План по исследованию в действии «Lesson study»

План исследования  «Lesson study»  в период учёбы на трёхмесячных курсах обучения учителей по программе первого (продвинутого уровня) в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан.  Проблема.  Как организация учебной деятельности на уроке влияет на процесс познавательной активности учащихся   6  «А» класса. Цель: активизация познавательной деятельности учащихся на уроке через применение идей семи модулей.  Задачи: - создать группу, готовую работать...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План по исследованию в действии «Lesson study»

Проблема. Как организация учебной деятельности на уроке влияет на процесс познавательной активности учащихся

6 «А» класса.

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся на уроке через применение идей семи модулей.

Задачи:

- создать группу, готовую работать в одном направлении;

- изучение учеников А,В, С ;

- внедрить в практику новые подходы;

- разработать серию уроков вместе

- сделать выводы и выявить перспективы работы по «Lesson study».


№ п/п

Мероприятия

Цель

Сроки

Учитель (кто проводит)

Участники

Ожидаемый результат

1

Первая встреча учителей (формирование группы)

Создание группы, готовой работать в одном направлении с целью повышения мастерства учителя и повышения качества знаний

В течении первой недели.

Учитель, проходящий 1 уровень

Ф.И.О. учителей принимавших участие в исследовании

Сформируется группа, познакомятся с термином «Lesson study», возможными направлениями деятельности в группе

2

Начало осуществления исследования Lesson Stady.

Выработка правил работы группы.

Разработка плана работы.


Учитель, проходящий 1 уровень


Вместе выберем направление , в котором будем работать, составим план работы

3

Осуществление процесса Lesson Study.

(урок проводит учитель Табакарь И.А)

Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого по традиционной методике.




Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..

4

Совместная разработка второго урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)


Разработать второго урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении


Учитель, проходящий 1 уровень


Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления


Осуществление процесса Lesson Study.

(урок проводит учитель Табакарь И.А)

Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого с применение элементов новых подходов.




Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..


Совместная разработка урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)


Разработать урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении


Учитель, проходящий 1 уровень


Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления


Осуществление процесса Lesson Study.

(урок проводит учитель Табакарь И.А)

Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого с применение элементов новых подходов.




Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..


Совместная разработка урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)


Разработать урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении


Учитель, проходящий 1 уровень


Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления


Осуществление процесса Lesson Study.

(урок проводит учитель Табакарь И.А)

Организовать работу по внедрению исследования Lesson Study. Анализ урока, проведённого с применение элементов новых подходов.




Самоанализ и анализ урока группой. Выработают рекомендации для подготовки к следующему уроку..


Совместная разработка урока (урок проводит учитель Табакарь И.А)


Разработать урок вместе, применяя приемы критического мышления и новые подходы в обучении


Учитель, проходящий 1 уровень


Разработают следующий урок географии, используя приемы критического мышления


Проведение коучинга «Lesson Study».

Оказать содействие участникам коучинга в понимании подхода «Lesson Study» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания


.

Педколлектив.


Использование рекомендаций при подготовке к уроку.


Круглый стол по обмену мнениями исследования Lesson Stady.

Организовать обмен мнениями по выявлению положительных и отрицательных моментов проведенного исследования.



Инициативная группа учителей, учителя второго и третьего уровня, подопечный учитель.

Сделают выводы о работе , наметят план для последующей работы.




© 2010-2022