- Преподавателю
- Другое
- Педагогический проект Я люблю тебя Россия
Педагогический проект Я люблю тебя Россия
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Протопопова Н.А. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Педагогический проект: «Я люблю тебя, Россия»
I этап
Название проекта: « Я люблю тебя, Россия»
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Возраст детей: 9 - 10 лет
Период выполнения:
Цель проекта: формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране.
Задачи:
- познакомить детей с праздником «День народного единства»;
- рассказать о современной государственной символике России;
- дать знание о том, что такое столица, что такое герб,
- познакомить с географической картой, дать детям знания о богатствах России, стремление беречь и приумножать их;
- воспитывать любовь к своей стране, гражданскую ответственность, чувства патриотизма и гордости за Родину.
II этап.
Подготовка к внедрению проекта.
1. Подобрать методическую, художественную, детскую литературу; иллюстративные материалы. Дидактические игры, изображения символики России.
2. Оформить уголок для родителей о проведении проекта: «Моя Родина- Великая Россия».
3. Составить анкету для родителей на тему: «Недаром помнит вся Россия…»
4. Провести анкетирование родителей.
5. Составить перспективный план мероприятий.
III этап
Выполнение проекта.
Игровая деятельность
Дидактические игры «Да-нет», «Кому что нужно», Путешествие по родному городу», «Лего», «Что лишнее», «Лото»
Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения за уменьшением продолжительности дня, изменениями в жизни животных, птиц, за солнцем на небе. Опыт: с водой; сравнение голубя и дятла .
Развитие речи Общение: «Моя Родина», «День народного единства». Беседа: «Памятники родного города».
Чтение художественной литературы П. Воронько «Лучше нет родного края», А. Прокофьев «Родина»,С.Баруздин «Страна, где мы живём», Виноградова Н.Ф. «Моя страна Россия».
Художественно- эстетическая деятельность Игра драматизация: «Кукушка», слушание, разучивание, исполнение песен и танцев народов России.
Физическое развитие Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Перелёт птиц», «Совушка», «Охотник и зайцы». Игр.упр: «Цапля», «Перелезь через бревно», «Подбрось и поймай».Спорт. игры: « Переправа на лодке», «Весёлая тачка».
Развивающая среда Настольные, сюжетно- ролевые игры, необходимые атрибуты, материалы, рассматривание иллюстраций, книг, плакатов, папки- передвижки, фотографии с изображениями памятника К. Минину и Д. Пожарскому , предметы прикладного искусства, глобус.
Продуктивная деятельность Ручной труд: изготовление схем- моделей. Рисование : «Праздничный город». Конструирование: «Город будущего». Аппликация: «Национальный костюм».
Работа с родителями Проведение анкетирования, оформление уголка для родителей «Моя Родина - Великая Россия».
IV этап
Презентация.
1. Составление рассказа на тему: «Россия- Великая страна»
2. Развлечение: « Конкурс знатоков родного города».