- Преподавателю
- Другое
- Карты учебных достижений учащихся с ОПФР
Карты учебных достижений учащихся с ОПФР
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Войткун Г.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта учебных достижений по предмету «Русская литература» учащегося 4 класса
_________________________________,
обучающегося по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для детей с интеллектуальной недостаточностью
Начало года
1 полугодие
Конец года
№
умения
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
1
Сознательное и орфоэпическое правильное чтение текста целыми словами
2
Ответы на вопросы по прочитанному
3
Высказывание своего эмоционального отношения к прочитанному
4
Чтение наизусть четырёх - пяти стихотворений
5
Характеристика особенности книг
Карта учебных достижений по предмету «Русский язык» учащегося 4 класса
_________________________________,
обучающегося по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для детей с интеллектуальной недостаточностью
Начало года
1 полугодие
Конец года
№
умения
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
1
Различие текст и не текст
2
Выделение названия и темы текста
3
Выделение предложений в устной и письменной речи
4
Правильное оформление предложения интонационно и на письме
5
Списывание предложений
6
Постановка вопросов к словам, обозначающим названия предметов и действия
7
Различие согласных и гласных звуков и их букв
8
Определение количество слогов в словах
9
Деление слов на слоги
10
Перенос слов с одной строки на другую с помощью учителя
11
Постановка ударения в двуслоговых словах
12
Определение ударного и безударного слогов
13
Чтение безударного о как а
14
Чтение тся, ться как цца
Карта учебных достижений по предмету «Русская литература» учащегося 5 класса
_________________________________,
обучающегося по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для детей с интеллектуальной недостаточностью
Начало года
1 полугодие
Конец года
№
умения
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
1
Сознательное и орфоэпическое правильное чтение текста целыми словами и словосочетаниями
2
Чтение про себя
3
Ответы на вопросы по прочитанному целыми словами, отрывками из произведения
4
Выделение главных действующих лиц, высказывание своего отношения к ним
5
Чтение наизусть пяти - шести стихотворений
6
Пересказ прочитанного с помощью учителя
7
Деление текста на части
8
Пользование школьной библиотекой
Карта учебных достижений по предмету «Русский язык» учащегося 5 класса
_________________________________,
обучающегося по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для детей с интеллектуальной недостаточностью
Начало года
1 полугодие
Конец года
№
умения
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
1
Определение темы и основной мысли повествовательны текстов
2
Деление текста на части и придумывание к ним заглавий
3
Выделение в предложенииглавных и второстепенных членов
4
Составление и распространения предложения
5
Подбор по образцу однокоренных слов
6
Выделение корня
7
Выделение и дифференциация звуков
8
Изменение формы слова
9
Подбор родственных слов для проверки написания безударных гласных в корне слова
10
Подбор родственных слов для проверки написания звонких и глухих согласных в середине и на конце слова
11
Перенос слов с мягким и мягким разделительным знаком
12
Правильное произношение и письмо слов с буквосочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу
13
Письмо под диктовку
Карта учебных достижений по предмету «Математика» учащегося 4 класса
_________________________________,
обучающегося по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для детей с интеллектуальной недостаточностью
Начало года
1 полугодие
Конец года
№
умения
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
1
Название и цифровое обозначение (запись) чисел 1 -20, десятков
2
Таблица умножения и деления чисел в пределах 20 (с использованием таблицы)
3
Название месяцев года и их последовательность
4
Работа с геометрическим материалом
5
Выполнение четырёх арифметических действий
6
Сравнивание чисел
7
Решение арифметических задач на нахождение суммы и остатка
8
Построение отрезков, углов
Карта учебных достижений по предмету «Математика» учащегося 5 класса
_________________________________,
обучающегося по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для детей с интеллектуальной недостаточностью
Начало года
1 полугодие
Конец года
№
умения
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
Не усвоил
Усвоил частично
усвоил
1
Запись, чтение, узнавание чисел в пределах 100
2
Устные приёмы сложения и вычитания
3
Табличные случаи умножения и деления
4
Работа с геометрическим материалом
5
Определение времени с точностью до часа
6
Различие денежных знаков
7
Решение простых арифметических задач
8
Построение отрезков, углов