различным типам питания.
Органолептические способы определения степени готовности и качества супов и соответствия их стандартным требованиям по вкусу, цвету, запаху и консистенции. Требования к качеству супов, условия и сроки хранения.
Способы исправления широко распространенных ошибок при приготовлении супов.
-
Методы сервировки и подачи готового блюда. Варианты оформления супов для подачи. Температура подачи супов.
Лабораторно-практические занятия
38
-
Приготовление бульонов
-
Технология приготовления бульонов и отваров для диетического, вегетарианского и прочего питания: бульона костного, бульона мясного, бульона из домашней птицы, бульона рыбного, отвара грибного, отвара овощного, бульонов из концентратов промышленного производства
-
Приготовление заправочных супов
Приготовление щей
Приготовление борщей
Приготовление рассольников
Приготовление солянки
-
Приготовление супов картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями, молочных.
Приготовление супа картофельного с фрикадельками
Приготовление супа полевого
Приготовление супа с макаронными изделиями
Приготовление супа харчо
Приготовление супа с бобовыми
Приготовление супа молочного с крупой
-
Технология приготовления супов - пюре, сладких и холодных супов
Приготовление супа-пюре из птицы
Приготовление окрошки сборной мясной
Приготовление борща холодного
Приготовление щей холодных с яйцом
-
Приготовление разных супов
Приготовление супа-лапши домашней
Приготовление супа прозрачного с пельменями
Самостоятельная работа при изучении темы 2
16
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Рефераты по теме: «Приготовление супов заправочных», «Приготовление супов с крупами, бобовыми и макаронными изделиями», «Приготовление супов холодных», «Приготовление супов сладких».
Составление алгоритма по приготовлению и отпуску супов.
Работа со сборником рецептур, нормативно-технической документацией.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов.
Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
Подготовка таблицы о способах минимизации потерь витаминов при тепловой обработке.
Составление схем приготовления супов.
Тема 3. Приготовление компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов.
Содержание
2
Приготовление компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов
-
Ассортимент отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов.
-
Технология приготовления отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и технологическими требованиями к соусу.
3
Лабораторно-практические занятия
4
-
Приготовление мучных пассеровок и бульонов для соусов
Приготовление красной пассеровки
Приготовление белой пассеровки
Приготовление холодной пассеровки
Приготовление коричневого бульона
Приготовление мясного сока
Самостоятельная работа при изучении темы 3
10
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Составление алгоритма по приготовлению мучных пассеровок и бульонов
Работа со сборником рецептур, нормативно-технической документацией.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов.
Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
Подготовка таблицы о способах минимизации потерь при тепловой обработке.
Тема 4. Приготовление основных холодных и горячих соусов
Содержание
4
Организация приготовления соусов
-
Классификация соусов и их пищевая ценность.
-
Ассортимент концентратов и готовых соусов промышленного производства.
-
Методы приготовления основных холодных и горячих соусов.
Приготовление соусов с мукой
-
Технология приготовления основных соусов в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и требований к различным типам питанию: соуса красного основного и его производного.
Приготовление соусов на основе сметаны, яиц и масляных смесей
-
Технология приготовления соусов на основе сметаны, яиц и масляных смесей в соответствии с методами приготовления, типом основных продуктов и требований к различным типам питанию.
3
Лабораторно-практические занятия
24
-
Приготовление соусов с мукой
Приготовление соуса красного и его производных
Приготовление соуса белого и его производных
Приготовление соусов грибных
Приготовление соусов на рыбных бульонах
Приготовление соуса молочного сладкого и соуса молочного с луком
Приготовление соуса сметанного и его производных
-
Приготовление соусов без муки
Приготовление соусов яично-масляных
Приготовление масляных смесей
Приготовление соусов холодных и желе
Приготовление соусов сладких
Самостоятельная работа при изучении раздела 4 ПМ
10
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Рефераты по теме: «Приготовление соусов с мукой», «Приготовление соусов без муки»
Составление алгоритма по приготовлению и отпуску соусов.
Работа со сборником рецептур, нормативно-технической документацией.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов.
Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
Подготовка таблицы о способах минимизации потерь при тепловой обработке.
Составление схем приготовления соусов.
Учебная практика. Виды работ:
Приготовление простых соусов с мукой, а также соусов требующих кулинарной обработки средней степени сложности
Приготовление простых соусов без муки, а также соусов требующих кулинарной обработки средней степени сложности
12
Производственная практика. Виды работ:
Приготовление соусов с мукой ,а также соусов требующих кулинарной обработки средней степени сложности
Приготовление простых соусов без муки, а также соусов требующих кулинарной обработки средней степени сложности
36
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии кулинарного производства;
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие места обучающихся;
- комплект учебно-методических материалов преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по модулю;
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийное оборудование;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
- электронные учебники;
- электронные видеоматериалы
Реализация программы модуля предполагает наличия лаборатории
* технического оснащения и организации рабочего места.
Оборудование лаборатории:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие столы, инвентарь;
- оборудование
-
электроплиты;
-
жарочные шкафы:
-
печи с СВЧ нагревом;
-
электромясорубки;
-
сита;
-
блендеры;
-
миксеры;
-
электронные весы;
-
холодильник;
-
морозильник
- комплект учебно-методических материалов преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийное оборудование;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
- электронные учебники;
- электронные видеоматериалы.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
Типовое рабочее место повара, кондитера в предприятии общественного питания.
4.2. Информационное обеспечение обучения
-
Основные источники:
-
учебники
1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. Образования,- М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования,- М.: Издательский центр «Академия», 2005.
3. Ботов М.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания» учебник для нач. проф. Образования. М.: Издательский центр « Академия»,2003
4. В.А.Тимофеев «Товароведение пищевых продуктов»: учебник для СПО. - М.: Изд-е 6-е доп.и перер.- Ростов н/Д: Феникс, 2007
5. А.М. Новикова, Т.С.Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для нач.проф. образования:М.:ПрофОбрИздат, 2002.
6. Баранов В.С. «Основы технологии продукции общественного питания»: Учеб. Для студентов вузов. М.:Экономика,1987
-
учебные пособия
-
Анфимова Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия», 2008
-
Л.А. Панова «Обслуживание на предприятиях общественного питания «: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах.- М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2003
-
Татарская Л.Л., Анфимова Н.А., Лабораторные практические работы для поваров, кондитеров, М.: Издательский центр «Академия», 2005 г.
-
Производственное обучение по профессии «Повар» в 4 ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продкутов: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия»,2007
-
Матюхина З.П. «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии».:Учеб. Для нач. проф.образования.-М.:Издательский центр «Академия», 2002
-
справочники
-
Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2006
-
дополнительные источники:
-
ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
-
ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";
-
А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил.
-
Составители Л.А. Ищенко, Л.В. Быковская «700 рецептов блюд для семейного стола, полезные советы домашней хозяйке и многое другое» Спб.; Политтехника.1992
-
Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу» Чебоксары,1995
-
Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»-Изд. «Аркаим»,2008
-
Пицца. Блины. Оладьи. - М.: Издательство Эксмо, 2004
-
Журналы
«Общественное питание»,«Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов»,«Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Люблю готовить», «Тетрадка рецептов»,»Наш кулинар», «Кухонька», «Готовим вкусно» - 2005 - 2010 г.
-
Интернет-ресурсы
-
inforvideo.ru/
-
supercook.ru
-
millionmenu.ru/
-
gastronom.ru/
-
s-l-s.ru/
-
cheflab.org/
-
restoran.ru/
-
knigakulinara.ru/books/
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПМ. 03
Текущий контроль в форме:
- тестирования,
- дифференцированного зачета
- защиты лабораторных занятий;
- контрольных работ по темам МДК.
Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.
Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
ПК 3.1.Готовить бульоны и отвары.
- проверять органолептическим способом качество основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления блюд и гарниров
наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторной работы
- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций;
- соответствие выбора способа обработки сырья для блюд и гарниров способу тепловой обработки, мясопродуктов и домашней птицы
- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их первичной обработке;
- правильность выполнения действий по хранению зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь
ПК 3.2.Готовить простые супы, а также супы требующие кулинарной обработки средней степени сложности
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторной работы
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;
- обоснованность подбора соусов;
- эстетичность оформления блюд;
- соблюдение правил подачи блюд;
- проведение бракеража;
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;
- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом сырья для приготовления супов.
ПК 3.3.Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
- наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторных работ
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;
- обоснованность подбора соусов;
- эстетичность оформления блюд;
- соблюдение правил подачи блюд;
- проведение бракеража;
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;
- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом полуфабрикатов или компонентов.
ПК 3.4.Готовить простые холодные и горячие соусы, а также соусы требующие кулинарной обработки средней степени сложности;
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
- наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторных работ
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности;
- обоснованность подбора соусов;
- эстетичность оформления блюд;
- соблюдение правил подачи блюд;
- проведение бракеража;
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд;
- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования;
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом изделия.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-
демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;
-
участие в конкурсах предметных недель,
-
участие в конкурсах профмастерства;
Наблюдение
за деятельностью обучающегося в процессе обучения.
Отзывы с мест
прохождения производственной практики.
Результаты участия в конкурсах.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
-
соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.
Анализ результатов практических работ.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
-
положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
-
своевременность выполнения заданий;
-
качественность выполненных заданий.
Тестирование
Ведомости сдачи выполненных работ.
Ведомости результатов обучения по периодам.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
-
эффективный поиск необходимой информации;
-
анализ инноваций в области профессиональной деятельности;
-
обзор публикаций в профессиональных изданиях.
Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме).
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-
использование информационных технологий в процессе обучения;
-
освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.
Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе)
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
-
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:
-
соблюдение норм деловой культуры;
-
соблюдение этических норм.
Оценка по поведению.
Результаты участия в командных мероприятиях.
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
-
выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе;
-
аккуратность в работе.
Ведомость оценок по учебной практике.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
-
своевременное получение приписного свидетельства;
-
участие в военно-патриотических мероприятиях;
-
участие в военно-спортивных объединениях;
-
выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.
Результаты участия в соревнованиях.
Фотоотчеты. Предоставление копии приписного свидетельства.