• Преподавателю
  • Другое
  • Задание для самостоятельной работы по МДК 01. 01. Медико-биологические и социальные основы здоровья детей по теме Гигиена внешней среды в дошкольном образовательном учреждении

Задание для самостоятельной работы по МДК 01. 01. Медико-биологические и социальные основы здоровья детей по теме Гигиена внешней среды в дошкольном образовательном учреждении

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для самостоятельной работы

по МДК.01.01. «Медико-биологические и социальные основы здоровья»

специальность 44.02.01.«Дошкольное образование»

34(1,2,3) группы, заочное отделение


Студент знакомится с теоретическим материалом по темам « Гигиена внешней среды в дошкольном образовательном учреждении», «Здоровье и факторы его определяющие» выполняет практическую часть по предложенному плану, анализируют результаты исследования, обосновывают выводы и рекомендации.

Световой, тепловой и вентиляционный режим детского сада.

  1. Гигиеническая оценка освещения в групповых комнатах.

Естественное освещение: ориентация окон по сторонам света_________________________

Световой коэффициент (отношение площади остеклённой поверхности окон к площади пола)_________________________________________________________________________

Степень затемненности окон соседними зданиями, деревьями, шторами, цветами______________________________________________________________________

Окраска стен, панелей, мебели___________________________________________________

Искусственное освещение. Тип искусственного освещения___________________________

Количество световых точек______________________________________________________

Мощность каждой световой точки, их общая энергоёмкость__________________________

Удельная энергоёмкость в ватах (электроёмкость на 1 кв.м помещения)___________________________________________________________________

Содержание окон и арматуры в чистоте____________________________________________

  1. Гигиеническая оценка теплового и вентиляционного режима.

Вид отопления (печное, центральное: водяное, воздушное)__________________________

Тип нагревательных приборов (панели, тёплый пол, радиаторы), их расположение_________________________________________________________________

Число секций__________________________________________________________________

Температура нагревательных приборов____________________________________________

Температура воздуха в групповых; произвести замеры температуры воздуха в групповых по внутренней стенке помещений на высоте 1 м от пола в течение дня- до завтрака, до обеда и после дневного отдыха __________________________________________________

Вентиляция: вытяжная, приточно-вытяжная ( с искусственными или механическими побудителями), по проекту_____________________ фактически______________________

Как осуществляется режим проветривания в течение дня_____________________________

Проводится ли свкозное проветривание и когда ____________________________________

  1. Санитарное состояние.

Сколько раз в день проводится уборка помещений учреждения_______________________

Как часто осуществляется генеральная уборка детского учреждения___________________

Как ведётся борьба с пылью_____________________________________________________

Виды уборки: механическая, влажная с применением , без применения дезинфицирующих средств________________________________________________________________________

Место хранения уборочного инвентаря____________________________________________

Система удаления нечистот, отбросов: канализация, местная система__________________

Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Состояние здоровья и физического развития детей в прикреплённой группе.

1.Пользуясь картами индивидуального развития ребёнка, собственными наблюдениями, а также в результате беседы с воспитателями и медицинскими работниками, студенты в прикрепленной группе выявляют детей с отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья.

Сколько детей с I, II, III группой здоровья, причины.

2. Какие мероприятия проводятся в порядке индивидуальной помощи таким детям проводятся, и если этого нет, то наметить такие мероприятия.

3. Какие мероприятия проводятся для укрепления здоровья детей с отклонениями в состоянии здоровья и в уровне физического развития.

4. Осуществляется ли профилактика гиповитаминоза и как?

5. Перечень общеоздоровительных мероприятий в ДОУ.

Выводы и предложения

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература:

  1. Дорошкевич М.П., Кравцов М.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.- Ростов- на- Дону: Феникс, 2003.- 336 с.

  2. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста.- М.: Гуманит, 2003.- 400 с.

  3. Новые требования санитарного законодательства для ДОУ. Электронный ресурс. Заголовок с экрана. Режим доступа: menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=10057&catalogid=1051

  4. Санитарно-эпидемические правила и нормативы для ДДУ.- М.: ТЦ Сфера,2008.- 64 с.



© 2010-2022