- Преподавателю
- Другое
- Проект «Юные математики»
Проект «Юные математики»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баженова С.В. |
Дата | 29.09.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проект «Юные математики»
Радостева Татьяна Николаевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад №103»,
1 квалификационная категория
г.Пермь
Целевая группа: дети 6 лет, подготовительная группа.
Цель проекта: Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе организации и проведения мероприятий на смекалку, любознательность.
Задачи проекта:
-
Развитие интереса детей к математике;
-
Совершенствование вычислительных умений;
-
Отработка навыков устного счета;
-
Тренировка быстроты реакции, находчивости;
-
Формирование навыков детей в игровой деятельности, развитие инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать, учитывать и уважать интересы других.
-
Создание условий для формирования гармоничных детско-родительских отношений в процессе участия в совместных мероприятиях.
Краткое содержание проекта
Этапы работы
Вид деятельности
Сроки проведения
1 этап -организационный
2 этап - практический
3 этап - заключительный
- консультация для родителей о целях и задачах проекта;
- составление плана мероприятий;
- дидактическое сопровождение проекта;
- подготовка информационного стенда для родителей.
- проведение математического КВН с детьми;
- проведение конкурса «Веселые клеточки»;
- обогащение математического уголка (приобретение новых игр, мозаик и т.д.).
- подведение итогов проекта;
- выявление победителей;
- создание фотогазеты и видео репортажа в группе;
- совместный праздник с родителями «Математический КВН»
Февраль
Февраль
Начало марта
Ожидаемые результаты
-
Обогащение знаний детей о математике.
-
Вместе с детьми выявили взаимосвязь с др. разделами программы: физкультура, окружающий мир и т.д.
-
Обучение детей объединяться в микро-группы, договариваться о создании продуктов детской деятельности.
-
Пополнение предметно-развивающей среды.
-
Расширение кругозора детей.
-
Положительный эмоциональный настрой детей в ходе проектной деятельности
-
Интерес детей к математическим играм.
Способы и средства достижения результата
-
Мотивация.
-
Привлечение ИКТ- технологий.
-
Агитация родителей.
-
Объединение детей в тематические сообщества (микро-группы).
Ресурсное обеспечение проекта
Этапы работы
Вид деятельности
Сроки проведения
1 этап -организационный
2 этап - практический
3 этап -заключительный
- составление плана мероприятий;
- дидактическое оснащение проекта;
-первичная диагностика детей
- проведение бесед, игр, занимательных мероприятий, КВН, презентаций и др. с детьми и родителями
- анализ полученных результатов;
- создание фотогазеты и видео репортажа
- совместный праздник «Математический КВН»
Начало февраля
Февраль
Начало марта
Краткое содержание проекта
Результаты
Информационные
Организационные
Кадровые
Мотивационные
- ознакомление всех участников (детей, родителей, педагогов) с данной темой проекта, а так же с запланированными мероприятиями;
- размещение объявления о предстоящем проекте и плане мероприятий;
- определён круг участников, проведены беседы, консультации по подготовке к мероприятиям с детьми, родителями, педагогами;
- оформление зала для мероприятий
- в реализации проекта приняли участие воспитатели, дети, родители.
Для детей была продумана мотивация в каждом мероприятии в каждом мероприятии: сюрпризные моменты , яркие иллюстрации.
Перспективы развития проекта
- трансляция проекта на педагогическом совете;
- презентация проекта на родительской конференции;
- дельнейшее планирование деятельности по этому направлению.