• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03-01 «Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов»

Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03-01 «Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов»

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид п...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский технологический техникум»


УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР

_________ /В.М.Степаненко /
«___» __________ 2014 г.



















КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

МДК 03-01 «Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов»


основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

190629.08 Слесарь по ремонту строительных машин.











2014

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее - НПО)

190629.08 Слесарь по ремонту строительных машин.

коднаименование (профессии)

Организация-разработчик:

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Клинцовский технологический техникум»

Разработчики:

Степаненко В.М. - заместитель директора по УПР ГБОУ СПО «КТТ»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Осадчая Л.М. - старший мастер ГБОУ СПО «КТТ»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Ганжа Е.В- методист ГБОУ СПО «КТТ»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Синельников - О.Я.- мастер производственного обучения, преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

специальных дисциплин ГБОУ СПО «КТТ»

Мелешенко В.В. - мастер производственного обучения, преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

специальных дисциплин ГБОУ СПО «КТТ»

Рекомендован Методическим советом ГБОУ СПО «Клинцовский технологический техникум»

Протокол заседания № _____ от «____» ______________20___г.

Одобрено Экспертным советом Брянского института повышения квалификации работников образования (ГАУДПО(ПК)С БИПКРО)

Заключение Экспертного совета № __________ от «____»_______ 20___ г.

номер

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ)


ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА)


ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ И (ИЛИ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
















ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».


  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИЯВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК.03.01. Оборудование, техника и технология электросварки



Экзамен

Защита лабораторных работ

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

Тестирование

Контроль выполнения самостоятельной работы

МДК. 03.02. Технология газовой сварки



Экзамен

Защита лабораторных работ

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

Тестирование

Контроль выполнения самостоятельной работы

МДК.03.03. Электросварочные работы на автоматических и полуавтоматических машинах



-

Защита лабораторных работ

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

Тестирование

Контроль выполнения самостоятельной работы

МДК. 03.04. Технология электродуговой сварки и резки металла



Экзамен

Защита лабораторных работ

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

Тестирование

Контроль выполнения самостоятельной работы

МДК.03.05. Технология производства сварных конструкций



Экзамен

Защита лабораторных работ

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

Тестирование

Контроль выполнения самостоятельной работы

УП.02.

Учебная практика

Дифференцированный зачет

Оценка выполнения работ на учебной практике

ПП.02.

Производственная практика

Дифференцированный зачет

Оценка выполнения работ на производственной практике

Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом, в случае отсутствия форм промежуточной аттестации по тем или иным элементам ПМ в соответствующей строке ставится прочерк.

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)

2.1. Профессиональные и общие компетенции:

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Показатели оценки сформированности ПК

(скопировать ПК из ПМ раздел 5, вставить и удалить последний столбец)

Профессиональные компетенции необходимые для проверки

Показатели оценки результата


Показатели оценки сформированности ОК

(скопировать ОК из ПМ раздел 5, вставить и удалить последний столбец)


Общие компетенции

Показатели оценки результата


Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2 рабочей программы профессионального модуля. Показатели оценки результата следует указывать для каждой компетенции в соответствии с разделом 5 рабочей программы профессионального модуля.

Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) определяется по завершении освоения программы профессионального модуля и может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.

2.2. В результате изучения программы профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт (скопировать из раздела 2 иметь практический опыт, вставить и перед каждым написать ПО 1, ПО 2 и т.д.:

ПО 1 - выполнения газовой сварки средней сложности и сложных узлов, деталей и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей, и простых деталей из цветных металлов и сплавов…………. и т.д.

Уметь (аналогично… написать У 1, У2 и т.д.

У 1- выполнять технологические приемы ручной дуговой,плазменной и газовой сварки, автоматической иполуавтоматической сварки с использованием плазмотрона деталей, узлов, конструкций и трубопроводов различной сложности из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях шва;

знать: (аналогично, написать З 1, З 2 и т.д.

З 1 - устройство обслуживаемых электросварочных и плазморезательных машин, газосварочной аппаратуры, автоматов, полуавтоматов, плазмотронов и источников питания;

2.3. Состав портфолио:

Обязательные документы

-Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

-Характеристика деятельности студента во время выполнения практических и лабораторных работ, при выполнении мини-проекта.

-Сводная ведомость оценок выполнения тестовых заданий по каждой теме МДК 03.01 - МДК 03.05

Дополнительные материалы

- Доклады участников научно-практических конференций

- Грамоты за спортивные общественные достижения

- Дипломы и свидетельства за участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства по профессии «Сварщик(электросварочные м газосварочные работы)»

- Карта формирования общих компетенций

З. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(Оценка освоения междисциплинарного курса)

(для каждого МДК 2 варианта по 2 вопроса)

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК. 02.01 ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОСВАРКИ.

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: 31-4, У1-8….

Указать проверяемые знания и умения

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: аналогично

3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК. 03.02 _________________________________ .

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: 31-4, У1-8….

Указать проверяемые знания и умения

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: аналогично

3.3. Типовые задания для оценки освоения МДК. 03.03 ____________________________________.

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: 31-4, У1-8….

Указать проверяемые знания и умения

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: аналогично

3.4. Типовые задания для оценки освоения МДК. 03.04 ___________________________________.

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: 31-4, У1-8….

Указать проверяемые знания и умения

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: аналогично

3.5. Типовые задания для оценки освоения МДК. 03.05 ____________________________________.

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: 31-4, У1-8….

Указать проверяемые знания и умения

Текст задания: ….

Критерии оценки: …

Задание 2: аналогично

4. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

4.1. Общие положения

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике выставляется на основании данных характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (приложение 1).

Уровень подготовки студентов при проведении практики оценивается решением - зачтено/не зачтено.

4.2. Вопросы к дифференцированному зачету по профессиональному модулю ___________________________________________________________

  1. Название вопроса / практическое задание

  2. …………………………………………

Вопросов по числу обучающихся в группе/подгруппе. Форма перечня вопросов к дифференцированному зачету (приложение 2)

5.КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (квалификационного)

Задания к Э(к). формируются 3 способами:

1. Задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом.

2. Задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.

3. Задания, проверяющие освоение отдельной компетенции внутри профессионального модуля.

5.1. Общие положени

НАЗНАЧЕНИЕ:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Выполнение сварки и резки деталей средней сложности слесарь по ремонту автомобилей 190629.08

Экзамен включает указать предпочтительную форму проведения экзамена или сочетание нескольких форм: например выполнение практического задания, представление портфолио.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

II ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Инструкция для студента № 1

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, выходом в интернет.

Время выполнения задания - до 20 минут.

Задание

  1. Практическое задание …..

  2. Теоретический вопрос по выполнению практического задания (ответить устно)

Инструкция для студента № 2 (аналогично)

Количество заданий по числу обучающихся в группе/подгруппе. Форма экзаменационного билета (приложение 3)

III.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующихся - 1

Время выполнение задания - 20 минут

Оборудование:

-ПК с выходом в интернет, рабочие места по количеству обучающихся;

(перечислить все необходимое оборудование)

ЛИТЕРАТРУРА ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ:

(перечислить)

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:

(перечислить)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

(перечислить)

© 2010-2022