План самообразования

План самообразования учителя начальных классов по теме: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»Цель: способствовать формированию внедрению здоровьесберегающих технологий в с целью качества урока.Задачи: изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьес...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ГОРОДА КИРСАНОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ











План самообразования

учителя начальных классов

Жерновой Любови Михайловны

2013-2015 гг.















Кирсанов







ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Жернова Любовь Михайловна

Дата рождения:

06.10.1967

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Высшее, 1991 г. ТГПУ г. Тамбова

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов 0308 педагогика и методика начального обучения с присвоенной квалификацией учителя начальных классов

Место работы:

МБОУ ООШ г.Кирсанова

Тамбовской области

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность:

Август 1986

Общий стаж трудовой деятельности:

27

Педагогический стаж:

27

Квалификационная категория, дата присвоения:

2 категория, апрель 2009

Курсы повышения квалификации: Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, ноябрь 2012 (144ч.)



























ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой:

Тема самообразования :«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

Цель: способствовать формированию внедрению здоровьесберегающих технологий в с целью качества урока.

Задачи:

  • изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

  • проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

  • разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.

  • апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

  • СанПины;

  • методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

  • комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Предполагаемый результат:

  • Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

2013 г.

Изучение методической и психолого-педагогической литературы

1.Методические рекомендации по разделу "Воспитание. Здоровый образ жизни" курса "Педагогика" /Сост. В.П. Щербинина. - Гродно: ГрГУ, 2001. - 59 с.

2. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей.- Минск.-1989.

3. Щербинина В.П. Педагогика здорового развития детей младшего возраста. Гродно, 1992.

4. Зиганов М. Учимся читать и считать: Готовим ребенка к школе. - М.; АСТ-ПРЕСС, 1997.

5. Москаленко О. Физкультминутки в начальной школе. - М.: Граф-пресс, 2004.

6.Смирнов Н.К.Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.-М., 2007.

7. Вишневский В.А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии).-М.,2002.

8..pedsovet.org

9.festival.1september.ru

10.ychitel.com

Прогностический

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.

2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

4.Корректировка работы

2013-2014 гг.


Участие на ШМО

Практический

Открытые уроки на школьном уровне

Участие на конкурсах, конференциях.

Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

Посещение семинаров.

Самоанализ и самооценка своих уроков.

Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.

Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

2013 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии

Выступления на заседаниях ШМО «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе».

Участие во всероссийской интернет викторине.

Обобщающий

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном уровне.

3. Выступление на заседании городского МО учителей начальных классов по теме самообразование.

4.Результаты участия в конкурсах.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.

2013г.

Участие в работе МО и в проведении методических семинаров и научных конференциях.

Участие и результаты дистанционных конкурсов и олимпиад.

Участие в работе сайта «Дневник.ру»

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2013-2015 гг.

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация на «Сайте творческих учителей»




© 2010-2022