Мониторинг личностного развития учащихся по программе Ступень к Парнасу

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения

дополнительной образовательной программы «Ступень к Парнасу»


  1. Название программы, ТО «Фантазия»

  2. Ф.И.О. педагога Путилова Е.Я.

  3. Количество детей в группе -16

  4. Год обучения - первый

  5. Дата проведения мониторинга - 17 мая

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Методы диагностики

Мин. Уровень

(1б)

Средний уровень

(5б)

Макс. Уровень

(10б)

I. Организационно - волевые качества:

  1. Терпение.

*Способность выдерживать определенные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности.

Терпения хватает на

½ занятия

Терпения хватает больше, чем на ½ занятия

Терпения хватает на все занятия

7

наблюдение

  1. Воля.

*Способность активно побуждать себя к практическим действиям.

Волевые усилия побуждаются извне

Иногда - самим ребенком

Всегда - самим ребенком

7

наблюдение

  1. Самоконтроль.

*Умение контролировать свои поступки.

Ребенок действует под контролем извне

Периодически контролирует себя сам

Постоянно контролирует себя сам

7

наблюдение

II.Ориентационные качества:

  1. Самооценка.

*Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям.

Завышенная

Заниженная

Нормальная



Наблюдение

1

6

  1. Интерес к занятиям в ТО

*Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы.

Интерес продиктован извне

Интерес периодически поддерживается самим ребенком

Интерес постоянно поддерживается самим ребенком

7

Педагог ДО _________________ Ф.И.О.___________________________________________________________________

(подпись)



© 2010-2022