Сценарий праздника КВН (День именинника)

Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий Сценарий праздника КВН (День именинника)праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий Сценарий праздника КВН (День именинника)праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий праздника КВН (День именинника)Сценарий Сценарий пр...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника КВН (День именинника)

Мы начинаем КВН,

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого, никого.

Пусть не решит он всех проблем,

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем.

Друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить всех именинников, которые родились летом и осенью. А проведем мы его в форме игры «КВН». Позади первая трудная четверть, хочется сегодня на празднике повеселиться, пошутить, спеть и посмеяться.

Исполняется песня «Детство».

Представление команд.

Дети разбиты на три команды, у каждой есть название, девиз, эмблема и капитан.

Разминка.

Каждой команде задается три-четыре вопроса, на которые нужно выбрать один из ответов.

Вопросы команде 1.

1. Крокодилы накрывают свои яйца илом, чтобы:

А) спрятать,

Б) согреть, +

В) чтобы не разбились.

2. Медоносные пчелы сообщают другим, где можно найти еду:

А) танцем, +

Б) пением,

В) жужжанием.

3. Ягуары не охотятся на верхушках деревьев, потому что боятся:

А) высоты,

Б) обезьян,

В) что ветки обломятся. +

4.Жуки-светляки светятся для того, чтобы:

А) мы могли читать ночью,

Б) привлечь подружек, +

В) осветить дорогу животным.

Вопросы команде 2.

1.Рыбы спят:

А) кверху брюхом,

Б) впадая в оцепенение, +

В) положив под голову камушек.

2.Большой и пушистый хвост нужен муравьеду, чтобы:

А) защищаться от холода, +

Б) подметать нору,

В) драться, в случае опасности.

3.Голубой кит «поет» для сородичей, когда:

А) купается,

Б) чувствует себя счастливым,

В) сообщает им, где находится. +

4.Первым человеком, ступившим на Луну, был:

А) Христофор Колумб,

Б) Ганс Христиан Андерсен,

В) Нил Армстронг. +

Вопросы команде 3.

1.Какой прибор определяет направление ветра:

А) компас,

Б) флюгер, +

В) барометр.

2.Осьминог спасается от нападающего:

А) встав на ролики,

Б) зарывшись в песок,

В) окружив себя чернильным облаком. +

3.Группа звезд называется:

А) компанией,

Б) коллекцией,

В) созвездием. +

4.Профессиональные бойцы в Древнем Риме назывались:

А) терминаторами,

Б) манипуляторами,

В) гладиаторами. +

Конкурс «Самый ловкий».

Нужно построить башню из четырех кубиков и перенести ее на расстояние

( по три человека от каждой команды).

Задание «Составить цепочку слов».

1 команда: заяц, цапля, …

2 команда: сила, апельсин, …

3 команда: утюг, груша, …

Конкурс «Музыкальный стул».

Задание: рассказать стихотворение Г.Остера.

Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» - они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» - они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.ют непослушные дети, которые все делают наоборот. им

Конкурс силачей для мальчиков.

Задание «Изобрази…»

Каждой команде предлагается, чтобы один участник показывал предметы, используя пантомиму, а остальные отгадывали.

Веник

Зубная щетка

Расческа

Лыжник

Цапля

Зеркало

Стул

Мяч

Пуговица

Ложка

Носки

Гитара

Ручка

Нож

Прыгалки

Точилка

Пистолет

Молния (на одежде)

Книга

Бантик

Боксер

Утюг

Ножницы

Ластик

Скрипка

Очки

Заяц

Домашнее задание. Сценки.

1 команда «Как я делал уроки».

2 команда «Новый русский».

3 команда «Ссора».

Конкурс капитанов.

Каждый капитан готовит домашнее задание, текст из 3-4 предложений на тему: «Если бы я был директором школы…»

Продолжи фразу:

В хорошей школе всегда …

Школа нужна, чтобы …

Когда звенит звонок на урок, то я …

Родители учеников - это …

Когда звенит звонок с урока, то я …

Я уверен, что когда закончу школу …

Конкурс «Мумия».

По три человека от команды, используя туалетную бумагу должны превратить одного из участников в мумию.

Конкурс «Попади в корзину».

Команды по очереди бросают шишки в корзину.

Домашнее задание «Инсценирование песен». ( В течение конкурсов как музыкальные паузы.)

«Вредные советы» Г.Остера

Потерявшийся ребенок

Должен помнить, что его

Отведут домой, как только

Назовет он адрес свой.

Надо действовать умнее,

Говорите: «Я живу

Возле пальмы с обезьяной

На далеких островах».

Потерявшийся ребенок,

Если он не дурачок,

Не упустит верный случай

В разных странах побывать.

Кто не прыгал из окошка

Вместе с маминым зонтом,

Тот лихим парашютистом

Не считается пока.

Не лететь ему, как птице,

Над взволнованной толпой,

Не лежать ему в больнице

С забинтованной ногой.

Родился девочкой - терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дернуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: «Фигушки, за вас

Я замуж не пойду!»

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме, -

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она -

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест.

Есть надежный способ папу

Навсегда свести с ума.

Расскажите папе честно,

Что вы делали вчера.

Если он при этом сможет

Удержаться на ногах,

Объясните, чем заняться

Завтра думаете вы.

И когда с безумным видом

Папа песни запоет, Вызывайте неотложку.

Телефон ее 03.

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

Бабки - Ежки.

Растяни меха гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Пой частушки бабка-ежка,

Пой не разговаривай!

1. Я была навеселе

И летала на метле.

Ой, сама не верю я

В эти суеверия!

2. Шла лесною стороной,

Увязался черт за мной,

Думала мужчина,

Что за чертовщина!

3.Повернула я домой,

Снова черт идет за мной.

Плюнула на плешь ему

И послала к лешему!

4.Самый вредныйиз людей

Это сказочник-злодей.

Вот уж врун искусный,

Жаль, что он невкусный!

Мы бандито.

1. Мы бандито, гангстерито,

Мы кастето, пистолето, oh yes

Мы стрелянто, убиванто, украданто то и это, oh yes

Банко, тресто, президенто,

Ограблянто ун моменто, oh yes

И за энто режисенто нас сниманто в киноленто.

2. Мы бандито знаменито,

Мы стрелянто пистолето, oh yes

Мы фиато разъезжато целый день кабриолето, oh yes

Постоянно пьем «Чинзано»,

Постоянно сыто-пьяно, oh yes

Держим банко, миллионно и плеванто на законно, oh yes - 3 раза.

Песня «Детство».

1. Детство, детство, ты куда бежишь,

Детство, детство ты куда спешишь,

Не наигрался я еще с тобой,

Детство, детство, ты куда, постой.

Припев: А я хочу, а я хочу опять,

По крышам бегать, голубей гонять.

Дразнить Наташку, дергать за косу,

На самокате мчаться по двору!

2. Старушки искоса на нас глядят,

Не узнают вчерашних забияк.

А мы с Наташкой по двору идем,

И нет нам дела больше ни о чем.

Припев.

3. Детство, детство, ты куда ушло?

Где уютный уголок нашло.

Детства милого мне не догнать,

Остается с грустью вспоминать.

Припев.

Песня «Погода».

1. Изменения в природе

Происходят год от года,

Непогода нынче в моде,

Непогода, непогода.

Словно из водопровода,

Льет на нас с небес вода.

Погода, плохая погода,

Погода совсем никуда. (2 раза)

Припев: Никуда, никуда

Нельзя укрыться нам,

Но откладывать жизнь

Никак нельзя.

Никуда, никуда,

Но знай, что где-то там,

Кто-то ищет тебя среди дождя.

2. Грома грозные раскаты

От заката до восхода,

За грехи людские плата

Непогода, непогода.

Не ангина, не простуда,

Посерьезнее беда.

Погода, плохая погода,

Погода совсем никуда. (2раза)

Припев.

Дуэт короля и принцессы.

1. Ах ты, бедная моя, трубадурочка,

Ну, смотри, как исхудала фигурочка.

Я заботами тебя охвачу.

Ни-че-го я не хо-чу.

2. Состоянье у тебя истерическое,

Скушай доченька яйцо диетическое.

Или, может, обратимся к врачу.

Ни-че-го я не хо-чу.

3. Ах, принцессочка моя, горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, все оплачу.

Ни-че-го я не хо-чу.

Оборудование.

1. Кубики 12 штук.

2. Фразы для конкурсов «Изобрази», «Капитаны».

3. 9 рулонов туалетной бумаги для конкурса «Мумия».

4. 10 шишек, корзина.

5. Для сценок: скейт, игрушки ( машинки, мягкие игр., руль, …), сумка.

Конкурсы

1 команда

2 команда

З команда

1.Представление команд.

2. Разминка.

3. Цепочка слов.

4. Стих. Г.Остера.

5. Изобрази предмет.

6. Домашнее задание.

7. Конкурс Капитанов.

Конкурсы

1 команда

2 команда

З команда

1.Представление команд.

2. Разминка.

3. Цепочка слов.

4. Стих. Г.Остера.

5. Изобрази предмет.

6. Домашнее задание.

7. Конкурс Капитанов.

Конкурсы

1 команда

2 команда

З команда

1.Представление команд.

2. Разминка.

3. Цепочка слов.

4. Стих. Г.Остера.

5. Изобрази предмет.

6. Домашнее задание.

7. Конкурс Капитанов.

Конкурсы

1 команда

2 команда

З команда

1.Представление команд.

2. Разминка.

3. Цепочка слов.

4. Стих. Г.Остера.

5. Изобрази предмет.

6. Домашнее задание.

7. Конкурс Капитанов.

Конкурсы

1 команда

2 команда

З команда

1.Представление команд.

2. Разминка.

3. Цепочка слов.

4. Стих. Г.Остера.

5. Изобрази предмет.

6. Домашнее задание.

7. Конкурс Капитанов.



© 2010-2022