Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога









Методическая тема колледжа

«Реализация компетентного подхода к подготовке рабочих и специалистов на основе ФГОС III поколения»

Методическая тема преподавателя

«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы»







ГАПОУ «Нижнекамский технологический колледж»

Предметно-цикловая комиссия

преподавателей гуманитарного цикла



Индивидуальный план повышения профессионального уровня

преподавателя

русского языка и литературы

Шендриковой Лидии Ивановны

на 2015 / 2016 учебный год







Согласовано Утверждаю

Председатель ПЦК Зам. директора по ИНР

________________/Г.Ш.Мусина/ _____________/Л.И.Ханнанова/

«______» _____________ 20_____г. «______» __________________ 20_____г.





Структура индивидуального плана

повышения профессионального уровня

Раздел 1. Планирование работы

1.1 Перспективные направления деятельности методической проблемы, над которой будет работать преподаватель

1.2 Мероприятия, планируемые в предметный Декадник

1.3 Планируемые открытые уроки (вне предметного Декадника)

1.4 Планируемые внеклассные мероприятия по дисциплине (вне предметного Декадника)

1.5 Планируемое учебно-методическое обеспечение учебного процесса

1.6 Планируемая издательская деятельность

1.7 Планируемое руководство творческой и исследовательской деятельностью студентов

1.8 Планируемая публикация статей

1.9 Разработка и внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий

Раздел 2. Отчёт о работе





Раздел 1. Планирование работы на учебный год

1.1 Перспективные направления деятельности и методическая проблема, над которыми будет работать преподаватель.

Пути реализации: открытый урок, классный час, внеклассное мероприятие по дисциплине, тестирование, зачет, экзамен, проверочная работа, деловая игра, конференция, олимпиада, конкретная тема учебно-методической разработки; творческая, исследовательская, самостоятельная работа студентов; курсовое и дипломное проектирование; конкурс по специальности, доклад, учеба и т.д.

Учебный год


Формулировка методической проблемы или направления работы

Пути реализации

(где конкретно найдет отражение)

Отметка о выполнении


2015-2016

Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Выступление перед коллегами на занятиях ПЦК:

1) «Технология подготовки учащихся к ЭКЗАМЕНАМ по русскому языку и литературе»;

2) «Применение электронных носителей информации на уроках русского языка и литературы».

Апрель

2015

2015-2016

Составление и реализация авторской программы:

«Русский язык и культура речи».

Сентябрь 2015

2915-2016

Создание собственного сайта и размещение методических разработок, информации о реализации программы самообразования

Сентябрь 2015

1.2 Мероприятия, планируемые в предметный Декадник
Открытые уроки;
Внеклассные мероприятия по дисциплине;
Выставка творческих работ студентов;
Выставка учебно-методических разработок преподавателей;
Конкурс газет, плакатов, рефератов, курсовых работ;
Олимпиады;
Оформление отчета-альбома о проведении предметного декадника.

Учебный год

2015-2016

Наименование мероприятия


Отметка

о выполнении

23.11.15

День грамотности (проведение словарных диктантов)

25.11.15

Конкурс сочинений-эссе на темы: «Люблю тебя, мой край родной!», «Кем быть? Каким быть?»

24.11.15

Открытый урок по литературе на тему «Анализ стихотворения С.А.Есенина «Письмо к матери»

26.11.15

Конкурс чтецов «Любимые стихи классической и современной литературы»

30.11.15

Конкурс на лучший литературный материал, посвященный 145-летию со дня рождения А.И.Куприна и И.А.Бунина

01.12.11

Литературно-музыкальная композиция «Чародейкою зимою околдован…»

02.12.15

Подведение итогов. Оформление отчёта-альбома о проведении Недели русского языка и литературы.







1.3 Планируемые открытые уроки
(вне предметного декадника)

Учебный год


Наименова-ние дисциплины

Месяц проведе-ния


Тип

занятия


Группа

Отметка о выполне-нии


2015/2016

Русский язык

октябрь

Урок по теме «Эссе как жанр публицистической прозы»

692

1.4 Планируемые внеклассные мероприятия по дисциплине

(вне предметного декадника)

Учебный год


Наименование дисциплины

Месяц проведе-ния


Вид мероприятий




Группа

Отметка о выполнении


2015/2016

учебный

год

Русский язык и литература

сентябрь-май

Творческие конкурсы и олимпиады по предмету

692,719, 720

2015/2016

учебный

год

Русский язык и литература

В течение учебного года

Городские, районные и республиканские научно-практические конференции.

692,719,

720

1.5 Планируемое учебно-методическое обеспечение учебного процесса
(вне издательской деятельности)

Учебный год


Наименование издания

учебно- методической разработки


Вид издания


Где используется


Срок сдачи рукописи


Отметка о выполнении


2015/2016

учебный

год

Авторская учебная программа «Русский язык и культура речи»

На уроках русского языка в группах СПО (заочное отделение)

Сентябрь 2015г.

Сентябрь 2015г.

2015/2016 учебный год

Методическая рекомендация

«Изучение синтаксиса сложного предложения»

На уроках русского языка при изучении темы «Синтаксис сложного предложения»

Апрель 2016г.

1.6 Планируемая издательская деятельность

Учебный год

Наименование разработки

Где будет использоваться

Отметка о выполнении

2015/2016

«Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в системе СПО»

На уроках, а также в процессе подготовки научно-исследовательской работы

Сентябрь 2015г.



1.7 Планируемое руководство творческой
и исследовательской деятельностью студентов

Учебный год

Наименование разработки

Где будет использоваться

Отметка о выполнении

2015/2016 учебный год

Научно-исследовательская работа (секция «Литературоведение») на тему «Женщина и война» - продолжение работы над темой прошлого учебного года с привлечением исследуемого материала «Женщины-фронтовички Татарстана»

Открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова





1.8 Планируемая публикация статей

Учебный год

Наименование статьи или темы

Срок сдачи

Отметка о выполнении

2015/2016

учебный

год

Проект по литературе на тему «Отражение военной действительности в художественной литературе и кинематографе»



Май 2015

Сентябрь 2015

1.9 Разработка и внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий

Учебный год


Современные педагогические технологии, которые освоили и применяете на занятиях


Педагогические технологии, которые планируете внедрять в учебный процесс


2015/2016

Использование возможностей Интернета на уроке.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников

2015-2016

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) блочно-модульная система обучения русскому языку с использованием опорных схем;

2) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

3) проверка и углубление знаний, умений обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.


Проведение экспериментальных уроков.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

Технологии интегративного подхода в обучении.

Проекты на уроках русского языка и литературы.

Технологии дифференцированного подхода в обучении (групповые формы учебной работы)

Дистанционные формы работы с учащимися.











Раздел 2. Отчет о работе


  1. Посещение ваших занятий

  2. Вы посетили занятия других преподавателей

  3. Сведения о созданных учебно-методических разработках

  4. Активные методы и формы проведения занятий

  5. Изготовление учебно-наглядных пособий

  6. Статистический отчет

  7. Проверка документации преподавателя



© 2010-2022