- Преподавателю
- Другое
- Кроссворд на тему Реклама как средство маркетинговых коммуникаций
Кроссворд на тему Реклама как средство маркетинговых коммуникаций
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карпенок О.А. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вопросы к кроссворду на тему " Реклама как средство маркетинговых коммуникаций"
По горизонтали:
1. часть маркетинговых коммуникаций , в рамках которой производится распространение неперсонализированной информации с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
3. продукт труда, произведенный для продажи?
4. форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив.
5. изображение рекламного характера.
6. традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.
8. Вид экономической деятельности, который заключается в обмене результатами производства между предприятиями, организациями, людьми.
10. сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
По вертикали:
2. информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
7. общее название субъекта, использующего рекламные услуги.
8. вознаграждение, полученное торговым посредником в виде процента к общей сумме оборота, проведенного при его участии.
Кроссворд
2
1
6
4
7
3
5
9
8
10
Ответы
2
1
р
е
к
л
а
м
а
н
6
в
и
з
и
т
к
а
и
4
с
п
о
н
с
о
р
с
т
в
о
е
к
7
л
К
3
т
о
в
а
р
Л
м
И
5
б
а
н
н
е
Р
9
Н
Б
8
т
о
р
г
о
в
л
я
Н
У
10
с
к
и
д
к
а