- Преподавателю
- Другое
- Практическая работа по Введению в профессию: общие компетенции профессионала Социальное значение профессиональной деятельности. Содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности
Практическая работа по Введению в профессию: общие компетенции профессионала Социальное значение профессиональной деятельности. Содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Курова О.С. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Практическое занятие №2.
Тема: Определить социальное значение профессиональной деятельности. Определить содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности.
Цель: Определить социальное значение деятельности по специальности. Определить содержание и значение общих компетенций в профессиональной деятельности.
Оборудование: ФГОС по специальности. Инструкции по выполнению практических работ по количеству обучающихся
Задание.
-
Аргументируйте свой выбор в профессиональном самоопределении
-
Определите социальную значимость профессиональной деятельности
-
Определяет перспективы развития в профессиональной сфере
-
Определяет положительные и отрицательные стороны профессии
-
Используя признаки проявления общих компетенций и практическую работу определите значение ОК в профессиональной деятельности.
-
Выполните самоанализ профессиональной пригодности
Ход работы.
Рассмотреть ФГОС по специальности
Рассмотреть карту компетенций
Проанализировать готовность обучающихся к видам деятельности техника на настоящем этапе обучения.
Используя признаки проявления общих компетенций и практическую работу определите значение ОК в профессиональной деятельности.
Выполнить самоанализ профессиональной пригодности
Пример:
Техник должен обладать профессиональными компетенциями,
соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного
состава.
ПК 1.1. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог. ОК 2. 4.5.
ПК 1.2. Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов. ОК 3. 5.
ПК 1.3. Обеспечивать безопасность движения подвижного состава. ОК 2. 8.
.Задание для самостоятельной работы.
Опираясь на стандарт определить роль ОК в профессиональной деятельности
5.2.2. Организация деятельности коллектива исполнителей.
ПК 2.1. Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей.
ПК 2.2. Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда.
ПК 2.3. Контролировать и оценивать качество выполняемых работ.
Определить личные профессиональные ресурсы по схеме
Форма отчета: Участие в обсуждении роли ОК в профессиональной деятельности. Участие в обсуждении самоанализа профессиональной пригодности Выполнение заданий для самостоятельной работы .