Конкурс по профессии Официант, бармен

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум».

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по ВР.

______ С.А. Чебан



ПЛАН

ВНЕКЛАСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

На тему: « Введение в профессию. Официант, бармен».



Дата проведения: 15.04.2015.

Место проведения: конференц зал

Время проведения: 1430

Участники: учащиеся 11группы

Профессия: «Официант, бармен».

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании цикловой Методист

комиссии технического профиля

Протокол №__ от «_»___г. ______Е.В.Вылко

Председатель ______Н.И.Перепеляк «____» _____________г.

Каменка,2015г.

Методическая тема техникума « Развитие профессиональной компетенции педагога, как условие повышения качества подготовки студентов, в период перехода на новые образовательные стандарты.

Цели мероприятия:

Образовательная цель:

- формирование творческого подхода к решению поставленной задачи.

-повышение уровня и качество профессиональной подготовки учащихся Каменского политехнического техникума.

- повышение значимости и престижности выбранной профессии;

- формирование нравственной и правовой ответственности за качество выполненной работы.

Развивающая цель:

- развитие интереса к наиболее полному и глубокому усвоению знаний по теоретическим и практическим дисциплинам.

- развитие творческой инициативы и современного мышления в направлении профессиональной карьеры.

Воспитательная цель:

  • воспитание активной жизненной позиции, человеческой порядочности.

  • формирование ответственного отношения к т руду, в том числе и учебному.

  • формирование, этетические навыков, умений работать в коллективе.

  • воспитание культуры мышления

  • формирование культуры речи

  • воспитание активной жизненной позиции, чувства гражданской ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.

Методы обучения:

- методы объяснительно - иллюстративного обучения: беседа, самостоятельная работа над учебным материалом.

- методы проблемно - поискового обучения: частично - поисковый, исследовательский.

- коммуникативные методы: диалог, дискуссия, презентации.

Комплексно-методическое обеспечение:

- видеопроектор;

-аудио - и видеосопровождение;

- оценочные листы для жюри

- свободная ведомость для жюри

- выставка книг «Официант, бармен»

Ход мероприятия:

1.Организационный момент

2. Этапы конкурса

I - представление домашнего задания в виде мультимедийной презентации по теме: « Я - официант, бармен».

II - игра «Умники и умницы».

III - искусство складывания салфеток.

IV- сервируем стол

3. Подведение итогов конкурса.

4. Награждения победителей.



© 2010-2022