- Преподавателю
- Другое
- Музыкальное путешествие Лучика и Дождика»
Музыкальное путешествие Лучика и Дождика»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Комнацкая Л.В. |
Дата | 12.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС»
Тема: «Музыкальное путешествие Лучика и Дождика»
г.Сургут, 2014
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Цель: развивать чувство ритма.
Задачи коррекционно-образовательные: развиваются необходимые навыки музыкальной деятельности, чувство ритма, гармонический слух, чувство лада, темпа, выразительная эмоциональная речь.
Задачи коррекционно-развивающие: совершенствуется память, музыкальный слух, сформировать такие черты характера творческая активность, внимание, инициативность, самостоятельность. Развитие общей моторики.
Коррекционно-воспитывающие: развивать коммуникативные навыки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы отправимся с вами в путешествие днем, и нас будет сопровождать, и согревать ласковое солнышко. Но почему оно без лучей? Мы поможем солнышку приобрести лучики. Лучики у солнышка разные : долгие «ти», а короткие «та».
Длинный лучик это долгий звук «ти», короткий «та» (дети поют поочередно, а потом один из детей пропевает всю ритмическую песенку).
Прежде чем отправится в путь, мы выберем машиниста (в кабину машиниста вставляется фото ребенка - это машинист).
Давайте сыграем на музыкальных инструментах его имя.
В вагончиках у нас поедут дети ( поочередно ставятся фото детей, дети поочередно проигрывают на музыкальных инструментах имена).
Вот мы и готовы к путешествию, наш поезд отправляется.
Воспитатель: Мы прибыли на станцию, давайте познакомимся. Ребята, у нас с вами гости, сейчас мы с ними познакомимся.
Д/и с именами (назвать свое имя, сопровождая его любыми звучащими жестами)
1-й ребенок хлопками
2-й ребенок щелчками.
3-й ребенок притопом и т.д.
Д/и «Кто твой дружок?»
Воспитатель: Как хорошо, что у вас много друзей, но нам пора отправляться дальше, мне кажется, погода стала портиться, посмотрите туча и уже капает дождь.
Музыкально-ритмическое упражнение «Дождь»
Ритм в стихах «Дождик»
Скачет дождик длинноногий
По траве и по дороге
Льется он в пустые бочки
И на лужах ставит точки.
Барабанит громко в стекла
Вся земля вокруг намокла.
Дождик выше сосен важных
И домов многоэтажных
Эх, такие ноги мне бы
Я забрался бы на небо.
Воспитатель: Кажется, дождик хочет помешать нам вернуться в детский сад. Мы споем тучке песенку и наверно дождь остановится.
Песня импровизация «Виноватая тучка» муз. Д.Тухманова, сл. Ю.Энтин
Воспитатель: Ну вот, теперь мы смело можем возвращаться в детский сад, наверно за нами пришли наши родные.
Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»
Говорим гостям до свидания (проигрываем на музыкальных инструментах).