План саморазвития Мухаметзяновой М. С

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено

На заседании МО

Рук. МО______Хусаинова Э.А.

Протокол №1 от ______2015г

Согласовано

Зам. дир по УР _____ Абызова Т.А.

от ____________2015г




План саморазвития


учителя татарского языка и литературы Мухаметзяновой Мадины Сахиповны

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан


на 2015 - 2016 г.г.










Личные данные

1.1.

Фамилия

Мухаметзянова

1.2.

Имя

Мадиня

1.3.

Отчество

Сахиповна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

42 года

1.8.

Стаж (по специальности)

26 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

ЕГПИ, высшее, квалификация по диплому -учитель русского

языка и литературы нерусской средней школы, ЖВ №359452 выдан 5.09.1979

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

С5.06 по16.06. 2006 г. ИНПО по теме: «Основные направления в обучении татарскому языку и литературе как неродному» в объёме 72часов.

(ИНПО,г Набережные Челны РТ)

Профес.переподготовка с10.11 2009г.

по 9.08.2010г.вМАОУ ВПО «Нижнекамский муниципальный институт» проф. деятельности в сфере родного языка и литературы.-520 часов.

Диплом ПП №782740 выдан 9.08.2010г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Соответствует занимаемой должности, присвоена 30 января 2012 года ,окончание срока:2017 год

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Нурлат-Октябрьского РК ВЛКСМ, 1980г. Почетная грамота Татарского ОК ВЛКСМ, 1980г.Почетная грамота Татарского ОК ВЛКСМ,13 сен-тября 1983г. Почетная грамота Комсо-мольского РОНО г.Брежнева1985г. Почетная грамота зав.отделом народного образования исполкома райсовета г.Брежнева,6 октября 1985г. Почетная грамота Нижнекамского районного управления образования 1998г. Почетная грамота муници-пального образования"Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан.2010г.

Благодарственное письмо главы муницип.образования п.г.т. Камские Поляны.2014 год,

Всего 10 благодарностей с занесением в трудовую книжку.

Методическая тема школы:


«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»



Тема школьного методического объединения:


Современные образовательные технологии на уроках татарского языка и литературы как средство повышения качества образования.



Индивидуальная тема:


Современные технологии в образовании как средство развития мотивации к изучению татарского языка и

литературы.



Самообразовательная работа над темой:


Цель самообразования:

Совершенствовать профессиональное мастерство, повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта.

Основными задачами реализации цели являются:

План саморазвития Мухаметзяновой М.С.

Работа над темой начата в 2015 году

Закончить работу предполагается в 2017году

Перспективный план


Направление работы

2014-15

2015-16

2016-17

Аттестация



+

    Курсы

    +



      Переподготовка




        Выступление на ШМО

        +



          Выступление на педсовете




            Выступление на методсовете (семинаре)




              Выступление на августовском совещании




                Грант Главы НМР




                  Грант «Наш лучший учитель»




                    Грант ПНПО




                      Участие в методических семинарах




                        Участие в предметной неделе (месячнике)

                        +

                        +


                          Публикации




                            Участие в олимпиадах (заочных)

                            +

                            +


                              Участие в олимпиадах (заочных)




                                Участие в научно-практических конференциях




                                  Участие в профессиональных конкурсах




                                    Авторская программа, элективный курс, методическая разработка










                                        Этапы проработки материала

                                        Этапы

                                        Содержание работы

                                        Сроки

                                        Практическая деятельность

                                        Диагнос-тический

                                        Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

                                        1.Курсы повышения квалификации учителей в ИПКРО (г. Казань)/ ИНПО (г. Набережные Челны).

                                        2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей тат. Языка и литературы

                                        3.Подписка на методическую литературу, журнал "Мәгариф", "Фән һәм мәктәп" ,Сөембикә"

                                        1. Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов

                                        Прогнос-тический

                                        1.Определение целей и задач темы.

                                        2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

                                        3.Прогнозирование результатов.

                                        1.Выступление на заседании школьного МО учителей иностранных языков по теме:

                                        «Создание информационно - образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования».

                                        2. Выступление на педагогическом совете школы по теме:

                                        «Некоторые приёмы использования видео на уроках татаского языка и литературы»


                                        Практичес кий

                                        1.Внедрение опыта работы.

                                        2.Формирование методического комплекса.

                                        3.Корректировка работы.

                                        1Разработка тестовых заданий для подготовки 4- х классов к промежуточной аттестации по тат. языку и литературному чтению

                                        2.Открытые уроки в рамках школы, муниципального района

                                        3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

                                        Обобщающий

                                        1.Подведение итогов.

                                        2.Оформление результатов работы.

                                        1. Выступление по обмену опытом

                                        2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках школы.

                                        3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации

                                        4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся.

                                        Внедрен

                                        ческий

                                        Распространение опыта работы.

                                        1.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования

                                        2. Передача педагогического опыта молодым специалистам

                                        3.Выступления на конференциях

                                        4. Участие в семинарах

                                        5. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет







                                        Практические выходы

                                        Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)


                                        Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива

                                        Уровень

                                        Сроки руководства

                                        Образовательное учреждение





















                                        Участие в методических семинарах


                                        Тема выступления

                                        Уровень

                                        Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

                                        Дата

                                        1


                                        2


                                        3


                                        4










                                        Распространение педагогического опыта


                                        Тема, класс

                                        Уровень

                                        Вид, тематика, место проведения

                                        Дата

                                        1


                                        2






                                        3



                                        4





                                        5






                                        6







                                        Курсы повышения квалификации

                                        Я своевременно и систематически повышаю свой методический уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

                                        п/п

                                        Наименование курсов

                                        Тема

                                        № удостоверения

                                        и дата выдачи

                                        1

                                        2



                                        3


                                        Результаты тестирования на уровень владения предметом

                                        Название тестирования

                                        Результат

                                        Наличие документа

                                        Год









                                        Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Постоянно совершенствую свое образование и профессиональные навыки.

                                        Эффективное повышение квалификации по актуальным проблемам образования

                                        Вид, тема мероприятия

                                        Уровень

                                        Наличие документа

                                        Год

                                        1

                                        «Здоровьесберегающая компетентность педагога как условие повышения качества обучения»

                                        муниципальный


                                        2013

                                        2

                                        Обучающий семинар -практи-кум «Инновационные технологии обучения татаскому языку детей дошкольногоимладшего школьного возраста

                                        муниципальный

                                        Сертификат

                                        25.02.2014

                                        3

                                        Семинар «Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации на разных этапах обучения татарскому языку в школе»

                                        школьный



                                        Наличие цифровых образовательных ресурсов по предмету

                                        Электронные приложения к учебнику"Күңел-ле татар теле"

                                        Мультфильмы на татарском и русском языках. Аудио, видео записи песен и др. Музыкальных произведений на тат.языке. Видеоклипы

                                        База ЦОР сформированная с помощью Интернет-ресурсов

                                        Планы открытых уроков

                                        Разработки внеклассных мероприятий

                                        Презентации

                                        Список образовательных Интернет-ресурсов

                                        Сетевые образовательные сообщества (openclass.ru)

                                        Международные экзамены (exams.ru)

                                        Обучающие игры on-line (mingoville.com)

                                        Портал для учителей английского языка (englishteachers.ru)

                                        Вопросы подготовки и сдачи ЕГЭ, ГИА (ege.edu.ru/)

                                        Онлайн-тесты, демоварианты, полезные советы, типичные ошибки, личный опыт (ege-english.ru/)

                                        Вопросы проверки грамматики, орфографии, пунктуации и стиля английского языка и мн.др.

                                        (abc-english-grammar.com/)

                                        Тексты для аудирования различной тематики (voanews.com/specialenglish)

                                        Коллекция раздаточного материала по темам (mes-english.com)

                                        Коллекция ЦОР (it-n.ru)

                                        Российский общеобразовательный портал (school.edu.ru)

                                        Единая коллекция ЦОР (school-collection.edu.ru)

                                        Федеральный центр информационных образовательных ресурсов(eor.edu.ru)

                                        Образовательный портал Министерства образования и науки Республики Татарстан (edu.ksu.ru)

                                        Формы отчета:

                                        1. Творческий отчет на заседании ШМО;


                                        Литература по теме саморазвития:

                                        Р.З.Хәйдәрова "Научно-педагогичесие аспекты билингвального образования в Республике Татарстан " Набережные Челны, 2006.

                                        2. "Фән hәм мәктәп","Мәгариф" җурналлары

                                        3. Р.З. Хәйдәрова, Л.ӘГыйниятуллина "Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укыту" - 4 нче класс Казан . "Татармультфильм" нәшрияты, 2013.

                                        4. Р. З. Хәйдәрова, Н. Г. Галиева, Л.Ә. Гыйниятуллина Диск. "Күңелле татар теле", "Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укыту" 2013 "Татармультфильм",

                                        5. Р. З. Хәйдәрова, Н. Г. Галиева, Л. Ә. Гыйниятуллина Диск "Татар телен өйрәнәбез", "Рус телендә сөйләшүче баллаларга татар теле укыту" 2012"Татармультфильм",

                                        6. Диск "Габдулла Тукай", Татарстан

                                        7. А. Ш. Асадуллин, Р. А. Юсупов А. Ш. Асадуллин, Р. А. Юсупов "Рус телле балаларга татар телен укыту методикасы нигезләре" 2010 Мәгариф

                                        8. Р. З. Хәйдәрова, Г. М.Әхмәтҗанов а, Л.Ә.Гыйниятуллина "Күңелле татар теле" дүртьеллык башлангыч мәктәпнең 1,2,3,4 нче сыйныф рус балалары татар теле һәм уку дәреслеге (ике кисәктә) , методик кулланмалары 2013 "Татармультфильм"

                                        Контроль-тикшерү материаллары:

                                        Р,З.Хайдарова, Г.М.Әхмәтҗанова Гомуми белем бирү оешмаларында рус телле балаларның татар теленнән белемнәрен контрольгә алу буенча биремнәр җыентыгы, 2014, Яр Чаллы нәшрияты


                                        © 2010-2022