• Преподавателю
  • Другое
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЛУАТАЦИЙ И РЕКОНСТРУКЦИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЛУАТАЦИЙ И РЕКОНСТРУКЦИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЛУАТАЦИЙ И РЕКОНСТРУКЦИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВМинистерство образования и науки, Республики Татарстан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Казанский строительный колледж»


«Одобрен»

на заседании ПЦК 270802

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Протокол №____ от ______________

Председатель _______Спирина Н.Г.

«Утверждаю»

Заместитель директора

по учебной работе

«__» _________20____г.

____________Вахонина О.В.












Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю


тема 2.5 «технология возведения здания» мдк 02.01 организация технических процессов при строительстве эксплуатаций и реконструкций строительных объектов

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО


270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
















Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /______________/











ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский строительный колледж»

РАЗРАБОТЧИК:





Чулкова Л.А.. - преподаватель 2 категории ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж»



























СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие положения 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля 7

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений 8

5. Структура контрольного задания………………………………………………9

6. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, в

используемых аттестации……………………………………………………….21





































1. Общие положения


Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК

КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по профессии специальности (СПО) 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Формой промежуточной аттестации по теме является экзамен по МДК

2. Результаты освоения темы, подлежащие проверке


2.1. В результате аттестации по теме осуществляется комплексная проверка умений и знаний.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

знать:

З.1 Устройство оснований

З.2 Строительно-конструктивные особенности возведения зданий.

З.3 Применяемые монтажные механизмы.



Таблица 1


Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

З.1 Знать устройство основании.


З.2 Знать строительно-конструктивные особенности возведения здания.


З.3 Знать применяемые монтажные механизмы.

Знать возведение зданий из сборных конструкций.












Таблица 2

Показатели оценки сформированности ОК




Общие компетенции

(возможна частичная сформированностъ)

Показатели оценки результата

№№ заданий для проверки

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Рациональность планирования и организация деятельности по профессии, качественное выполнение профессиональных требований. Проявление активности, инициативности в процессе освоения профессии,

результаты участия в конкурсах, олимпиадах, положительные отзывы о пройденной практики.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Рациональное распределение времени при выполнении работ.

Организация рабочего места.

Выбор материалов в соответствии с видом работ.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Обоснованность применения различных способов и методов при выполнение профессиональных действий, своевременно сдавать отчеты и задания, отвечать за выполненную работу.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Работа со словарями, справочниками и энциклопедиями

Работа со справочными изданиями

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями


OK 5. Использовать информационно -коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Соответствие выбранных информационно - коммуникационных технологий при обучении, оформление документации.

  • готовит задания и поручения в виде презентаций;

  • при подготовке д/з и ответах на уроках ссылается на интернет - ресурсы;

  • при подготовке заданий использует специальное программное обеспечение


ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Выполнение обязанностей при работе в команде четко и ответственно, соблюдение норм профессиональной этики, построение профессионального общения.

  • устанавливает и поддерживает хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями;

  • делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим;

  • выслушивает мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и навыки;

  • активно вносит вклад в работу других


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Выполнение обязанностей при работе в команде четко и ответственно, соблюдение норм профессиональной этики, построение профессионального общения.

  • устанавливает и поддерживает хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями;

  • делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим;

  • выслушивает мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и навыки;

  • активно вносит вклад в работу других


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • Внеаудиторная самостоятельная работа по конспектированию

  • Внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий

  • Способность выполнения конкретных профессиональных задач в ходе самостоятельной работы над курсовой работой, во время учебной и производственной практики: планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач;


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Проведение учебно - исследовательской и научно - исследовательской деятельности

Прогнозирование возможных последствий предложенных решений профессиональных задач

Анализ современного опыта


ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Обоснованность выбранных методов при применении профессиональных знаний при прохождении службы в Российской Армии.



3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

З.1 Знать устройство оснований

Практическая работа №1

Экзамен по МДК


З.2 Знать строительно-конструктивные особенности возведения зданий

Практическая работа №2

Экзамен по МДК

З.3 Знать применяемые монтажные механизмы

тестирование

Экзамен по МДК


4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

З.1

З.2

3. 3



Раздел 2. Возведение технологических процессов при возведении СМР

Тема 4.1 Разработка грунта в особых условиях

УО.




Тема 4.2. Устройство оснований

УО.



Пр №1

Тема 4.3. Возведение фундаментов в открытых выемках

УО.

ПК


Тема 4.4. Возведение свайных фундаментов



Пр №2

Тема 4.5. Возведение фундаментов в подземной части зданий и сооружений глубокого заложения.




Тема 4.6 Технология возведения зданий из монолитного железобетона



Пр №3

Тема 4.7. Возведение зданий в условиях плотной городской застройки



Пр №4

Тема 4.8. Возведение высотных зданий


Т


Тема 4.9. Устройство вентилируемых фасадов

УО

КР


Тема 5. Возведение зданий из сборных конструкций



Пр №5




Условные обозначения:


УО - устный ответ

СР - самостоятельная работа

ПР - практическая работа

КР - контрольная работа

Т - тестирование

ПК - проверка конспектов

РГП - Расчетно-графическая работа

Р - Реферат

ДС - Доклад, сообщение

ТЗ - Творческое задание

ЛР - Лабораторные работы








5. Структура контрольного задания

5.1. Тема 2 « Разработка элементов технологической карты на устройство свайных фундаментов»



5.2 Практическая работа №1


Инструкция


Внимательно прочитайте задание.

а) Составить ведомость подсчета объемов работ на свайный фундамент

№по порядку

Наименование работ

Формула подсчета

Единица измерения

Количество





б) Составить калькуляцию трудовых затрат

Наименование работ

Объем

Енир таб.пункт

Норма в чел. час

Трудоъмкость

Зарплата руб.коп.

Состав бригады.

Ед. изм.

Кол-во

Чел.ч

Маш.ч

расценка

Чел.ч

Чел.дн.

Маш.ч.

Маш.см.






в) Начертить схему разбивки участка на захватки

г) Начертить разрез котлована (М 1:200)

д) Составить график производства работ на возведение свайного фундамента

Наименование работ

V работ

Трудоемкость

Состав бригад

Дата

Ед. изм.

Кол-во

Норм.

Прин.







е) Составить техниео-экономический показатель

Наименование работ

Формула подсчета

Ед. изм.

Кол-во.




5.1.2. Время на выполнение: 180 минут

5.1.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

3.2 Строительно-конструктивные особенности возведения здантй

Правильно определить строительно-конструктивные особенности

15 баллов

3.3. Применяемые монтажные механизмы

Правильно определить монтажные механизмы


5.3. Тема « Разработка элементов технологической карты на устройство монолитной железобетонной плиты»

5.4. Практическая работа №2

Инструкция


Внимательно прочитайте задание.

а) Составить ведомость подсчетов объемов работ на устройство монолитной железобетонной плиты

№по порядку

Наименование работ

Формула подсчета

Единица измерения

Количество






б) Составить калькуляцию трудовых затрат

Наименование работ

Объем

Енир таб.пункт

Норма в чел. час

Трудоъмкость

Зарплата руб.коп.

Состав бригады.

Ед. изм.

Кол-во

Чел.ч

Маш.ч

расценка

Чел.ч

Чел.дн.

Маш.ч.

Маш.см.






в) Начертить схему разбивки участка на захватки

г) Начертить разрез котлована (М 1:200)

д) Составить график производства работ на возведение плитного фундамента

Наименование работ

V работ

Трудоемкость

Состав бригад

Дата

Ед. изм.

Кол-во

Норм.

Прин.







е) Составить техниео-экономический показатель

Наименование работ

Формула подсчета

Ед. изм.

Кол-во.




5.1.2. Время на выполнение: 180 минут

5.1.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

3.2 Строительно-конструктивные особенности возведения зданий

Правильно определить строительно-конструктивные особенности

15 баллов



5.4. Тема «Разработка элементов технологической карты на устройство монолитного каркаса здания»


5.5. Практическая работа № 3


Инструкция


Внимательно прочитайте задание.

а) Составить ведомость подсчетов объемов работ на устройство монолитного каркаса здания.

№по порядку

Наименование работ

Формула подсчета

Единица измерения

Количество





б) Составить калькуляцию трудовых затрат

Наименование работ

Объем

Енир таб.пункт

Норма в чел. час

Трудоъмкость

Зарплата руб.коп.

Состав бригады.

Ед. изм.

Кол-во

Чел.ч

Маш.ч

расценка

Чел.ч

Чел.дн.

Маш.ч.

Маш.см.






в) Начертить схему расположении элементов монолитного каркаса здания

г) Составить ведомость подсчета трудоемкости затрат машинного времени.

Наименование работ

объем

ГЭСН

Норма на един. в чел/ч.

трудоумкость

Норма на ед.в маш.см.

Затрат маш.на объем.

Ед.изм.

Кол-во

Чел. ч.

Чел.дн.

Маш.ч.

Маш.дн.







д) Составить график производства работ на устройство монолитного каркаса здания.

Наименование работ

V работ

Трудоемкость

Состав бригад

Дата

Ед. изм.

Кол-во

Норм.

Прин.







е) Составить техниео-экономический показатель

Наименование работ

Формула подсчета

Ед. изм.

Кол-во.




5.1.2. Время на выполнение: 180 минут

5.1.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

3.2 Строительно-конструктивные особенности возведения зданий

Правильно определить строительно-конструктивные особенности

15 баллов


5.4. Тема «Разработка стройгенплана в условиях плотной городской застройки»

5.5. Практическая работа № 4


Разработать.


На основании данных, выдаваемых преподавателем, вычертить стройгенплан в условиях платной городской застройки на основании нории МДС.



Исходные данные.


1. Генплан участка

2. План проектируемого здания



5.4.1 Время выполнения 1 час 30 мин


5.4.2 Перечень объектов контроля и оценки



Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели контроля

Оценка

Знать городскую застройку на основании норм МДС

Правильно вычертить стройгенплан в условиях плотной городской застройки

10 баллов


5.5. Вопросы к контрольной работе.

Вариант 1

1. Конструктивные системы зданий, применяемые в настоящее время.

2. Индустриализация, суть индустриализации, показатели индустриализации, показатели индустриализации.

3. Суть комплексной механизации.

4. Технологично конструкций и изделий.

Вариант 2

1. Гидромеханический способ разработки грунтов на суше.

2. Гидромеханический способ разработки грунтов при помощи землесосных снарядов.

3. Поверхностное уплотнение грунтов.

4. Глубинное уплотнение грунтовыми сваями.

Вариант 3

1. Глубинное виброуплотнение.

2. Глубинное уплотнение грунтов предварительным замачиванием.

3. Устройство грунтовых снарядов.

4. Физико-химический способ закрепления грунтов.


Вариант 4

1. Химическое закрепление оснований.

2. Термическое закрепление оснований.

3. Возведение плитных и массивных фундаментов.

4. Организация работ при возведении плитных и массивных фундаментов.



5.6. Тестовое задание

Вариант № 1

п/п

Вопросы

Варианты ответов

1.

Какие достоинства встречного забоя при гидромониторном способе?

А. Струя воды полностью направлена на размываемый грунт, чуть повышает эффективность работы и установки

Б. Гидромонитор и оператор, обслуживающий его, находится в благоприятных условиях

В. Разрабатывается твердый грунт

2.

Какой закрытый метод работы основан на образовании отверстии при выдавливании в него трубы с коническим наконечником?

А. Бурение

Б. Прокол

В. Пневмопробивка

3.

Гидромонитор - это?

А. Насадка водобойного снаряда

Б. Насосная станция

В. Труба с наконечником

4.

Куда стекает пульпа после размыва земли струей?

А. В реку

Б. В зумпф

В. На транспортное средство

5.

Где разрабатывается грунт при землесосном методе?

А. На суше

Б. На скалистой местности

В. Под водой

6.

Продавливание применяется для прокладки стальных труб диаметром:

А. 500-1800мм

Б. 300-1000мм

В. 700-800мм

7.

В каких грунтах для прокладки трубопроводов применяют бурение?

А. Суглинках

Б. Супесях

В. Глинистых

8.

Какой снаряд виброударного действия позволяет проходить скважины длиной до 50 м для трубы диаметром 300мм?

А. Вибратором площадочным

Б. Пневмопробойник

В. Копер

9.

Поверхностное уплотнение выполняют путем послойного уплотнения грунта при устройстве подушек или уплотнение оснований...

А. Виброрейками

Б. Тяжелыми трамбовками

В. Глубинными вибраторами

10.

В каких грунт ах применяют поверхностное уплотнение?

А. Пылевато-глинистых

Б. Супесях

В. Суглинках

11.




12.

Толщина грунтов подушек:


Какой химический раствор нагнетают в грунт при искусственном закреплении грунтов химическим способом?


А. 5-7 м

Б. 1,5-5 м

В. 7-8 м

А. Соль

Б. Хлористый натрий

В. Жидкое стекло




13.


Какие грунты закрепляют электрическим способом?

А. Лессовые грунты

Б. Глинистые

В. Песчаные


14.





Суть электрохимического способа закрепления грунтов:

А. Пропускает электрический постоянный ток одновременно с раствором и химических добавок

Б. Оба варианта не правильны

В. С током пропускают одновременно с цементным молоком



15.


Что устраивают для обеспечения свободного пространства внутри выемки в стесненных условиях?

А. Консольное крепление

Б. Анкерное крепление

В. Тяги


Вариант № 2

п/п

Вопросы

Варианты ответов

1.

Из набора каких плоских элементов выполняют фундаменты под колонны:

А. Из сборных плит

Б. Подколонника и плиты

В. Подколонника и оголовка

2.

Из каких сеток армируют плоские фундаментные плиты ленточных фундаментов?

А. Верхней

Б. Верхней и нижней

В. Нижней

3.

Какие элементы применяют при возведении фундаментов технологического оборудования?

А. Полнотелые блоки

Б. Панели

В. Пустотелые дырчатые блоки

4.

Какие работы производят до начала монтажа фундаментов?

А. Разбивка и закрепление осей на обностке

Б. Выверка маячных блоков

В. Установка опалубки

5.

От чего в зимнее время необходимо защищать основание фундаментов?

А. От влаги

Б. От промерзания

В. От появления трещин

6.

Во сколько слоев армируют фундаментные плиты?

А. В 2 и более

Б. В 1 слой

В. Не армируют

7.

Через какое время разрешается укладка бетона в опалубку из унифицированных дырчатых блоков?

А. 2-е суток

Б. 3-7 суток

В. 28 часов

8.

Какие краны применяют для бетонирования фундаментов под оборудования, которые находятся внутри здания?

А. Гусеничные

Б. Башенные

В. Мостовые

9.

Какую сетку укладывают первоначально при армировании фундаментов?

А. Вертикальную

Б. Верхнюю

В. Нижнюю

10.

При каких грунтах наблюдается разжижение грунтов при вытрамбовании котлованов?

А. При водонасыщенных глинистых

Б. При супесях

В. При суглинках

11.



Какие сваи относятся к комбинированным типам?

А. Набивные

Б. Сочетание набивных и забивных

В. Забивные


12.





Какую схему разбивки свай применяют в несвязанных грунтах?



А. Секционную

Б. Спиральную

В. Рядовую






13.


Каким недостатком обладают набивные сваи?

А. Относительно большой расход бетона

Б. Невозможность использования свай в глинистых грунтах

В. Заполнение сваи балластными материалами


14.





С помощью чего крепится вибропогружатель к свае?

А. Вибромолота

Б. Наголовника

В. Наконечника



15.


Суть устройства каких свай заключается в пробуривании скважины и укладки бетонной смеси:

А. Забивных

Б. Набивных

В. Буронабивных




Вариант № 3

п/п


Вопросы


Варианты ответов


1.

Средняя величина погружения свай от 10 ударов или за 1 минуту - это...

А. Залог

Б. Забой
В. Челнок


2.

От каких параметров зависит технология устройства ростверка?

А. От применения

Б. От его конструкции и типа сваи

В. От монтажа ростверка


3.

Что представляет собой устройство винтовых свай?

А. Трубу

Б. Трубу с прикрепленной режущей буровой лопастью

В. Стержень


4.

Каким методом устанавливают винтовые сваи?

А. Методом завинчивания

Б. Методом вдавливания

В. Методом вкручивания


5.

В какие времена года можно устанавливать винтовые сваи?

А. Зимой

Б. Летом

В. В любое время года


6.

Какова длина цельной винтовой сваи?

А. до 20 м

Б. до 11,5 м

В. до 30 м


7.

Сколько дней занимает монтаж винтовых свай при пучинистых и разнородных грунтах?

А. 1-5

Б. 1-2

В. 2-5


8.

Каким образом соединяют арматуру и закладные детали при погружении оболочек из секции?

А. Хомутами

Б. Сваркой

В. Кондукторами


9.

Что находится в нижней части опускного колодца?

А. Люк

Б. Нож

В. Уширение конструкции


10.

Дно котлована располагают на ... метров выше уровня подземных вод:

А. 0,5-1 м

Б. 1-2 м

В. 0,5-2 м


11.

Что должно выполняться до начала опускания колодцев в грунт?

А. Пароизоляция

Б. Теплоизоляция

В. Гидроизоляция


12.

Чем закрепляются вертикальные стыки с наружней стороны колодца?

А. Металлическими пластинами

Б. Анкерами

В. Хомутами


13.

Какие блоки применяют для возведения стен колодцев?

А. Полнотелые

Б. Пустотелые

В. С щелевидными пустотами


14.

Какой экскаватор целесообразно применять при копке траншей при устройстве стена в грунте?

А. Прямую лопату

Б. Драглайн

В. Обратную лопату


15.

Какими приспособлениями временно закрепляются стеновые панели?

А. Подкосами, струбцинами, распорками

Б. Оттяжками, кондукторами и клиньями

В. Струбцинами, кондукторами, хомутами



Вариант № 4

п/п


Вопросы


Варианты ответов


1.

Какой метод бетонирования целесообразно использовать при бетонировании стена в грунте?

А. Уплотнение бетонной смеси

Б. Без уплотнения - метод литьевой технологии
В. Площадочными вибраторами


2.

Наиболее эффективный утеплитель для колодцевой кладки:

А. Керамзит

Б. Гранулированный пенополистирол

В. Щебень


3.

Через сколько рядов армируют колодцевую кладку?

А. 5

Б. 3

В. 10


4.

Для чего необходимы отверстия в центре блоков?

А. Облегчить вес блоков

Б. Для теплоизоляции

В. Оба варианты верны


5.

Длина стандартных бетонных блоков:

А. 390 мм

Б. 350 мм

В. 230 мм


6.

Какой марки раствор рекомендуется применят при кладке стен из бетонных блоков?

А. М25 и выше

Б. М15

В. М10-М20


7.

С помощью чего крепят плитный утеплитель к несущей стене?

А. Клямеры

Б. Кронштейны

В. Зонточный дюбель


8.

С помощью чего крепят облицовочный материал к направляющим?

А. Клямеры

Б. Дюбели

В. Зажимы


9.

С помощью чего вертикальные направляющие крепятся к стене?

А. Болтов

Б. Заклепок

В. Кронштейнов


10.

Суть литьевой технологии бетонирования:

А. Уплотнение без вибрирования

Б. Уплотнение площадочными вибраторами

В. Уплотнение глубинными вибраторами


11.

На сколько % литьевая технология бетонирования позволяет снизить трудозатраты на укладку и уплотнение бетонной смеси?

А.на 60-90%

Б. на 10-20%

В. на 50-70%


12.

За счет чего обеспечивается высокая пластичность смеси ?

А. Введение суперпластификаторов

Б. Комплексные добавки

В. Верны оба варианта


13.

Для сохранения заданной подвижности смеси интервал между временем приготовления и укладкой в опалубку не должен превышать:

А. 10-20 минут

Б. 30-60 минут

В. 5-10 минут


14.

На сколько маяков устанавливается стеновая панель?

А. 3

Б. 2

В. 1


15.

Какими приспособлениями временно закрепляются стеновые панели?

А. Подкосами, струбцинами, распорками

Б. Оттяжками, кондукторами и клиньями

В. Струбцинами, кондукторами, хомутами





Вариант № 5

п/п


Вопросы


Варианты ответов


1.

Какие работы выполняют после разделки вертикальных швов?

А. Монтируют одну за другой

Б. Монтируют несущие поперечные панели внутри стен
В. Монтируют панели перекрытия


2.

Каким методом ведется строительство жилых зданий из крупных блоков?

А. Комбинированным

Б. Непрерывного потока

В. Встречным забоем


3.

Какое расстояние между маячными блоками?

А. 20м

Б. 10м

В. 30м


4.

Как ведется установка блоков?

А. Неравномерно

Б. Равномерно верхней части

В. Равномерно по всему периметру


5.

На что устанавливаются блоки стен подвала?

А. На раствор и клинья

Б. Клинья и шашки

В. Клинья


6.

При какой высоте удаляют клинья из под блоков?

А. 800мм

Б. 600мм

В. 900мм


7.

Откуда ведется монтаж объемных элементов?

А. С транспортных средств

Б. С места складирования

В. Оба варианты верны


8.

Как монтируют здания из объемных блоков размером на комнату?

А. По захваткам

Б. По этажно "на себя"

В. По ярусам


9.

Где применяется декоративная штукатурка?

А. В цокольных этажах жилых зданий

Б. В мансардных помещениях жилых зданий

В. В театрах, в фойе кинотеатров


10.

Какие из данных видов относятся к декоративной штукатурке?

А. Цветная, террозитовая

Б. Штукатурка под гранит и мрамор

В. Оба варианты правильны


11.

Несущие элементы гипсокартонных подвесных потолков:

А. Обрешетки

Б. Каркасы

В. Сетки


12.

Одним из каких видов является покрытие поверхностей стен рулонными материалами?

А. Подготовка

Б. Окончательной отделки

В. Подготовки и окончательной отделки


13.

Какие бывают бумажные обои?

А. Не влагостойкие

Б. Влагостойкие

В. Влагостойкие и обычные


14.

Какой клей широко используют в качестве клеящего состава?

А. КМЦ

Б. Ультра

В. Экспресс


15.

Каким образом раскладывают обои?

А. На верстаках

Б. Снизу вверх

В. Под верстаком



Ответы:


1

вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1

А

Б

А

Б

Б

2

Б

Б

А

А

Б

3

А

В

Б

А

А

4

Б

А

А

В

В

5

В

Б

В

А

А

6

А

А

Б

А

В

7

В

Б

А

В

А

8

Б

В

Б

А

Б

9

Б

В

Б

В

В

10

А

А

А

А

А

11

Б

Б

В

В

Б

12

В

В

А

В

Б

13

Б

А

Б

Б

В

14

А

Б

Б

Б

А

15

А

В

В

А

А







5.7. Экзаменационные вопросы.


1.Совершенствование применяемых конструкционно-технологических систем зданий.

2.Разработка грунта в особых условиях.

3.Гидромеханические способы разработки грунта.

4.Закрытые способы разработки грунта.

5.Устройство оснований.

6.Уплотнение оснований.

7.Устройство грунтовых подушек.

8.Закрепление грунтов и оснований.

9.Возведение фундаментов в открытых выемках.

10.Возведение плитных и массивных фундаментов.

12.Возведение свайных фундаментов.

13.Устройство комбинированных и специальных видов свай.

14.Устройство свайных ростверков.

15.Возведение фундаментов в подземной части зданий и сооружений глубокого заложения.

16.Возведение фундаментов и подземных сооружений методом «опускного колодца».

17.Погружение кессонов.

18.Технология производства работ методом «стена в грунте».

19.Возведение зданий из сборных конструкций.

20.Общие сведения о возведении зданий из сборных конструкций.

21.Монтаж каркасно-панельных зданий.

22.Монтаж зданий из объемных блоков и методом подъема перекрытий и этажей.

23.Технология возведения зданий с применением монолитного железобетона.

24.Технология возведения монолитных зданий и сооружений в скользящей опалубке.

25.Метод возведения монолитных, сборно-монолитных зданий в блочно-щитовой опалубке.

26.Технология возведения зданий с применением крупнощитовой опалубке.

27.Технология возведения монолитных и сборно-монолитных зданий и сооружений с использованием пневматической и несъемной опалубки.

28.Технология монтажа большепролетных конструкций.

29.Возведение зданий с покрытием в виде оболочек, арочными и купольными покрытиями.

30.Монтаж металлических пространственных конструкций и высотных инженерных сооружений.

31.Технология возведения деревянных домов.

32.Возведение домов из бруса: профилированного и клееного.

33.Монтаж домов из деревянных панелей.

34.Технология монтажа каркасно-панельных домов.

35.Особенности производства работ в зимнее время.

36.Бетонирование конструкций в экстремальных условиях.

37.Возведение зданий и сооружений в условиях плотной городской застройки.


6. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

6.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология возведения здания».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся ;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий «Технология возведения здания»;

  • объемные модели.


Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением (Автокад) и мультимедиа проектор.


6.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Г.Н.Фомина «Технология строительного производства и охрана труда» Москва 2010г.

  2. В.П.Станевский «Строительные краны» Киев 2012г.

  3. А.Ф.Гаевой, С.А.Усик «Курсовое и дипломное проектирование. Промышленные и гражданские здания» Ленинград 2010г.

  4. М.П.Зимин «Технология и организация строительного производства» Москва 2013г.

  5. Г.К.Соколов «Технология и организация строительства» Москва 2008г.




































© 2010-2022