• Преподавателю
  • Другое
  • Практическая работа по Введению в профессию: общие компетенции профессионала Социальное значение профессиональной деятельности. Содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности

Практическая работа по Введению в профессию: общие компетенции профессионала Социальное значение профессиональной деятельности. Содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическое занятие №2.

Тема: Определить социальное значение профессиональной деятельности. Определить содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности.

Цель: Определить социальное значение деятельности по специальности. Определить содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности.

Оборудование: ФГОС по специальности. Инструкции по выполнению практических работ по количеству обучающихся

Задание.

  1. Аргументируйте свой выбор в профессиональном самоопределении

  2. Определите социальную значимость профессиональной деятельности

  3. Определяет перспективы развития в профессиональной сфере

  4. Определяет положительные и отрицательные стороны профессии

  5. Используя признаки проявления общих компетенций и практическую работу определите значение ОК в профессиональной деятельности.

  6. Выполните самоанализ профессиональной пригодности

Ход работы.

Рассмотреть ФГОС по специальности

Рассмотреть карту компетенций

Проанализировать готовность обучающихся к видам деятельности техника на настоящем этапе обучения.

Используя признаки проявления общих компетенций и практическую работу определите значение ОК в профессиональной деятельности.

Выполнить самоанализ профессиональной пригодности

Пример:

Техник должен обладать профессиональными компетенциями,
соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного
состава.

ПК 1.1. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог. ОК 2. 4.5.

ПК 1.2. Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов. ОК 3. 5.

ПК 1.3. Обеспечивать безопасность движения подвижного состава. ОК 2. 8.

.Задание для самостоятельной работы.

Опираясь на стандарт определить роль ОК в профессиональной деятельности

5.2.2. Организация деятельности коллектива исполнителей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей.

ПК 2.2. Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда.

ПК 2.3. Контролировать и оценивать качество выполняемых работ.

Определить личные профессиональные ресурсы по схеме

Форма отчета: Участие в обсуждении роли ОК в профессиональной деятельности. Участие в обсуждении самоанализа профессиональной пригодности Выполнение заданий для самостоятельной работы .

© 2010-2022