- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематическое планирование по гражданско-правовому воспитанию
Календарно-тематическое планирование по гражданско-правовому воспитанию
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сунхалыров Д.М. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
№
Раздел
Тема
Кол-во часов
Содержание
Дата проведения
Примечание
По плану
Фактически
1
Правила поведения
Устав школы.
1
Познакомить с Уставом школы. Воспитание уважения к родной школе Научить детей защищать свои права в школе, используя для этого Устав школы и органы школьного самоуправления
02.09
2
Правила поведения и общения в школе, дома, в общественных местах.
1
Познакомить детей с основными нормами и правилами поведения человека соблюдение кодекса взаимоотношений всех участников образовательного процесса;
08.09
3
Саморегуляция поведения. Закон. Беззаконие.
1
Знакомство с правовыми нормами и процедурами;
17.09
4
Проступок. Преступление.
1
Формировать правовую культуру учащихся, содействовать воспитанию убеждения, что право выбора неразрывно связано с ответственностью за свои поступки.;
23.09
5
Наказание. Ответственность.
1
корректировать поведения на основе соблюдения правил и норм общественной жизни.
29.09
6
Права ребенка
Конвенция о правах ребенка
1
Познакомить с правами детей, записанными в Конвенции о правах ребенка, в Семейном Кодексе РФ, в Законе об образовании.
08.10
7
Декларация прав ребенка
1
Познакомить с правами детей, записанными в Конвенции о правах ребенка, в Семейном Кодексе РФ, в Законе об образовании.
14.10
8
Права детей (на жизнь, на семью, на имя, на образование, на отдых, на охрану здоровья, на неприкосновенность личности)
1
Знакомство детей с основами российского законодательства.
20.10
9
Права детей (на жизнь, на семью, на имя, на образование, на отдых, на охрану здоровья, на неприкосновенность личности)
1
Знакомство детей с основами российского законодательства.
29.10
10
Обязанности и права - неразлучные друзья.
1
Делу - время, потехе - час, есть ли обязанности у вас? (разброс мнений)
10.11
11
Уважай права тех, кто рядом.
Разброс мнений «Что значит уважать человека»
19.11
12
Я и моя Родина
Мой любимый дом
1
Воспитание в ребенке чувства гордости, уважения и любви к родному городу, к родному дому в котором он живет.
25.11
13
Наша Республика
1
Формировать чувство сопричастности к истории республики.
Воспитывать чувство гордости за свою Республику.
01.12
14
г.Якутск - столица Республики Саха
1
Знакомить с историей столицы нашей республики - г. Якутск;
Расширять исторические знания детей о городе.
Воспитывать чувство гордости за свою Родину
10.12
15
Символы Республики Саха
1
Расширить исторические знания о символах государственной власти в Якутии
Воспитывать интерес к истории.
16.12
16
Символы России
1
Прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации герба, Гимна, Флага.
22.12
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья, Тыарасинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида
МР «Таттинский улус» РС(Я)
Утвержден зам. дир. по ВР:
_________________/Павлова Т.В./
«____»____________2014г
Календарно-тематическое планирование
по гражданско-патриотическому воспитанию на 2014-2015 уч.год
(I полугодие)
Воспитатель: Сунхалыров Д.М.
Пояснительная записка.
Планирование составлено на основе программы гражданско-патриотического воспитания Сунхалырова Д.М. - воспитателя Тыарасинской коррекционной школы-интернат VIII вида
Количество часов:
Всего__32 часа____ в неделю____1 час____
К концу изучения программы учащиеся должны:
знать: название страны, государственных символов России, правовых документов (конвенция о правах ребенка, Декларация прав ребенка, Всеобщая декларация прав человека, конституция РФ), свои права и обязанности, правила и нормы поведения и общения;
понимать: назначение правовых документов, свою роль в обществе, правила социального общежития и правовой культуры, значение терминов - герб, гражданин, достоинство, закон, здоровый образ жизни, конвенция, конституция, право на личную неприкосновенность, наказание, обязанность, ответственность, потребность, права, право на жизнь, право на имя и гражданство, право на образование, преступление, равноправие граждан, ребенок, семья, триколор;
уметь: применять закон, правила в конкретной практической ситуации; придерживаться жизненной позиции, принятой в обществе; делать положительную и отрицательную оценку поступкам, фактам, ситуациям; изменять жизненную позицию в соответствии с нормами и правилами, принятыми в обществе; соблюдать дисциплину; активно предлагать и принимать помощь от других участников общения.