Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения с детьми и родителями

"Описание материала: Представленный сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения предназначен для совместных практических действий взрослых и детей. Он включает в себя инсценировку сказки «Теремок» и оздоровительно-игровые упражнения. Эти игры-упражнения помогут родителям развивать у своего ребёнка эмоционально-чувственную сферу, сенсорные эталоны, мелкую моторику, внимание, память, мышление , речь и навыки здорового образа жизни. Инсценирование детьми сказки учит их искусству перевоплоще...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий физкультурного развлечения с детьми и родителями в 1 младшей группе по сказке «Теремок».


Цель: Развитие эмоциональной сферы ребёнка, здорового образа жизни, активизация внимания.

Ход занятия

Взрослые входят в зал под музыку, обходят круг и садятся. Педагог берёт в руки мяч, стучит об пол и читает стихи.

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом,

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках,

Вот проверили осанку и свели лопатки.

Крылья пёстрые мелькают, в поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре- полетели, закружились, в сказке очутились.

Под весёлую музыку родители с детьми бегут по периметру зала и садятся на свои места.

Воспитатель:

На полянке на лесной

Под развесистой сосной

Стоял терем-теремок.

Был он низок, невысок.

В тереме никто не жил,

Никто печку не топил.

Дверь никто не открывал,

Теремок пустой стоял.

Детям одеты шапочки героев из сказки.

Бежала мышка мимо теремка, остановилась и спрашивает:

« Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» Никто ей не ответил, и осталась мышка жить в теремке. Скучно ей одной, поэтому мышка хочет с вами поиграть.

Под стихотворение родитель делает ребёнку массаж спины.

Инструктор:

Вот мышка- норушка. Поглаживание по спине.

Мышка- побегушка,

Мышка веничек берёт,

И весь пол она метёт.

Эта маленькая крошка

Рада хлебной крошке, Постукивание по спине кулаками

Потому что дотемна

В норке прячется она. Поглаживание по спине.

Воспитатель:

Так и остались жить мышка в теремке. Бежала мимо лягушка, остановилась и спрашивает: « Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» « Я , мышка-норушка, а ты кто?» - « Я, лягушка-квакушка, давай вместе жить».

Стали они вместе жить. Играть стало веселее. Давайте и мы с ними поиграем.

Инструктор проводит игру « Собери лягушек»

Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор рассыпает зелёные и жёлтые мячи и предлагает детям собрать только зелёные мячи. При этом акцентирует внимание на том, что лягушки зелёные. Родители осуществляют контроль.

После игры пары садятся на свои места и слушают продолжение сказки.

Воспитатель:

Бежал мимо теремка зайка, остановился и спрашивает: « Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» «Я, мышка- норушка»- «Я, лягушка-квакушка, а ты кто?»- « А я зайка - побегайка, давайте вместе жить».

Так и остался заяц с мышкой и лягушкой. Зайка тоже очень любил играть и научил играть в его любимую игру мышку и лягушку. Давайте и мы с ними поиграем.

Инструктор проводит хороводную игру « Мы на луг ходили».

Воспитатель:

А теперь садитесь слушать, что было дальше. Бежала мимо домика лисичка-сестричка, остановилась и спрашивает:

« Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» « Я, мышка-норушка».- « Я, лягушка- квакушка».- « А я зайка - побегайка. А ты кто?»- « Я лисичка- сестричка, давайте вместе жить». Стали звери все вместе жить. А лиса-то хитрая. И решила она поиграть с животными, но игра у неё была не простая. И мы сейчас тоже с лисой и зверями поиграем.

Инструктор проводит игру « Лисичка с хвостиком»

Хвостики делают только дети, а бегают дети с родителями , а инструктор ловит. По типу догони лисичку.

Воспитатель:

Живут все звери вместе, радуются. Бежал мимо волк - зубами щёлк, остановился он около теремка и спрашивает: « Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» « Я, мышка- норушка». - « Я, лягушка - квакушка».- «Я. зайка -побегайка», « Я, лисичка- сестричка, а ты кто?- «А я волк- зубами щёлк, давайте вместе жить!»

Волк не просто пришёл жить к зверям, но и принёс с собой мячи. И мы тоже сейчас поиграем с мячами.

Инструктор проводит игру « Покатайся на мяче»

Ребёнок ложится на мяч животом, а родитель катает его в разные стороны. Катают мячи в парах. После этого пары относят мячи на место и слушают продолжение сказки.

Воспитатель:

Живут звери все вместе, песни поют, в игры разные играют. И вот как-то мимо теремка шёл медведь, подошёл он к домику и спрашивает: « Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» « Я, мышка- норушка».- « Я, лягушка-квакушка».- « Я, зайка - побегайка».- « Я, лисичка- сестричка».-« А я волк- зубами щёлк, а ты кто?»- « А я медведь косолапый, давайте вместе жить!».

Остался и медведь жить в теремке. Он в лес ходил , грибы и ягоды собирал. Пойдёмте и мы лес с медведем играть.

Инструктор проводит игру « У медведя во бору».

Воспитатель:

А теперь, ребята давайте посчитаем, сколько же зверей живёт в теремке. Проводится пальчиковая игра .Родитель загибает пальчики ребёнку и считает всех названных животных.

На лужок пришли зайчата,

Медвежата и лисята,

Лягушата и волчок.

На зеленый, на лужок

Приходи и ты, дружок.

Инструктор вместе с детьми и родителями танцуют танец « Утят».

Ребята, мы с вами побывали в гостях у зверей, поиграли с каждым из них, потанцевали вместе, а теперь нам пора возвращаться домой.(5.с.25)



© 2010-2022