Конспект по теме: Анализ развивающего урока

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карты развивающего урока




Министерство образования Республики Башкортостан

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж (ГБПОУ БМПК)

Технологическая карта

Урока: Русский язык

предмет


Выполнила:

студентка 2А курса

Ежова А.В.

Проверила:_______

Шарифуллина М.Ф.






















Благовещенск - 2016



Технологическая карта урока

Дата проведения: 14 марта 2016 г.

Класс: 4

Образовательная программа: Школа 2100

Тема: Простые предложения с однокоренными словами

Тип урока: Урок получения новых знаний

Вид урока: Беседа, лекция, презентация.

Планируемые цели для учителя:

1. Развивать у учеников умения распознавать в предложении однородные члены, связанные с помощью союзов и без них; ставить запятую при однородных членах предложения; определять паузы в устной речи по интонации перечисления.

2. Развивать внимание, мышление, устную и письменную речь у детей

3. Формировать навыки грамотного и каллиграфического письма у учащихся

Планируемые предметные и метапредметные результаты:

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять поиск учебной информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства. устанавливать аналогии.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; учитывать правило в планировании и контроле своих действий; принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Планируемые личностные результаты: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Методы обучения: проблемный, исследовательский, частично - поисковый.

Используемые ресурсы: Презентация к уроку, справочная и методическая литерату, учебник Е.В. Бунеева «Русский язык», страницы 42 - 54.


© 2010-2022