Комплексное занятие на тему: «В гости к Белоснежке»

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Социум».Раздел: ФЭМП, Развитие речи, Обучение грамоте, Ознакомление с окружающим. Тема: «В гости к Белоснежке».Цель: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Основы грамоты и письма». Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения. Знать содержание сказок, уметь пересказывать. Знать географию своей страны.Полиязычие: Здравствуйте – сәлеметсіз бе ,До свидания – сау болыңыз, good bye.Предм...
Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТОО Детский сад «Мүбәрак Мөлдір»



Комплексное занятие на тему: «В гости к Белоснежке»

Комплексное занятие на тему:

«В гости к Белоснежке»









Подготовительная группа: «Балауса».

Воспитатель: Май Светлана Николаевна







Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Социум».

Раздел: ФЭМП, Развитие речи, Обучение грамоте, Ознакомление с окружающим.

Тема: «В гости к Белоснежке».

Цель: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Основы грамоты и письма». Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения. Знать содержание сказок, уметь пересказывать. Знать географию своей страны.

Полиязычие: Здравствуйте - сәлеметсіз бе ,До свидания - сау болыңыз, good bye.

Предметно - развивающая среда: Белоснежка и семь гномов, домики с заданиями, карта Казахстана, денежные единицы разных стран, сказки, книжки - малышки, загадки с картинками.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно -

побудительный

Круг приветствия:

« Детский сад, как дом родной

Весь наполнен детворой,

Все хотят и ты и я

Жить в нём, как одна семья».

-Нас в гости пригласила Белоснежка из сказки (из какой сказки она?)

- Правильно. (Белоснежка и семь гномов). Она узнала, что вы скоро пойдете в школу и у нее есть для вас сюрприз. Но, чтобы попасть к Белоснежке нам нужно пройти испытания. Если мы их пройдем без ошибок, тогда мы увидимся с ней.

-Ну что, ребята, в путь!

Дети приветствуют друг друга.

Ответы детей.




Организационно -

Поисковый

1. - А вот и первый домик- гномика «ДОКа» (ознакомление с окружающим)

- Давайте ребята поздороваемся на трёх языках.

- Открываем дверцу, а здесь задание. Прочитайте ребята.

(Надо по карте назвать города Казахстана и города, которые расположены около города Тараза, чем богат каждый город).

- А теперь ребята прощайтесь с гномиком на трёх языках.

2.Домик -гномика «Простака» (ФЭМП)

- И в этом домике тоже есть задание.

Полетим в гости по разным странам. Но, чтобы отправиться, но нам надо знать, где какая валюта. Задание:

(Как называется валюта этих стран).

Россия -рубль

США - доллар.

Германия - евро

Китай -юань

Украина - гривены

Киргизия -сомы

Узбекистан -сумы

3. В этом домике -гномик «Тихоня» (художественная литература)

Он очень любит сказки. Задание:

(- Начало сказки я начну, а вы кончайте,

хором дружно отвечайте).

Сказки К.Я.Чуковского («Мойдодыр», «Муха - Цокотуха», «Путаница», «Федорино горе», «Тараканище», «Бармалей».

4.Домик - гномика «Чихуна» (обучение грамоте)

- Ребята, почему у гномика такое странное имя? (чихает). Задание:

-Правила ЖИ - ШИ. Где и как применять?

Найдите в словах (машина, малыши, ландыши, калоши, шишки; животные, жираф, жир, жирный, жизнь, ёжик, жидкость).

- Составить правильно предложение и сделать его

(восклицательным, вопросительным, повествовательным)

5.Домик -гномика Весельчака (физкультура).

( -Я люблю повеселиться,

Поиграйте -ка со мной).

Игра с гномиком, используя лесные шишки.

-Жил в лесу весёлый гном

Он в лесу построил дом.

Весь из шишек и листвы

Небывалой красоты.

-Гномик, гномик попляши

Что умеешь покажи.

Выходи из домика гулять

Будем вместе шишки собирать.

-Раз - два -три - бери.

6. Домик -гномика «Соня»

(Игровое задание на логическое мышление)

-Сколько ушей у 3 мышей?

- Сколько хвостов у 7 котов?

-Сколько носов у 6 сов?

- Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной палок?

- У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

-. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 килограмма. Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах?

- Всегда ли после 12 следует 13?

- Росло 4 берёзки. На каждой берёзке по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок на берёзе?

7.Домик - гномика «Ворчуна» (развитие речи)

(Отгадай загадки - и найди отгадку на картинке).

Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
Ответ (Газовая плита)

Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт.
Ответ (Холодильник)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
Ответ (Баран)

Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.
Ответ (Лопата)

У нее во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала.
А теперь - в котел попала.
Ответ (Щука)

Хоть я не молоток -
По дереву стучу:
В нем каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный.
Ответ (Дятел)

Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встаёт, голосисто поёт.
Ответ (Петух)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Ответ (Медведь)

Здороваются с гномиком.

Читают задание.

Отвечают индивидуально, на поставленные вопросы.



Читают задание.



Отвечают на вопрос.



Дети пересказывают краткое содержание сказок.



Дети делают звуковой анализ слов, ставят ударение и делят на слоги.

Составляют предложение.



-Около себя кладём шишку и двигаемся по кругу

-Как только музыка заканчивается гном берёт чужую шишку, кто без шишки встаёт в круг.

Дети отвечают на вопрос и объясняют.











Дети слушают загадку и находят картинку с отгадкой.

Рефлексивно -

коррегирующий

8.- Ну, а теперь мы с вами наконец добрались до Белоснежки. Она благодарит всех ребят за знания, теперь и гномики будут очень много знать. На память Белоснежка дарит ребятам книжки - малышки, чтобы не забывали время, проведенное в детском саду.

Ожидаемый результат:

Знать: звуки, буквы их характеристику.

Иметь: навыки чтения.

Уметь: отвечать на поставленный вопрос чётко и полным предложением, с законченной мыслью.



© 2010-2022