Образец Недельного отчета как пример оценивания ФГОС

Использование методики "Недельные отчеты" позволяет обеспечивать быструю обратную связь, с помощью которой ученики сообщают, чему они научились за неделю и какие трудности у них возникли. Эту методику можно использовать в работе с детьми, которые уже могут определить, насколько им понятен материал и сформулировать вопрос, если чувствуют себя неуверенно. Как правило, этого можно ожидать от учеников, достигших подросткового возраста, т.е. в середине основной школы. учитель раздает детям опросные л...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Недельный отчет»

ФИ учащегося__________________________________________________________________________

Класс__________________________________________________________________________________

Предмет_______________________________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________________________

Вам предстоит ответить на 3 вопроса:

  1. Чему я научился за эту неделю?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие вопросы остались для меня неясными?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие вопросы ты задал бы, если был бы преподавателем, чтобы определить, как ученики поняли материал?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Характеристики методики «Недельные отчеты»


Время для подготовки учителя

Минимальное. Вопросы можно написать на доске или заранее приготовить формы с вопросами и раздать ученикам

Время для подготовки учеников

Ученикам необходимы объяснения относительно цели таких отчетов. Они должны потренироваться, чтобы ответить на вопрос.

Время проведения

Время на уроке не требуется. Отчет пишется дома.

Предметы

Практически все

Размер класса

Любой

Специальные технические требования

Нет

Выполняется индивидуально или группой

Индивидуально

Результаты анализа

Отчеты требуют тщательного анализа. Учитель должен найти возможность ответить на нетипичные отчеты индивидуально, а типичные разобрать в классе.

Что еще нужно иметь в виду

Ученики должны видеть, что отчеты помогают им в учебе; в противном случае они не будут воспринимать их серьезно

Анализируя отчеты, учитель может:

  1. Узнать об основных затруднениях и ошибочных понятиях, сформированных у учеников;

  2. Получить полезную обратную связь и реорганизовать содержания курса;

  3. Проникнуть в то, как ученик осознает собственную учебную деятельность.

© 2010-2022