Музыкальное путешествие Лучика и Дождика»

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Цель: развивать чувство ритма. Задачи коррекционно-образовательные: развиваются необходимые навыки музыкальной деятельности, чувство ритма, гармонический слух, чувство лада, темпа, выразительная эмоциональная речь. Задачи коррекционно-развивающие: совершенствуется память, музыкальный слух, сформировать такие черты характера творческая активность, внимание, инициативность, самостоятельность. Развитие общей ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС»









Тема: «Музыкальное путешествие Лучика и Дождика»

















г.Сургут, 2014





Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Цель: развивать чувство ритма.

Задачи коррекционно-образовательные: развиваются необходимые навыки музыкальной деятельности, чувство ритма, гармонический слух, чувство лада, темпа, выразительная эмоциональная речь.

Задачи коррекционно-развивающие: совершенствуется память, музыкальный слух, сформировать такие черты характера творческая активность, внимание, инициативность, самостоятельность. Развитие общей моторики.

Коррекционно-воспитывающие: развивать коммуникативные навыки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы отправимся с вами в путешествие днем, и нас будет сопровождать, и согревать ласковое солнышко. Но почему оно без лучей? Мы поможем солнышку приобрести лучики. Лучики у солнышка разные : долгие «ти», а короткие «та».

Длинный лучик это долгий звук «ти», короткий «та» (дети поют поочередно, а потом один из детей пропевает всю ритмическую песенку).

Прежде чем отправится в путь, мы выберем машиниста (в кабину машиниста вставляется фото ребенка - это машинист).

Давайте сыграем на музыкальных инструментах его имя.

В вагончиках у нас поедут дети ( поочередно ставятся фото детей, дети поочередно проигрывают на музыкальных инструментах имена).

Вот мы и готовы к путешествию, наш поезд отправляется.

Воспитатель: Мы прибыли на станцию, давайте познакомимся. Ребята, у нас с вами гости, сейчас мы с ними познакомимся.

Д/и с именами (назвать свое имя, сопровождая его любыми звучащими жестами)

1-й ребенок хлопками

2-й ребенок щелчками.

3-й ребенок притопом и т.д.

Д/и «Кто твой дружок?»

Воспитатель: Как хорошо, что у вас много друзей, но нам пора отправляться дальше, мне кажется, погода стала портиться, посмотрите туча и уже капает дождь.

Музыкально-ритмическое упражнение «Дождь»

Ритм в стихах «Дождик»

Скачет дождик длинноногий

По траве и по дороге

Льется он в пустые бочки

И на лужах ставит точки.

Барабанит громко в стекла

Вся земля вокруг намокла.

Дождик выше сосен важных

И домов многоэтажных

Эх, такие ноги мне бы

Я забрался бы на небо.

Воспитатель: Кажется, дождик хочет помешать нам вернуться в детский сад. Мы споем тучке песенку и наверно дождь остановится.

Песня импровизация «Виноватая тучка» муз. Д.Тухманова, сл. Ю.Энтин

Воспитатель: Ну вот, теперь мы смело можем возвращаться в детский сад, наверно за нами пришли наши родные.

Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»

Говорим гостям до свидания (проигрываем на музыкальных инструментах).

© 2010-2022