• Преподавателю
  • Другое
  • Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»                                 ЦЕЛЬ: закреплять знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми ЗАДАЧИ:   Обучающие: - Обучение правилам ухода за зубами; - Информирование детей о последствиях несоблюдения правил ухода за зубами и полость рта . Развивающие: - Стимулировать и способствовать развитию речи. - Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение). - Формировать умение и навыки  вести беседу, высказывать свое мнение. - Учи... Дидактическая игра «Мы делаем сердце крепким»                               ЦЕЛЬ: уточнить знания о влиянии физических упражнений и эмоционального состояния на работу сердца ЗАДАЧИ:   Обучающие: - Информирование детей о благоприятных и неблагоприятных условиях для работы сердца. Развивающие: - Стимулировать и способствовать развитию речи. - Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение). - Формировать умение и навыки  вести беседу, высказывать свое мнение. - Учить отвеча... Дидактическая игра «Мое настроение»      ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность и восприимчивость психологического состояния окружающих ЗАДАЧИ:   - Упражнять в умении определять настроение по выражению глаз на карточке и без нее. - Подводить к пониманию того, что глаза выражают настроение человека. - Побуждать к нахождению способа улучшения человека   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: игровая технология, ТРИЗ-технология.   ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с изображением разного настроения, к...    
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

Базанова Людмила Александровна

воспитатель Первой квалификационной категории МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».

Нижегородская область, г. Шахунья, пос. Сява

ЦЕЛЬ: закреплять знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- Обучение правилам ухода за зубами;

- Информирование детей о последствиях несоблюдения правил ухода за зубами и полость рта .

Развивающие:

- Стимулировать и способствовать развитию речи.

- Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение).

- Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.

- Учить отвечать на заданные вопросы.

Воспитательные:

- Воспитывать желание соблюдать правила ухода за зубами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: игровая технология, ТРИЗ-технология.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки, на которых нарисованы: очень горячая и холодная пища, сырые овощи и фрукты, молочные продукты, булавка, кнопка, гвоздь, конфеты, шоколад, зубная щетка, стаканчик для полоскания рта, зубная щетка.

ХОД ИГРЫ: Ребенок берет картинку, говорит, что на ней нарисовано, и определяет, полезно или вредно для зубов и почему? Сколько раз в день надо чистить зубы и когда.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)



Дидактическая игра «Мы делаем сердце крепким»

Базанова Людмила Александровна

воспитатель Первой квалификационной категории МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».

Нижегородская область, г. Шахунья, пос. Сява

ЦЕЛЬ: уточнить знания о влиянии физических упражнений и эмоционального состояния на работу сердца

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- Информирование детей о благоприятных и неблагоприятных условиях для работы сердца.

Развивающие:

- Стимулировать и способствовать развитию речи.

- Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение).

- Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.

- Учить отвечать на заданные вопросы.

Воспитательные:

- Воспитывать желание выполнять физические упражнения и контролировать эмоциональным состоянием.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: игровая технология, ТРИЗ-технология.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с изображением человека, сидящего, бегущего, сутулого, ругающегося, мило беседующего, поднимающегося в гору.

ХОД ИГРЫ: Карточки перевернуты изображениями вниз. Ребенок подходит и берет любую картинку. Дается следующее задание:

- определить, в каком случае сердце работает сильнее, в каком отдыхает;

- сделать наоборот, чтобы сердце успокоилось и заработало сильнее.

Можно предложить ребенку изобразить эмоциональное состояние (сердится, ругается, смеется и т.д., а остальные дети определяют, как работает сердце.


Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактическая игра «Мое настроение»

Базанова Людмила Александровна

воспитатель Первой квалификационной категории МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».

Нижегородская область, г. Шахунья, пос. Сява

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность и восприимчивость психологического состояния окружающих

ЗАДАЧИ:

- Упражнять в умении определять настроение по выражению глаз на карточке и без нее.

- Подводить к пониманию того, что глаза выражают настроение человека.

- Побуждать к нахождению способа улучшения человека

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: игровая технология, ТРИЗ-технология.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с изображением разного настроения, конверт с прорезью, чтобы выделить глаза на карточке.

ХОД ИГРЫ:

1 этап:

Воспитатель предлагает детям посмотреть на карточку в конверте и ответить на вопрос, о каком настроении говорят глаза. Если ребенок затрудняется ответить - вынуть карточку из конверта и предложить вновь определить настроение.

2этап:

Воспитатель предлагает по выражению глаз на карточке определить возможную причину возникновения изображенного настроения и способ улучшить настроение человеку.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (Здоровый образ жизни)



© 2010-2022