Конспект занятия по экологии на тему: Рассматривание снегиря (2 младшая группа)

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по экологии тема: «Рассматривание снегиря»

( 2 младшая группа).

Цели: Познакомить детей с основными признаками внешнего вида

птиц.

Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря ( летает, прыгает, клюёт ягоды).

Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Активизировать словарь: снегирь, красногрудый, клюёт ягоды,

рябина.

Материал: модели строения птицы- снегиря (форма тела, клюв, голова,

крылья, ноги), магнитная доска, мягкая игрушка снегирь,

кормушка, ягоды рябины.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу ветку рябины и кормушку. Предлагаю детям рассмотреть, какие они яркие, красные.

Слышаться стук в окно. Через форточку достаю снегиря.

Снегирь: Я увидел, что у вас в группе есть ягоды рябины, я очень их люблю.

Воспитатель:- Ребята, кто это?

Дети: птичка

Воспитатель:- Как зовут птичку? Помогаю детям если они затрудняются.

Давайте с помощью моделей рассмотрим снегиря.

Рассматриваем и называем части тела птиц и уточняем их

действия.

Чем клюёт птичка?

Дети: клювом.

Воспитатель: -покажите, как она клюёт.

-Для чего птичке ноги?

Дети: Цепляться за веточки, прыгать.

Воспитатель: -Как передвигается птичка?

Дети: -Летает.

Игровое упражнение «Птички»

Цель: Упражнять детей в умении согласовывать свои слова и действия.

Воспитатель: Рассказываю стихотворение:

Летели две птички,

Собой невелички.

Как они летели,

Все люди глядели.

Как они садились-

Все люди дивились.

Предлагаю двум детям сыграть роль птичек. Все дети садятся на стулья и слушают слова потешки, а выбранные «птички», имитируют движения настоящих птиц.

© 2010-2022