Материал по теме Построение системы достижений

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Построение системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ основного образования (объект и содержание оценки)

Субъективные методы оценки (инстру-ментарий, процедуры и критерии)

Объективные методы оценки (инстру-ментарий, процедуры и критерии)

Другие

Проекты

Практические работы

Портфолио

Письменный или устный опрос

Тестирование (стандартизированное)

Анкетирование (стандартизированное)

Стартовый, текущий и итоговый контроль

Аттестация учащихся, педагогических кадров, образовательных учреждений

Мониторинговые исследования

Внутренняя оценка

Внешняя оценка

Основные группы пользователей (учащиеся, учителя, родители, управленцы, представители общественности, ученые и др.)

Цели использования результатов (принятия решений):

- переход на другую ступень обучения (в основную школу);

- оценка качества образования;

- реформирование содержания образования и др.

- другие.

Механизмы обеспечения качества оценки:

- Реалистичность требований и критериев

- Уровневые требования к результатам образования

- Открытость требований, процедур и критериев

- Сочетание внешней и внутренней оценки

Риски:

- Искажение результатов оценки при отсутствии разработок объективных критериев и процедур

- Увеличение времени на оценку за счет активного времени обучения

- Натаскивание на содержание проверки

- Перегруженность учителей и учащихся

- Другие


© 2010-2022