• Преподавателю
  • Другое
  • Методический материал Учитель-модератор (из опыта работы руководителя школьного МО)

Методический материал Учитель-модератор (из опыта работы руководителя школьного МО)

Ниже предлагаю материалы по выполнению модераторских функций, в том числе «молодым педагогам». Это План работы с молодым специалистом (из опыта работы руководителя школьного методического объединения учителей естествознания-обществознания). В данном материале расписаны все необходимые мероприятия, которые помогут "молодому специалисту" верно и эффективно построить свой педагогический маршрут на первом этапе работы!
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Из опыта работы руководителя методического объединения.


Выполнение модераторских функций,

в том числе «молодым педагогам»


План работы с молодым специалистом


Месяц

Вопросы

Примечание

Август - сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь

Февраль

Март

Апрель


Май


В течение всего года:

-Собеседование по учебным программам,

тематическому и поурочному планированию;

-Вопросы по составлению планирования в специальных коррекционных классах;

-Оказание помощи в проведении декады предмета;

- Проверка умения ставить дидактические цели, отбирать содержание учебного материала, методы, формы организации, оценивать результаты;

- Итоги 1 четверти.

-Проверка глубины прохождения программного материала,

правильности введения документации;

-Контроль за правильностью ведения и проверки

рабочих тетрадей по предмету;

-Помощь в выборе приемов и методов работы в классах

компенсирующего обучения;

- Итоги 2 четверти (1 полугодия);

-Наблюдение за организацией предъявления

домашнего задания;

- Помощь при выборе форм и методов при

организации и проведении практических

и контрольных работ;

- Применение групповых форм работы на уроке;

-Типы уроков и объективность их использования;

-Рефлексия на уроке;

-Итоги 3 четверти;

- Проверка глубины прохождения программного материала,

правильности введения документации;

-Организация повторения и контрольных работ;

-Повышение познавательного интереса к предмету

(выбор форм и методов);

-Результативность работы по теме самообразования;

-Итоги 4 четверти (2 полугодия);

-Анализ итогов работы за год;

- Проверка глубины прохождения программного материала,

правильности введения документации;

-Посещение уроков;

- Собеседования по основам методики

преподавания своего предмета;

-Оформление документации по предмету.

помощь оказана,/

не оказана



© 2010-2022