- Преподавателю
- Другое
- Тест по методике физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Тест по методике физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Кривенцева Л.М. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Темы: «Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям», «Методы обучения детей движениям»
I вариант
1. Определить какой группе задач относится следующая: Обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма ребенка - это
а - оздоровительные задачи; б - образовательные задачи; в - воспитательные задачи.
2. Выбрать правильный ответ. Положительное влияние физических упражнений на организм ребенка усиливают…
а - психогигиенические факторы; б - природные факторы; в - оба ответа верны.
3. Из перечня выбрать характеристику, относящуюся к двигательному умению:
а - повышенная концентрация внимания; б - высокая надёжность движения;
в - стабильность выполнения движения; г - экономичность выполнения движения
4. Определить какому этапу обучения движению соответствует задача: Вырабатывать у детей умение выполнять движение в различных условиях.
а - этапу первоначального разучивания; б - этапу углублённого разучивания;
в - этапу закрепления и совершенствования двигательного действия; г - все ответы верны.
5. Выбрать длительность этапа углубленного разучивания физического упражнения:
а - 1-3 занятия; б - 3-6 занятий; в - 10 и более занятий; г - нет верного ответа.
6. Выбрать задачу, соответствующую этапу углубленного разучивания движения:
а - создать правильное представление о каждом элементе техники движения;
б - создать целостное представление о движении;
в - сформировать умение выполнять движение в общих чертах;
г - нет верного ответа.
7. Определить какая группа методов обучения помогает детям закрепить мышечные ощущения движения: а - словесные; б - наглядные; в - практические; г - все ответы верны.
8. Определить прием обучения: Создание зрительного представления о физических упражнениях - это…
а - описание; б - указания; в - зрительные ориентиры; г - показ упражнения.
9. Определить психофизическое качество: Степень напряжения мышц при их сокращении.
а - ловкость; б - сила; в - быстрота; г - выносливость.
10. Бег с обеганием препятствий используют для оценки уровня развития у детей…
а - силы; б - быстроты; в - ловкости; г - выносливости.
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов - «3»
8-9 правильных ответов - «4»
10 правильных ответов - «5»
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Темы: «Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям», «Методы обучения детей движениям»
II вариант
1. Определить какой группе задач относится следующая: Формирование у детей двигательных умений и навыков - это…
а - оздоровительная задача; б - образовательная задача; в - воспитательная задача.
2. Выбрать правильный ответ. Что является основным средством физического воспитания?
а - физические упражнения; б - психогигиенические факторы; в - природные факторы.
3. Из перечня выбрать характеристику, относящуюся к двигательному навыку:
а - неточность выполнения движения; б - нестабильность движения;
в - напряженность мускулатуры; г - экономичность выполнения движения.
4. Определить какому этапу обучения движению соответствует задача: Исправление имеющихся ошибок в выполнении двигательного действия.
а - этапу первоначального разучивания; б - этапу углублённого разучивания;
в - этапу закрепления и совершенствования двигательного действия; г - все ответы верны.
5. Выбрать длительность этапа первоначального разучивания физического упражнения:
а - 1-3 занятия; б - 3-6 занятий; в - 10 и более занятий; г - нет верного ответа.
6. Выбрать задачу, соответствующую этапу закрепления и совершенствования двигательного действия:
а - создать правильное представление о каждом элементе техники движения;
б - создать целостное представление о движении;
в - сформировать умение выполнять движение в общих чертах;
г - стимулировать детей к самостоятельному выполнению движения.
7. Определить какая группа методов обучения помогает ставить перед ребенком двигательную задачу: а - словесные; б - наглядные; в - практические; г - все ответы верны.
8. Определить прием обучения: Уточнения, направленные на повышение качества техники выполняемого движения - это…
а - описание; б - указания; в - зрительные ориентиры; г - показ упражнения.
9. Определить психофизическое качество: Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени
а - ловкость; б - сила; в - быстрота; г - выносливость.
10. Наклон, стоя на гимнастической скамейке используют для оценки уровня развития у детей…
а - выносливости; б - быстроты; в - гибкости; г - силы.
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов - «3»
8-9 правильных ответов - «4»
10 правильных ответов - «5»