- Преподавателю
- Другое
- Коучинг План развития школы
Коучинг План развития школы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шариязданова Ж.У. |
Дата | 10.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Название занятия: | Коучинг-сессия «План развития школы».
| ||
Ссылка: |
| ||
Общие цели: | Планирование работы по внедрению идей 7 модулей в обучение в соответствии с учебной программой. | ||
Результаты обучения: | Определение сильных и слабых сторон школы. Рассмотрение действующей плана развития школы. План развитие школы.Сравнят собственное представление о обучении с ресурсами Кембриджской программы. Сделают выводы о необходимости организации обучения для развития интеллектуальных способностей. Рассмотрят инструменты определения типов интеллекта. | ||
Ключевые идеи: | План развитие школы | ||
| Занятие 1 Вводная часть
| ||
Задания: | Задание 1. Учителям, рассаженным по группам, предлагается создать модель ученика с разными типами интеллекта: лингвистическим интеллектом, с логико-математическим интеллектом, визуально-пространственным, внутриличностным, межличностным интеллектом. На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель. | Вопрос для размышления Как вы готовитесь к планированию?
| |
Задание 2 SWOT - анализ. Определение сильных и слабых сторон школы. Рассмотрение действующей плана развития школы.
| Вопрос для размышления Как вы оцениваете свою школу? | ||
| Задание 3 Работа со стикерами, на каждом группы записывают свои ответы. Затем стикеры закрепляются на доске, идет обсуждение. Сопоставляем то, что вывесили на доску, с предложенным ресурсом, помещенным рядом, отмечаем совпадения.
| Вопрос для размышления Кто определяет концепцию развития для вашей школы? Как часто вы ее пересматриваете?
| |
| Диалогическое обучение
| По результатам анкетирования будет определена группа для работы по исследованию и менти для сотрудничества. | |
| «Вопрос и пожелание» | На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску, | |
Подход, основанный на совместной работе: | Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; конфедециальность, креативность, активность, созидание.
| ||
Рефлексия | Каждый учитель: тщательно и постоянно обдумывает методы и пути развития, изменение и усовершенствование своей практики.
| ||
Источники:
| Что такое коучинг (PowerPoint)
|
| |
Рекомендуемая литература: |
|