• Преподавателю
  • Другое
  • Составление учащимися математических задач как средство реализации принципа ФГОС «Учимся делая» (на примере проекта «Школа туризма»)

Составление учащимися математических задач как средство реализации принципа ФГОС «Учимся делая» (на примере проекта «Школа туризма»)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Составление учащимися математических задач как средство реализации принципа ФГОС «Учимся делая» (на примере проекта «Школа туризма»)

Школа туризма Прикладной проект МОБУ СОШ № 19

актуальность

  • Учение только тогда станет для ребят радостным и привлекательным, когда они сами будут учится проектировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова. А это возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Одной из эффективных форм познания мира мы считаем школьный туризм.

  • Для детей туризм - форма активного отдыха, увлекательное занятие, наполненное романтикой необыкновенною образа жизни. А для учителей он - средство, способ лучше, глубже познать своих воспитанников и активнее повлиять на их развитие. Туризм как форма активного отдыха и дополнительного образования полезен каждому ребенку.

Чему способствует туризм:

  • радостные переживания (эмоциональность);

  • любопытная, полезная информация (познавательность);

  • укрепление здоровья,

  • физическое развитие;

  • яркие впечатления (восприятие);

  • разного рода полезные умения, навыки.

Цель и задачи проекта

Организация поисковой учебно-исследовательской

деятельности обучающихся в естественной среде.

Организовать поисковую, познавательную деятельность учащихся

путем постановки учителем познавательных и практических задач;

- Научить применять предметные знания в реальных ситуациях;

- Воспитывать здорового и закаленного человека, расширять кругозор

и обогащать духовную жизнь подростков, вырабатывать у них

сознательную дисциплину, настойчивость и ответственность;

- Учить преодолевать естественные препятствия, а также трудности

и лишения походной жизни;

- Развивать умение работать в команде, быть партнерами,

договариваться, нести ответственность;

Ожидаемые результаты

  • Реализация проекта позволит содействовать повышению качества образования, обеспечит профориентационную направленность обучения и развитие ключевых компетенций обучающихся

Актуальность

  1. Реализация главного принципа ФГОС «Учимся, делая»;

  2. Создание условий для профессиональных проб.

цель

Изучение раздела математики в реальных условиях и разработка кейса задач .

Задачи

  1. Составить план экспедиции;

  2. Изучить темы;

  3. Рассмотреть на практике задачи изучаемые в школе.

Планируемый результат:

Материальный: Каждый ученик должен составить свою задачу;

Нематериальный: изучение раздела математики в реальных условиях.

Компетенции

  • Информационно-аналитическая

  • Социально-коммуникативная

  • Учебно-познавательная (грамотный счет)

  • Культурно-личностная

  • Причинно-регулятивная

Темы

  1. Текстовые задачи

  2. Вероятность

  3. Подсчет по формулам

  4. Прикладные задачи геометрии

Вывод:

Никакая другая учебная или внеучебная деятельность не дает в такой мере возможность превратить множество отвлеченных, "книжных" знаний в конкретные, привязанные к месту и времени.



© 2010-2022