- Преподавателю
- Другое
- Конспект по теме: Анализ развивающего урока
Конспект по теме: Анализ развивающего урока
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фомина А.С. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карты развивающего урока
-
Министерство образования Республики Башкортостан
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж (ГБПОУ БМПК)
Технологическая карта
Урока: Русский язык
предмет
Выполнила:
студентка 2А курса
Ежова А.В.
Проверила:_______
Шарифуллина М.Ф.
Благовещенск - 2016
Технологическая карта урока
Дата проведения: 14 марта 2016 г.
Класс: 4
Образовательная программа: Школа 2100
Тема: Простые предложения с однокоренными словами
Тип урока: Урок получения новых знаний
Вид урока: Беседа, лекция, презентация.
Планируемые цели для учителя:
1. Развивать у учеников умения распознавать в предложении однородные члены, связанные с помощью союзов и без них; ставить запятую при однородных членах предложения; определять паузы в устной речи по интонации перечисления.
2. Развивать внимание, мышление, устную и письменную речь у детей
3. Формировать навыки грамотного и каллиграфического письма у учащихся
Планируемые предметные и метапредметные результаты:
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять поиск учебной информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства. устанавливать аналогии.
Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; учитывать правило в планировании и контроле своих действий; принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
Планируемые личностные результаты: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Методы обучения: проблемный, исследовательский, частично - поисковый.
Используемые ресурсы: Презентация к уроку, справочная и методическая литерату, учебник Е.В. Бунеева «Русский язык», страницы 42 - 54.