- Преподавателю
- Другое
- Мониторинг личностного развития учащихся по программе Ступень к Парнасу
Мониторинг личностного развития учащихся по программе Ступень к Парнасу
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Путилова Е.Я. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения
дополнительной образовательной программы «Ступень к Парнасу»
-
Название программы, ТО «Фантазия»
-
Ф.И.О. педагога Путилова Е.Я.
-
Количество детей в группе -16
-
Год обучения - первый
-
Дата проведения мониторинга - 17 мая
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Степень выраженности оцениваемого качества
Методы диагностики
Мин. Уровень
(1б)
Средний уровень
(5б)
Макс. Уровень
(10б)
I. Организационно - волевые качества:
-
Терпение.
*Способность выдерживать определенные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности.
Терпения хватает на
½ занятия
Терпения хватает больше, чем на ½ занятия
Терпения хватает на все занятия
7
наблюдение
-
Воля.
*Способность активно побуждать себя к практическим действиям.
Волевые усилия побуждаются извне
Иногда - самим ребенком
Всегда - самим ребенком
7
наблюдение
-
Самоконтроль.
*Умение контролировать свои поступки.
Ребенок действует под контролем извне
Периодически контролирует себя сам
Постоянно контролирует себя сам
7
наблюдение
II.Ориентационные качества:
-
Самооценка.
*Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям.
Завышенная
Заниженная
Нормальная
Наблюдение
1
6
-
Интерес к занятиям в ТО
*Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы.
Интерес продиктован извне
Интерес периодически поддерживается самим ребенком
Интерес постоянно поддерживается самим ребенком
7
Педагог ДО _________________ Ф.И.О.___________________________________________________________________
(подпись)