- Преподавателю
- Другое
- Володин А. Ю. Аналитическая справка учителя
Володин А. Ю. Аналитическая справка учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Научные работы |
Автор | Володин А.Ю. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аналитическая справка о результатах педагогической деятельности
учителя истории и права
муниципального общеобразовательного учреждения
«Волчье - Дубравская средняя общеобразовательная школа» Тепло - Огаревского района Тульской области
Володина Андрея Юрьевича
____________________________________________________________________________________________________________________
ФИО учителя, предмет, наименование ОУ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Образование, высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого_______________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы __8 лет_______________________________________________________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении __8 лет___________________________________________________________________________________
Стаж работы в данной должности____7 лет___________________________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности_____имеет первую квалификационную категорию___________________________
РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации выпускников основной школы
Предмет
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам итоговой аттестации
2011-2012 уч.год
2012-2013 уч.год
2013-2010 уч.год
история
Не сдавали
Не сдавали
Не сдавали
1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации выпускников основной школы
Предмет
Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации
2011-2012 уч.год
2012-2013 уч.год
2013-2014 уч.год
история
1.3. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года
2011-2012 уч.год
2012-2013 уч.год
2013-2014 уч.год
история
1.4. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам
учебного года
2007-2008 уч.год
2008-2009 уч.год
2009-2010 уч.год
ОБЖ
99
98
100
1.3. Поступление в вузы, ссузы
Поступление в вузы, ссузы
2011-2012 уч.год
2012-2013 уч.год
2013-2014 уч.год
ВУЗ
30%
25%
75%
ССУЗ
70%
50%
-
1.4. Наличие медалистов
Наличие медалистов
2011-2012 уч.год
2012-2013 уч.год
2013-2014 уч.год
-
1 учащийся ( золотая медаль)
-
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ
2.1. Наличие обучающихся - участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных
соревнований, смотров
Наименование мероприятий
Уровень
2011-2012 уч.год
2012-2013 уч.год
2013-2014 уч.год
Кол-во участников
Кол-во призеров (1-3 место)
Кол-во участников
Кол-во призеров (1-3 место)
Кол-во участников
Кол-во призеров (1-3 место)
I. Олимпиады
по ОБЖ
Региональные
1
Муниципальные
3
2
2
1
3
1
Уровень ОУ
45
21
28
12
31
14
II. Конкурсы
Региональные
2009-2010
краеведческий конкурс«Достойны славы предков», который проводится в год 70-летия обороны города Тулы от немецко-фашистских захватчиков и 631 годовщины Куликовской битвы.
III. Соревнования
Муниципальные
2008-2009 г.
«Безопасное колесо» 2 место
2009-2010 г.
«Безопасное колесо». 4 чел. - призеры в личном зачете
Соревнования по пожарно - прикладному спорту. 2 чел. - призеры в личном зачете
Военно - спортивная игра «Зарница». Команда 12 чел. 1 место
IV. Смотры
Муниципальные
2009-2010 г.
Смотр - конкурс строя и песни «Равнение на Победу». Команда 10 чел. 1 место
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
2.2.1. Участие обучающихся в проектах:
Уровень
2009 - 2010 уч. г.
Название
Кол-во
участников
Кол-во призеров
Региональные
2009 - 2010 г.
«Алкоголь - похититель рассудка».
1
1
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ Володин Андрей Юрьевич является классным руководителем 5 класса, руководит кружком « Край наш Тульский». Внеурочная воспитательная работа учителя направлена на повышение уровня духовно - нравственной, гражданско - правовой, физической, эстетической, социальной культуры детей. Дети овладевают навыками и умениями организации социально значимой деятельности, развивают свои творческие и иные способности, учатся сотрудничать, помогать, поддерживать друг друга в трудные минуты, развивают лучшие человеческие качества: эмпатию, толерантность, доброту и т. д.
Как классный руководитель Володин Андрей Юрьевич организует общественно-полезную деятельность, направленную на сплочение детского коллектива. Учащиеся его класса вместе с классным руководителем во внеурочное время занимаются благоустройством сельского парка, поддерживают порядок у памятника односельчанам погибшим во время Великой Отечественной войны, принимают активное участие во всех областных субботниках прии уборке пришкольной территории.
В период с 2007 по 2014 годы Андрею Юрьевич является руководителем и заместителем руководителя туристической группы учащихся, участвующёй в ежегодной районной оздоровительной программе в с. Спасское, Тепло - Огаревского района, Тульской области. По итогам летней районной оздоровительной программы учащиеся под руководством Володина А.Ю. традиционно показывают высокие результаты в различных спортивных соревнованиях и являются победителями и призёрами тематических конкурсов, викторин и олимпиад. Неоднократно отряд учащихся МКОУ Волчье - Дубравская СОШ являлся победителем районной оздоровительной программы по итогам года.
4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА
4.1. Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др.
Круглый стол « Профилактика наркозависимости детей и подростков, организация здорового образа жизни»
Форма участия
Выступление в прениях
Тема выступления
«Здоровый образ жизни через деятельностнывй подход в системе обучения»
Дата
Ноябрь 2009
4.2. Участие в работе МО:
С 2012 года Володин Андрей Юрьевич является руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания Тепло - Огаревского района.
С 2002 является членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию и праву.
С 2007 года - член районной аттестационной комиссии.
4.3. Работа над методической темой:
В течение последних трех лет работает над темой: « Проблемное обучение на уроках истории с использованием ИКТ». Обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на районном уровне и областном уровне. Проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, принимает участие в конференциях, семинарах - практикумах, мастер-классы, круглых столах, и т.д.
4.2. Участие в профессиональных конкурсах:
2007 г. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2007» - 1 - ое место.
2010 г. член жюри Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2010».
2010 г. Спартакиада работников образовательных учреждений МО Тепло-Огаревский район. Призёр.
2012 г. член жюри Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2012».
2014 г. член жюри Муниципального конкурса «Самый классный классный».
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Для успешного обучения учащихся учитель использует информационно-коммуникативные технологии в демонстрационном, индивидуальном и дистанционном режимах, художественные энциклопедии, учебные фильмы.
Важное место в его практике занимает и создание слайдовых презентаций, использование ресурсов Интернета, тестирование в различных формах.
Активно использует в работе технологию развития критического мышления, особенностью которой является «конструирование собственного знания в рамках своей собственной поисковой деятельности.
Большее предпочтение он отдает технологиям проблемного обучения с использованием ИКТ, проектной деятельности учащихся, разноуровневого (дифференцированного) обучения. Ведь успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, которые обусловлены многими факторами, в том числе особенностями восприятия, памяти, мыслительной деятельности, физическим развитием.
В течение четырёх лет Володин Андрей Юрьевич серьёзно занимается проблемой организации проектно-исследовательской деятельности на уроках истрии. Через различные формы организации: урок, внеклассную работу по предмету, групповую, индивидуальную, парную формы работы формирует у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Такие занятия для учащихся - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве - первооткрывателя, исследователя. Все это дает возможность им развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и видеть их применение на практике.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Награды учителя:
2005 г. Почетная грамота управления государственной противопожарной службы УВД Тульской области.
2006 г. Грамота комитета образования за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся.
2009 г. Почетная грамота комитета образования Тепло-Огаревского района за подготовку победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2009 г. Диплом победителя муниципального конкурса методических разработок.
2010 г. Почетная грамота комитета образования за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2010».
2007 г. Почетная грамота департамента образования Тульской области.
2008 г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
Директор школы Н.А. Горячева