Коучинг План развития школы

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название занятия:

Коучинг-сессия «План развития школы».


Ссылка:


Общие цели:

Планирование работы по внедрению идей 7 модулей в обучение в соответствии с учебной программой.

Результаты

обучения:

Определение сильных и слабых сторон школы. Рассмотрение действующей плана развития школы. План развитие школы.Сравнят собственное представление о обучении с ресурсами Кембриджской программы.

Сделают выводы о необходимости организации обучения для развития интеллектуальных способностей.

Рассмотрят инструменты определения типов интеллекта.

Ключевые

идеи:

План развитие школы


Занятие 1

Вводная часть

  1. Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.

  2. Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.

Задания:

Задание 1.

Учителям, рассаженным по группам, предлагается создать модель ученика с разными типами интеллекта: лингвистическим интеллектом, с логико-математическим интеллектом, визуально-пространственным, внутриличностным, межличностным интеллектом.

На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель.

Вопрос для размышления

Как вы готовитесь к планированию?



Задание 2

SWOT - анализ. Определение сильных и слабых сторон школы. Рассмотрение действующей плана развития школы.









Коучинг План развития школы


Вопрос для размышления

Как вы оцениваете свою школу?


Задание 3

Работа со стикерами, на каждом группы записывают свои ответы. Затем стикеры закрепляются на доске, идет обсуждение.

Сопоставляем то, что вывесили на доску, с предложенным ресурсом, помещенным рядом, отмечаем совпадения.

Коучинг План развития школы

Вопрос для размышления

Кто определяет концепцию развития для вашей школы? Как часто вы ее пересматриваете?



Диалогическое обучение

  1. Считаете ли вы, что были достигнуты поставленные цели, с учётом согласованных критериев успеха в качестве основания для выводов?

  2. Действительно ли проводимые мероприятия меняют к лучшему процесс преподавания, обучения и результаты учащихся?

  3. Необходима ли дальнейшая работа по закреплению улучшений?

  4. Четко ли представляет вашу концепцию развития и ожидания на будущее?


По результатам анкетирования будет определена группа для работы по исследованию и менти для сотрудничества.


«Вопрос и пожелание»

На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску,

Подход,

основанный на совместной работе:

Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; конфедециальность, креативность, активность, созидание.



Рефлексия

Каждый учитель: тщательно и постоянно обдумывает методы и пути развития, изменение и усовершенствование своей практики.


Источники:


Что такое коучинг (PowerPoint)



Рекомендуемая литература:

  1. Александер (2004) Преподавание диалогической речи: переосмысление бесед в классе. Кембридж.

  2. А.Ф.Тихомирова Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль «Академия развития» (1997)

  3. mirpozitiva.ru Притча о лягушках.



© 2010-2022