Календарно-тематическое планирование по гражданско-правовому воспитанию

Календарно-тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию. В содержание гражданско-патриотического воспитания и выполнения гражданских обязанностей входит правовое отношение к государству, к труду, к семье, к общественности, государственной и частной собственности. Каждый выпускник коррекционной школы должен усвоить нормы и правила поведения в обществе, свои права и обязанности, основные положения о труде, о браке, регулирующие отношения родителей к детям и детей к родителям...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Календарно-тематическое планирование


Раздел

Тема

Кол-во часов

Содержание

Дата проведения

Примечание

По плану

Фактически

1

Правила поведения

Устав школы.

1

Познакомить с Уставом школы. Воспитание уважения к родной школе Научить детей защищать свои права в школе, используя для этого Устав школы и органы школьного самоуправления

02.09

2

Правила поведения и общения в школе, дома, в общественных местах.

1

Познакомить детей с основными нормами и правилами поведения человека соблюдение кодекса взаимоотношений всех участников образовательного процесса;

08.09

3

Саморегуляция поведения. Закон. Беззаконие.

1

Знакомство с правовыми нормами и процедурами;

17.09

4

Проступок. Преступление.

1

Формировать правовую культуру учащихся, содействовать воспитанию убеждения, что право выбора неразрывно связано с ответственностью за свои поступки.;

23.09

5

Наказание. Ответственность.

1

корректировать поведения на основе соблюдения правил и норм общественной жизни.

29.09

6

Права ребенка

Конвенция о правах ребенка

1

Познакомить с правами детей, записанными в Конвенции о правах ребенка, в Семейном Кодексе РФ, в Законе об образовании.

08.10

7

Декларация прав ребенка

1

Познакомить с правами детей, записанными в Конвенции о правах ребенка, в Семейном Кодексе РФ, в Законе об образовании.

14.10

8

Права детей (на жизнь, на семью, на имя, на образование, на отдых, на охрану здоровья, на неприкосновенность личности)

1

Знакомство детей с основами российского законодательства.

20.10

9

Права детей (на жизнь, на семью, на имя, на образование, на отдых, на охрану здоровья, на неприкосновенность личности)

1

Знакомство детей с основами российского законодательства.

29.10

10

Обязанности и права - неразлучные друзья.

1

Делу - время, потехе - час, есть ли обязанности у вас? (разброс мнений)

10.11

11

Уважай права тех, кто рядом.

Разброс мнений «Что значит уважать человека»

19.11

12

Я и моя Родина

Мой любимый дом

1

Воспитание в ребенке чувства гордости, уважения и любви к родному городу, к родному дому в котором он живет.

25.11

13

Наша Республика

1

Формировать чувство сопричастности к истории республики.

Воспитывать чувство гордости за свою Республику.

01.12

14

г.Якутск - столица Республики Саха

1

Знакомить с историей столицы нашей республики - г. Якутск;

Расширять исторические знания детей о городе.

Воспитывать чувство гордости за свою Родину

10.12

15

Символы Республики Саха

1

Расширить исторические знания о символах государственной власти в Якутии

Воспитывать интерес к истории.

16.12

16

Символы России

1

Прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации герба, Гимна, Флага.

22.12












Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья, Тыарасинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида

МР «Таттинский улус» РС(Я)

Утвержден зам. дир. по ВР:

_________________/Павлова Т.В./

«____»____________2014г


Календарно-тематическое планирование

по гражданско-патриотическому воспитанию на 2014-2015 уч.год

(I полугодие)


Воспитатель: Сунхалыров Д.М.













Пояснительная записка.

Планирование составлено на основе программы гражданско-патриотического воспитания Сунхалырова Д.М. - воспитателя Тыарасинской коррекционной школы-интернат VIII вида

Количество часов:

Всего__32 часа____ в неделю____1 час____

К концу изучения программы учащиеся должны:

знать: название страны, государственных символов России, правовых документов (конвенция о правах ребенка, Декларация прав ребенка, Всеобщая декларация прав человека, конституция РФ), свои права и обязанности, правила и нормы поведения и общения;

понимать: назначение правовых документов, свою роль в обществе, правила социального общежития и правовой культуры, значение терминов - герб, гражданин, достоинство, закон, здоровый образ жизни, конвенция, конституция, право на личную неприкосновенность, наказание, обязанность, ответственность, потребность, права, право на жизнь, право на имя и гражданство, право на образование, преступление, равноправие граждан, ребенок, семья, триколор;

уметь: применять закон, правила в конкретной практической ситуации; придерживаться жизненной позиции, принятой в обществе; делать положительную и отрицательную оценку поступкам, фактам, ситуациям; изменять жизненную позицию в соответствии с нормами и правилами, принятыми в обществе; соблюдать дисциплину; активно предлагать и принимать помощь от других участников общения.



© 2010-2022