- Преподавателю
- Другое
- Методический материал Учитель-модератор (из опыта работы руководителя школьного МО)
Методический материал Учитель-модератор (из опыта работы руководителя школьного МО)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петрова В.Н. |
Дата | 11.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Из опыта работы руководителя методического объединения.
Выполнение модераторских функций,
в том числе «молодым педагогам»
План работы с молодым специалистом
Месяц
Вопросы
Примечание
Август - сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
В течение всего года:
-Собеседование по учебным программам,
тематическому и поурочному планированию;
-Вопросы по составлению планирования в специальных коррекционных классах;
-Оказание помощи в проведении декады предмета;
- Проверка умения ставить дидактические цели, отбирать содержание учебного материала, методы, формы организации, оценивать результаты;
- Итоги 1 четверти.
-Проверка глубины прохождения программного материала,
правильности введения документации;
-Контроль за правильностью ведения и проверки
рабочих тетрадей по предмету;
-Помощь в выборе приемов и методов работы в классах
компенсирующего обучения;
- Итоги 2 четверти (1 полугодия);
-Наблюдение за организацией предъявления
домашнего задания;
- Помощь при выборе форм и методов при
организации и проведении практических
и контрольных работ;
- Применение групповых форм работы на уроке;
-Типы уроков и объективность их использования;
-Рефлексия на уроке;
-Итоги 3 четверти;
- Проверка глубины прохождения программного материала,
правильности введения документации;
-Организация повторения и контрольных работ;
-Повышение познавательного интереса к предмету
(выбор форм и методов);
-Результативность работы по теме самообразования;
-Итоги 4 четверти (2 полугодия);
-Анализ итогов работы за год;
- Проверка глубины прохождения программного материала,
правильности введения документации;
-Посещение уроков;
- Собеседования по основам методики
преподавания своего предмета;
-Оформление документации по предмету.
помощь оказана,/
не оказана