- Преподавателю
- Другое
- План по исследованию в действии «Lesson study»
План по исследованию в действии «Lesson study»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сафронова Г.В. |
Дата | 01.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План по исследованию в действии «Lesson study»
Проблема. Как организация учебной деятельности на уроке влияет на процесс познавательной активности учащихся
6 «А» класса.
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся на уроке через применение идей семи модулей.
Задачи:
- создать группу, готовую работать в одном направлении;
- изучение учеников А,В, С ;
- внедрить в практику новые подходы;
- разработать серию уроков вместе
- сделать выводы и выявить перспективы работы по «Lesson study».
№ п/п
Мероприятия
Цель
Сроки
Учитель (кто проводит)
Участники
Ожидаемый результат
1
Первая встреча учителей (формирование группы)
Создание группы, готовой работать в одном направлении с целью повышения мастерства учителя и повышения качества знаний
В течении первой недели.
Учитель, проходящий 1 уровень
Ф.И.О. учителей принимавших участие в исследовании
Сформируется группа, познакомятся с термином «Lesson study», возможными направлениями деятельности в группе
2
Начало осуществления исследования Lesson Stady.
Выработка правил работы группы.
Разработка плана работы.
Учитель, проходящий 1 уровень
Вместе выберем направление , в котором будем работать, составим план работы
3
Осуществление процесса Lesson Study.
(урок проводит учитель Табакарь И.А)
Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого по традиционной методике.
Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..
4
Совместная разработка второго урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)
Разработать второго урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении
Учитель, проходящий 1 уровень
Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления
Осуществление процесса Lesson Study.
(урок проводит учитель Табакарь И.А)
Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого с применение элементов новых подходов.
Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..
Совместная разработка урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)
Разработать урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении
Учитель, проходящий 1 уровень
Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления
Осуществление процесса Lesson Study.
(урок проводит учитель Табакарь И.А)
Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого с применение элементов новых подходов.
Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..
Совместная разработка урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)
Разработать урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении
Учитель, проходящий 1 уровень
Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления
Осуществление процесса Lesson Study.
(урок проводит учитель Табакарь И.А)
Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого с применение элементов новых подходов.
Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..
Совместная разработка урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)
Разработать урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении
Учитель, проходящий 1 уровень
Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления
Проведение коучинга «Lesson Study».
Оказать содействие участникам коучинга в понимании подхода «Lesson Study» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания
.
Педколлектив.
Использование рекомендаций при подготовке к уроку.
Круглый стол по обмену мнениями исследования Lesson Stady.
Организовать обмен мнениями по выявлению положительных и отрицательных моментов проведенного исследования.
Инициативная группа учителей, учителя второго и третьего уровня, подопечный учитель.
Сделают выводы о работе , наметят план для последующей работы.