Проект Предметная неделя английского языка в школе

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

Х. КРАСНАЯ НИВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН


ПРОЕКТ

недели иностранных языков

«Традиции и обычаи англоговорящих стран»

Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.

По продолжительности:среднесрочный.

По типу координации:с открытой координацией.

Срок реализации:март 2012 года

Участники проекта:учащиеся 2 и 9 классов.

Автор:

Джулай Наталья Владимировна,

учитель английского языка

МБОУ ООШ № 6

х. Красная Нива

2012 г.

Пояснительная записка

Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия - повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке.

Задачи недели иностранных языков в школе:

• развивать творческие способности и умения самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;

• научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях в быту и на сцене;

• приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;

• развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.

• воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится

сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.Именно с этих точек зрения и интересов учащихся составляется план проведения недели иностранных языков.



Этапы проведения недели

I этап - подготовительный ( начинается с составления программы недели)

  • С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

  • Проводится заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, на котором учитель английского языка обсуждает план проведения недели. Распределяются обязанности среди учеников основной школы, которые выступают в роли помощников учителю при подготовке определенных мероприятий.

  • Составляется программа мероприятий на все дни декады с точным указанием сроков и места проведения.

  • Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

  • На стенде школы оформляется информационный уголок.

  • Продумывается тематическое оформление кабинета, где проводится мероприятия.

  • Составляется программа проведения игр.

  • Обсуждается состав жюри, а также вопрос о награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех недели. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель английского языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся проявлять организаторские способности и т.д.

II этап - это проведение недели иностранных языков.

Обязательным условием проведения недели - создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Открытие недели начинается на линейке.

III этап- подведение итогов.

В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, лучшие группы, активные классы награждаются грамотами и призами на линейке. Учитель английского языка сообщает об итогах недели на линейке, посвященной закрытию недели.

Ожидаемые результаты

Этот проект поможет учащимся

-правильно использовать языковые средства в различных речевых ситуациях,

- расширить кругозор о традициях и обычаях англоговорящих стран,

- развивать творческий потенциал;

- развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.

План мероприятий по реализации проекта

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

1.

Линейка «Открытие недели иностранных языков»

20.03.2012

Джулай Н.В.

2.





Игра «Самый умный» для учащихся 2-4 классов.

22.03.2012

Джулай Н.В.

3.

Конкурс сочинений «Традиции и обычаи англоговорящих стран» (7-9 классы)

21.03.2012

Джулай Н.В.

4.

Конкурс презентаций «Путешествие по странам изучаемого языка»

(5-9 классы)

20-26.03.2012

Джулай Н.В.

5.

Викторина «Что ты знаешь о культуре англоязычных стран?» (5-6 классы)

22.03.2012

Джулай Н.В.

6.

Выставка стенгазет « Добро пожаловать в мир английского языка!»

20.03-26.03.2012

Джулай Н.В.

7.

Линейка «Подведение итогов недели иностранных языков»

26.03.2012

Джулай Н.В.





































ОТЧЁТ

О реализации проекта недели иностранных языков

«Традиции и обычаи англоговорящих стран »


Реализация данного проекта в школе является актуальной, так как способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

Неделя проводилась в три этапа: подготовительный этап, этап проведения недели и заключительный. На этапе подготовке учащиеся школы распределили по классам англоговорящие страны, которые бы они хотели представить на недели иностранных языков. Ребята готовились самостоятельно и каждый класс представил интересный материал о культуре, традициях и обычаях стран. Некоторые учащиеся подготовили стенгазеты и презентации по данной теме. С учащимися начальной школы проводилась игра « Самый умный», в которой они показали уровень знанийпо столицам англоговорящих стран. Следует отметить, что на подготовительном этапе учащимся была предложена информация страноведческого характера и часть задания готовилось детьми самостоятельно. Учащиеся 7-9 классов написали творческие сочинения о некоторых реалиях стран. Закончилась неделя линейкой, где были отмечены яркие моменты предметной недели.

В рамках проекта проведена интересная и полезная работа. Ребята работали активно и увлечённо. Отзывы о проекте недели иностранных языков положительные.

Директор МБОУ ООШ № 6 Е.С.Емельчугова

Учитель английского языка Н. В.Джулай



© 2010-2022