Комплексное занятие на тему Осень (вторая младшая группа)

Цели: образовательные: познакомить с характерными особенностями осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; расширить представление детей о природном явлении -листопаде;   развивающие: развивать дыхательную систему; умение работать в коллективе;   воспитательные: воспитывать любовь к природе; аккуратность.   Материал: листья разного цвета и разных деревьев, овощи-муляжи, корзинки, руль, пластилин ,доски для лепки, салфетки.   Формы работы: стихи, песни, игры, дыхатель...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексное занятие на тему Осень (вторая младшая группа)Комплексное занятие на тему Осень (вторая младшая группа)



во второй младшей группе

на тему:














Воспитатель

дошкольной группы

МОБУ СОШ с.Бельское

Латыпова Р.Ш.




Цели:

образовательные: познакомить с характерными особенностями осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; расширить представление детей о природном явлении -листопаде;

развивающие: развивать дыхательную систему; умение работать в коллективе;

воспитательные: воспитывать любовь к природе; аккуратность.

Материал: листья разного цвета и разных деревьев, овощи-муляжи, корзинки, руль, пластилин ,доски для лепки, салфетки.

Формы работы: стихи, песни, игры, дыхательная гимнастика, сюрпризный момент.

Ход занятия

Играет мелодия шум ветра, дождя и т.д.

Воспитатель читает стих: Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Красные ,желтые листья

По ветру вьются летят.

Читая стих кружатся и кидают листья на пол, имитируя падение листьев.

Вопрос: Какое время года?

Откуда вы узнали? (Ответы детей).

Давайте возьмем на руки листья и повторяем за мной такие слова :

Мы листики осенние

На веточках сидели,

Дунул ветер- полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова побежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

По словам стихотворения делаем соответствующие движения , потом набираем через нос воздух и выдох через рот чтобы листья полетели.

Воспитатель спрашивает у детей: вы в этом году собирали урожай? (ответы )

Что именно собрали? (ответы у детей)

Как это все вместе называется? (Овощи)

Проводится игра « Урожай собирай» .

На полу овощи, дети соответственно, по словам текста двигаются и собирают овощи на полу в корзинки.

Стук в дверь. Появляется зайка. На ушки к воспитателю что-то говорит.

-Ребята зайка убежал от волка , заблудился и оказался в нашем саду, говорить что сильно проголодался .

-А где живет зайка?

-Чем она питается?

Ребята поможем ей ,угостим ее.

Садятся за столы. На столах доски для лепки и пластилины оранжевого цвета. Дети лепят морковки для зайца.

-Вот угощайся зайка.

-Тебя родители потеряли , беспокоятся наверно.

-Да мне домой пора (шепчется в ухо воспитателю)

-Прежде чем уходит мы хотим с вами поиграть .

Игра «Заинька походи»

В конце где слова «Заинька пойдем в лес» дети за воспитателем выходят, проводит зайца.







© 2010-2022