Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 11 класса ХСОШ Бурнашевой Аэлиты


Пояснительная записка

Программа составлена на основании диагностики с учетом интересов и склонностей ученицы, конечный итог которой предполагает поступление в ВУЗ по специальности историк.

Программа состоит из 3 курсов:

-индивидуальный;

-профильный;

-базовый.

Распределение учебного времени:

На индивидуальный курс отводится 2 часа в неделю из резервного времени, на котором девочка выполняет проектно-исследовательскую работу по избранному профилю.

На профильных часах осуществляется подготовка к поступлению в ВУЗ, к сдаче ЕГЭ.


Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты


Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты


Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

«Кирбэй кийииттэрэ»Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты


Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты



Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой АэлитыИндивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты

Индивидуальный маршрут обучения ученицы 9 класса Бурнашевой Аэлиты








История родного края


Своеобразие представленной программы состоит в том, что она отражает особый курс, тождественный курсу «Истории России».

Цель программы - раскрыть специфику истории родного края в сравнительно-историческом аспекте. В традиционном курсе отечественной истории мало уделяется внимания сравнительно-историческим характеристикам. И это понятно: учащиеся не могут сразу воспринимать разноуровневый материал . Обращение к представленному особому курсу уже после изучения «Истории России» будет способствовать формированию у учащихся широкого кругозора , системы представлений о месте истории родного края в истории России. Настоящая программа будет также способствовать обнаружению более глубоких межпредметных связей и формированию у учащихся ассоциативного мышления.


Тематический план

  1. Мой дом, родословная семьи - 5 ч.

  2. Родная школа, ее история и традиции - 8 ч.

  3. Село: прошлое, настоящее, перспективы развития - 15 ч.

  4. История района - 20 ч.

  5. История республики - 20 ч.


Программа изучения истории района


  1. Районирование прежде и теперь. Роль исторических факторов. Понятие «улус», «район», их происхождение и содержание.

  2. Памятники истории и культуры района. Документы о его прошлом.

  3. Территория района, изменение ее границ. Географическое положение и природные условия. Изменения численности населения, его национальный состав.

Символика района.

  1. Основные этапы истории района. Современные изменения в жизни района. Проблемы и перспективы развития.

    1. Место района в культуре и хозяйстве республики. Экономическое, социальное и

культурное развитие на разных этапах истории. Сельское хозяйство.

Ремесленное производство. Промыслы, промышленность. Транспорт. Торговля.

Очаги культуры: школы и другие образовательные учреждения, библиотеки,

клубы, дома культуры и т.д. Церковь, ее деятельность.

  1. Различные группы и слои населения, их социальный и этнический портрет ( в

разные эпохи, периоды времени)

  1. История районного центра и отдельных населенных пунктов.

  2. Органы власти и управления Общественные организации

  3. Быт и обычаи населения

  4. Традиции жителей района.

  5. Знатные люди и их вклад в истории района.


Литература:

  1. Сейненский А.Е. Родной край: Страницы истории., М.,1994

  2. Даринский А.В. Краеведение. - М., 1987

  3. Ушаков И.Ф. Историческое краеведение. - М., 1974


Программа индивидуального курса


Своеобразие представленной программы состоит в том, что она отражает особый курс, тождественный курсу «Истории России».

Цель программы - раскрыть роль человеческого фактора в социально-экономическом развитии района;

История района достаточно изучена, выпущена книга по истории района. Однако некоторые вопросы , касающиеся роли отдельных людей в истории района недостаточно раскрыты. Исследование вклада приезжих медиков, учителей, ветеринаров и других специалистов, которые сыграли немалую роль в социально-экономическом развитии района и составление проекта альбома - составляет суть проектно-исследовательской деятельности учащейся.






Тема

Кол-во

часов





Оленекский район в начале ХХ века Территория, расселение, население, занятия, быт.


Создание Оленекского района. Основатели. Первые населенные пункты. Обьекты социально-культурного назначения. Колхозы. Отрасли народного хозяйства .Численность населения, его состав.



Оленек в годы Великой Отечественной войны. Героический труд в тылу. Образование, здравоохранение, культура, отрасли народного хозяйства в военное время.


Оленек в послевоенное время:

Основные этапы истории района Развитие народного хозяйства. Экономическое, социальное и культурное развитие на разных этапах истории. Сельское хозяйство. Современные изменения в жизни района. Проблемы и перспективы развития.


Различные группы и слои населения, их социальный и этнический портрет ( в разные эпохи, периоды времени)


Органы власти и управления. Общественные организации.


Быт и обычаи населения. Традиции жителей района.


Знатные люди района. Их вклад в истории района.


Обеспеченность кадрами предприятий и учреждений района в разные годы. Их персональный состав. Их трудовая и общественно-политическая деятельность на благо развития района.


Проектно-исследовательская деятельность



1



2





3




3






1



1


1


3


4











Тематический план


  1. Наш наслег: прошлое , настоящее, будущее. -8ч.

  2. История района - 8ч.

  3. История республики - 8


Программа изучения истории района

  1. Районирование прежде и теперь. Роль исторических факторов. Понятие «улус», «район», их происхождение и содержание.

  2. Памятники истории и культуры района. Документы о его прошлом.

  3. Территория района, изменение ее границ. Географическое положение и природные условия. Изменения численности населения, его национальный состав.

Символика района.

  1. Основные этапы истории района. Современные изменения в жизни района. Проблемы и перспективы развития.

    1. Место района в культуре и хозяйстве республики. Экономическое, социальное и

культурное развитие на разных этапах истории. Сельское хозяйство.

Ремесленное производство. Промыслы, промышленность. Транспорт. Торговля.

Очаги культуры: школы и другие образовательные учреждения, библиотеки,

клубы, дома культуры и т.д. Церковь, ее деятельность.

  1. Различные группы и слои населения, их социальный и этнический портрет ( в

разные эпохи, периоды времени)

  1. История районного центра и отдельных населенных пунктов.

  2. Органы власти и управления Общественные организации

  3. Быт и обычаи населения

  4. Традиции жителей района.

  5. Знатные люди и их вклад в истории района.


Литература:

  1. Сейненский А.Е. Родной край: Страницы истории., М.,1994

  2. Даринский А.В. Краеведение. - М., 1987

  3. Ушаков И.Ф. Историческое краеведение. - М., 1974


© 2010-2022