- Преподавателю
- Другое
- НОД по физической культуре
НОД по физической культуре
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Богдан Т.Л. |
Дата | 11.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 83 «ВИННИ-ПУХ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
План-конспект
НОД по физической культуре
с элементами сказкотерапии и с использованием
нестандартного оборудования.
«ПРЕВРАЩЕНИЯ КАПУСТНОГО ЛИСТА»
(ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА)
г. Симферополь, 2015.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Под марш дети заходят в зал.
Вводная часть.
Построение в шеренгу.
Чтобы вежливыми быть,
Надо «здравствуй» говорить.
Скажешь «здравствуй» и в ответ
Прозвучит: «Привет, привет».
Здравствуйте, ладошки.
Здравствуйте, сапожки.
Здравствуй, звонкий язычок.
И малышка светлячок.
Здравствуй, поросенок.
И маленький теленок.
Здравствуй, сонная ворона,
Поезд длинный у перрона.
Здравствуйте, мальчишки.
Здравствуйте, девчонки.
Ходьба по залу. Перестроение в две колонны.
ОРУ с обручами «Сказка о капустном листе».
-
«Зайчонок спит в кроватке» - лежа в обруче сгруппироваться на боку. Перевороты с боку на бок.
-
«Кто там пищит?» - лежа на спине, обруч в вытянутых руках. Приподнимать голову.
-
«Мышка на листочке» - лежа в обруче на животе, имитация плавания.
-
«Сушим капустный лист» - передвижение по обручу на высоких четвереньках.
-
«Отдыхаем» - сидя в обруче по-турецки, раскачиваться.
-
«Зонтик» - стоя на коленях, обруч над головой. Наклоны туловища в стороны.
-
«Кто-то рядом» - стоя, обруч в вытянутых руках впереди. Повороты туловища.
-
«Напоим воробушка» - приседания с обручем.
-
«Прыгаем по кочкам» - прыжки с чередованием с ходьбой.
Основная часть.
(выполняется поточно)
-
пробегание в тоннель из «парашюта»
-
передвижение на высоких четвереньках через «бревнышки».
-
передвижение, сидя верхом на скамейке.
-
ходьба по «кочкам», «следам», «ребристой дорожке».
-
Перебрасывание маленьких мячиков через шнур.
Подвижная игра - «Мы летим на парашюте».
Дети стоят в кругу, одной рукой держат парашют. Идут друг за другом и говорят:
Мы летим, летим, летим.
Во все стороны глядим.
1-2-3-4-5, будем….. мальчиков искать.
(девочки поднимают парашют, мальчики прячутся. Затем -наоборот, девочки прячутся.)
Заключительная часть.
Обычная ходьба. Дыхательные упражнения.
Построение в шеренгу.
Логоритмика «Как живешь?»
Как живешь? А плывешь?
Как бежишь? Вдаль глядишь?
Ждешь обед? Машешь вслед?
Ночью спишь? А шалишь?
Итог занятия. Под марш дети выходят из зала.
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
ЗАДАЧИ:
- продолжать учить преодолевать полосу препятствий;
- закреплять умение передвигаться на средних и высоких четвереньках; сидя верхом на г. скамейке;
-закреплять умение двигаться по сигналу и выполнять движения по заданию;
- продолжать учить эмоционально передавать образ;
- развивать силу ловкость, внимание, равновесие, ориентировку в пространстве.
Оборудование: обручи, гимнастическая скамейка, шнур, «бревнышки», маленькие мячики, «парашют», корригирующие дорожки, музыкальный диск.