• Преподавателю
  • Другое
  • Сценарий праздника закрытия лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере

Сценарий праздника закрытия лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник закрытия лагерной смены.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник -

Этот праздник - для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.

Сейчас мы все весну встречаем, дети.

Она становится хозяйкою на славу:

Поля зазеленеют и дубравы.

Природа будет словно к празднику одета,

Потом придет весне на смену лето.

Весну мы долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали -

Когда ж она придет? И вот она настала,

На небе - синева,

И чаще солнце светит,

И вылезла трава.

И мы сегодня с вами

Весну-красну встречаем,

А лагерную смену

До лета провожаем!

Праздник нужно начинать,

Песни петь и танцевать,

Быть смекалистым, смышленым,

Веселиться и играть!

-За неделю мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Веселые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые!

-И сегодня мы это еще раз докажем!

-А что же мы умеем делать?

-Я точно знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «От улыбки», ведь это - наша отрядная песня!

(песня «От улыбки»)

Праздник мы уже открыли,

Чудо-игры не забыли.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (всей ладошкой) .

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Каких вы знаете сказочных принцесс? ( Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? ( Яблоко)

Дополните вторю часть имени сказочного героя

Иван-(Царевич )

Сестрица( Аленушка )

Братец ... (Иванушка)

Финист - Ясный ... (сокол)

Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси - ... (Лебеди)

Мороз ... (Иванович)

Конек - ... (Горбунок)

Кощей - (Бессмертный)

Муха - (Цокотуха)

Сивка - (Бурка)

Курочка - (Ряба)

Винни - (Пух)

Карабас - (Барабас)

Крокодил - (Гена)

Почтальон - (Печкин)

Змей - (Горыныч)

Баба - (Яга)

Старик - (Хоттабыч)

Илья - (Муромец)

Добрыня - (Никитич)

-Молодцы! Хорошо играете! А знаете вы стихи?

(Чтение стихов)

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра "Кто сказал?"

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

-А веселые песни знаете?

(Барбарики)

А теперь поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

А: Я сегодня рано встала! (Я тоже! )

В зоопарке побывала! (Я тоже! )

Видела слона с слоненком! (Я тоже! )

Он похож на поросенка! (?)

Возвратилась я во двор (Я тоже! )

Во дворе скакал Трезор! (?)

Он гонялся за котом, (?)

И вилял своим хвостом! (?)

- Какие внимательные дети! Просто молодцы!

-Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

-Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой, играли, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит - встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку -

На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем -

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я ... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

Ну а она - через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой ... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком - он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

-Эй, ребята, не зевай -

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились -

Даже перышек лишились!

-Наше с вами здоровье зависит от правильного питания. Кто знает, что значит - правильное питание?

Наигрались, нагулялись,

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед -

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

Витаминов набирались

И здоровьем запасались!

Как известно, без воды

И ни туды, и ни сюды

Но… без завтраков, обедов

Тоже долго не протянешь,

Если кушать ты не любишь -

Туго поясок затянешь.

И не сможешь ты играть,

песни петь и танцевать

Мы хотим сказать огромное спасибо Анне Павловне, Наталье Федоровне и Ольге Александровне, которые нас очень вкусно кормили всю смену и следили за здоровьем наших ребят


Конкурс 3 «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Конкурс на меткость.

на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Участники кидают бумагу и определяют победителя.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Танцевальный конкурс.

Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!

А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!

А игра наша называется В мире животных. (Музыка )

- Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки, услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.

А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. Команды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий, задний ход и т.д.

Ну, молодцы! Продолжаем разговор!

Вы согласны веселиться?

Бегать, прыгать и скакать?

Ну, тогда поберегитесь!

Снова будем танцевать!


  1. Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»

Танец на корточках

«Самый высокий танец» (на цыпочках)

Танец носиков



Вещи - как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…
- у них есть ноги (ножки);
- у них есть руки (ручки);
- они могут говорить (издавать звуки);
- они могут пить (наполняться жидкостью);
- они могут отдавать окружающим свое тепло.


Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

«Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет - то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь - клин, развернешь - блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л.

Себе ничего не берет - все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

(Ноты)

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается -

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится - ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

-Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

-И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе - ведь дружба - самое главное в нашей жизни!

(песня «Друзья»)

© 2010-2022