- Преподавателю
- Другое
- Образец Недельного отчета как пример оценивания ФГОС
Образец Недельного отчета как пример оценивания ФГОС
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Немцева Т.А. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Недельный отчет»
ФИ учащегося__________________________________________________________________________
Класс__________________________________________________________________________________
Предмет_______________________________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________________________
Вам предстоит ответить на 3 вопроса:
-
Чему я научился за эту неделю?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие вопросы остались для меня неясными?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие вопросы ты задал бы, если был бы преподавателем, чтобы определить, как ученики поняли материал?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристики методики «Недельные отчеты»
Время для подготовки учителя
Минимальное. Вопросы можно написать на доске или заранее приготовить формы с вопросами и раздать ученикам
Время для подготовки учеников
Ученикам необходимы объяснения относительно цели таких отчетов. Они должны потренироваться, чтобы ответить на вопрос.
Время проведения
Время на уроке не требуется. Отчет пишется дома.
Предметы
Практически все
Размер класса
Любой
Специальные технические требования
Нет
Выполняется индивидуально или группой
Индивидуально
Результаты анализа
Отчеты требуют тщательного анализа. Учитель должен найти возможность ответить на нетипичные отчеты индивидуально, а типичные разобрать в классе.
Что еще нужно иметь в виду
Ученики должны видеть, что отчеты помогают им в учебе; в противном случае они не будут воспринимать их серьезно
Анализируя отчеты, учитель может:
-
Узнать об основных затруднениях и ошибочных понятиях, сформированных у учеников;
-
Получить полезную обратную связь и реорганизовать содержания курса;
-
Проникнуть в то, как ученик осознает собственную учебную деятельность.