НОД по физической культуре

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ     ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ      УЧРЕЖДЕНИЕ      ДЕТСКИЙ САД № 83 «ВИННИ-ПУХ»     КОМБИНИРОВАННОГО     ВИДА.     План-конспект НОД   по физической  культуре с элементами сказкотерапии и с использованием  нестандартного оборудования.   «ПРЕВРАЩЕНИЯ  КАПУСТНОГО  ЛИСТА»                            (ДЛЯ ДЕТЕЙ  СРЕДНЕГО  ВОЗРАСТА)   ЦЕЛЬ:  сохранение и укрепление здоровья детей; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.     ЗАДАЧИ: - ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 83 «ВИННИ-ПУХ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.





План-конспект

НОД по физической культуре

с элементами сказкотерапии и с использованием

нестандартного оборудования.



«ПРЕВРАЩЕНИЯ КАПУСТНОГО ЛИСТА»

(ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА)
















г. Симферополь, 2015.


ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под марш дети заходят в зал.

Вводная часть.

Построение в шеренгу.

Чтобы вежливыми быть,

Надо «здравствуй» говорить.

Скажешь «здравствуй» и в ответ

Прозвучит: «Привет, привет».

Здравствуйте, ладошки.

Здравствуйте, сапожки.

Здравствуй, звонкий язычок.

И малышка светлячок.

Здравствуй, поросенок.

И маленький теленок.

Здравствуй, сонная ворона,

Поезд длинный у перрона.

Здравствуйте, мальчишки.

Здравствуйте, девчонки.

Ходьба по залу. Перестроение в две колонны.

ОРУ с обручами «Сказка о капустном листе».


  1. «Зайчонок спит в кроватке» - лежа в обруче сгруппироваться на боку. Перевороты с боку на бок.

  2. «Кто там пищит?» - лежа на спине, обруч в вытянутых руках. Приподнимать голову.

  3. «Мышка на листочке» - лежа в обруче на животе, имитация плавания.

  4. «Сушим капустный лист» - передвижение по обручу на высоких четвереньках.

  5. «Отдыхаем» - сидя в обруче по-турецки, раскачиваться.

  6. «Зонтик» - стоя на коленях, обруч над головой. Наклоны туловища в стороны.

  7. «Кто-то рядом» - стоя, обруч в вытянутых руках впереди. Повороты туловища.

  8. «Напоим воробушка» - приседания с обручем.

  9. «Прыгаем по кочкам» - прыжки с чередованием с ходьбой.

Основная часть.

(выполняется поточно)


  1. пробегание в тоннель из «парашюта»

  2. передвижение на высоких четвереньках через «бревнышки».

  3. передвижение, сидя верхом на скамейке.

  4. ходьба по «кочкам», «следам», «ребристой дорожке».

  5. Перебрасывание маленьких мячиков через шнур.

Подвижная игра - «Мы летим на парашюте».

Дети стоят в кругу, одной рукой держат парашют. Идут друг за другом и говорят:

Мы летим, летим, летим.

Во все стороны глядим.

1-2-3-4-5, будем….. мальчиков искать.

(девочки поднимают парашют, мальчики прячутся. Затем -наоборот, девочки прячутся.)

Заключительная часть.

Обычная ходьба. Дыхательные упражнения.

Построение в шеренгу.

Логоритмика «Как живешь?»

Как живешь? А плывешь?

Как бежишь? Вдаль глядишь?

Ждешь обед? Машешь вслед?

Ночью спишь? А шалишь?

Итог занятия. Под марш дети выходят из зала.






ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

ЗАДАЧИ:

- продолжать учить преодолевать полосу препятствий;

- закреплять умение передвигаться на средних и высоких четвереньках; сидя верхом на г. скамейке;

-закреплять умение двигаться по сигналу и выполнять движения по заданию;

- продолжать учить эмоционально передавать образ;

- развивать силу ловкость, внимание, равновесие, ориентировку в пространстве.

Оборудование: обручи, гимнастическая скамейка, шнур, «бревнышки», маленькие мячики, «парашют», корригирующие дорожки, музыкальный диск.



© 2010-2022