РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-производственная практика»

Цели производственной практики по специализированной магистерской программе 1.1 Обеспечить связь между научно-теоретической и практической подготовкой магистрантов. 1.2 Дать обучающимся первоначальный опыт практической деятельности, обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых в практической работе психолога.  1.3 Способствовать формированию профессиональной позиции психолога, профессионального мировоззрения и стиля поведения, освоению профессиональной...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики


УТВЕРЖДАЮ

Директор Академии психологии и педагогики

________________/Ермаков П.Н.

«____»______________2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Научно-производственная практика»


Направление подготовки

37.03.01 «Психология»

Квалификация (степень) выпускника

Магистрант

Кафедра психологии управления и акмеологии

Курс _2_ Семестр _4_

Форма обучения Очная


Программа разработана: Чернова Анастасия Александровна, доцент кафедры психологии управления и акмеологии

Рецензент: Зинченко Е.В. доцент кафедры психологии личности ЮФУ, к.пс.н.








Ростов-на-Дону, 2014


Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании

Учебно-методического совета Кафедры психологии управления

Академии психологии и педагогики и акмеологии

протокол заседания

от 02.09. 2014 г. № 1 от 02.09. 2014 г. № 1

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

кафедры психологии управления и акмеологии

от 12.09 2014 г. № 2








1 Цели производственной практики по специализированной магистерской программе

1.1 Обеспечить связь между научно-теоретической и практической подготовкой магистрантов.

1.2 Дать обучающимся первоначальный опыт практической деятельности, обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых в практической работе психолога.

  1. 1.3 Способствовать формированию профессиональной позиции психолога, профессионального мировоззрения и стиля поведения, освоению профессиональной этики в реальной работе.

1.4 Расширить представления студентов о методах практической деятельности психолога с учетом профиля магистерской подготовки.

2. Задачи производственной практики

2.1 Блок «Психологическая служба и инструментарий практического психолога».

2.1.1 Разработка и апробация методов сбора первичных данных (психодиагностических и научно-прикладных методик).

2.1.2 Разработка технических заданий на программное обеспечение психодиагностических методик и экспертных систем.

2.1.3 Определение целей и постановка задач психологической службы, определение её функций и структуры.

2.1.4 Совершенствование инструментария психологической службы.

2.2 Блок «Экспертная, диагностическая и консультативная деятельность».

2.2.1 Психологическое консультирование в области социальной, образовательной или бизнес-деятельности.

2.2.2 Психологическое консультирование в области профессиональной деятельности профессионального роста.

2.2.3 Составление психодиагностических заключений и рекомендаций в экспертной или консультативной деятельности.

2.2.4 Разработка, выбор и реализация адекватных проблемам программ, методов и приемов коррекционных мероприятий.

2.3 Блок «Проектно-инновационная деятельность».

2.3.1 Экспертиза организационных, социальных или педагогических проектов и решений с точки зрения их психологических составляющих и последствий.

2.3.2 Научное, методическое и экономическое обоснование проектов инноваций.

2.3.3 Планирование деятельности по реализации проекта;

2.3.4 Оценка готовности организации и персонала к осуществлению изменений.

Руководитель практики выбирает и задает какой-то один блок задач для магистрантов.

3 Место производственной практики в структуре ООП магистратуры

Производственная практика базируется на ряде дисциплин базовой части общенаучного цикла: «Методологические проблемы психологии», «Планирование теоретического и эмпирического исследования», «Качественные и количественные методы исследований в психологии», и базовой части профессионального цикла: «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Статистические методы в психологии», «Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы», «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога».

Для прохождения производственной практики обучающиеся должны обладать следующими «входными» знаниями, умениями и готовностями: знать психические процессы, свойства и состояния; иметь представления об особенностях потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфера личности; разбираться в свойствах темперамента и нервной системы, чертах характера; быть готовыми различать факторы, механизмы и закономерности развития психики и личности; уметь ориентироваться в методах математической статистики.

Программа производственной практики логически взаимосвязана с изучением курсов: «Методологические проблемы психологии», «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Эффективность малых групп в организации», «Акмеологическая поддержка и развитие профессионала».

4 Формы проведения производственной практики

Полевая, лабораторная.

5 Место и время проведения производственной практики

1) Организации и предприятия в экономике: ОАО "Глория Джинс", ООО "Русмедиа", ООО "Анкор Рекрутмент", ООО "Гриф недвижимость", ООО "Бюро инженеров";

2) психологические службы ГУВД РО и ГУФСИН России по Ростовской области.

3) Центр развития карьеры ЮФУ.

Сроки прохождения практики: 1 курс, 10 семестр; 23 июня - 20 июля.

6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Студенты должны обладать следующими компетенциями:

способностью и готовностью к:

1) Использованию на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении коллективом (ОК-5);

Знать: основные закономерности, условия и движущие силы психического и личностного развития человека;

Уметь: ставить и решать научно-практические задачи, связанные с диагностикой и коррекцией свойств и состояний совокупного субъекта деятельности:

Владеть: пониманием в постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности.

2) Разработке программ исследования (теоретического и эмпирического) и их методическое обеспечение с использованием новейших средств (ПК-2):

Знать: систему категорий и методов, необходимых для решения инновационных и типовых задач в сфере профессиональной деятельности;

Уметь: различать основные подходы к проблемам управления трудовыми коллективами;

Владеть: навыками комплексной профессиональной диагностики и воздействия на процессы развития и функционирования совокупных субъектов деятельности.

3) Диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок (ПК-17):

Знать: основные представления о развитии психики и личности человека в совместной деятельности, характерные для разных зарубежных и отечественных психологических школ;

Уметь: проводить диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний индивидов и групп на основе инновационных разработок;

Владеть: навыками разработки и применения аппаратурных и предметных моделей исследования совместной деятельности.

4) Выбору и применению психологических технологий, позволяющих осуществлять решение новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-24):

Знать: основные технологии психологической диагностики и воздействия на индивида и группу в процессе развития совместной деятельности;

Уметь: самостоятельно решать новые задачи в сфере функционирования совокупного субъекта деятельности на разных этапах онтогенеза;

Владеть: инновационными психодиагностическими технологиями в различных областях профессиональной практики.

7 Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц.

п/п

Разделы

(этапы)

практики

Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы теку-щего

конт- роля

1.

Организация

произ-

водственной

практики,

подготови-

тельный этап.

инструктаж по технике безопасности; получение заданий.

4 часа.


2.

Производст-

венный этап.


Сбор,систе-матизация фактического и литературного материала.

90 часов.

3.

Этап обра-

ботки и

анализа полу-ченной ин-формации.

Обработка,

анализ информа-

ции.

80 часов.

4.

Подготовка

отчета по

практике.

22 часа.

Отчет по

Практике.

80 часов.

зачет

Формы контроля: ПР-6, УО-3.

8 Научно-исследовательские и производственные технологии, используемые на производственной практике

Использование основного и дополнительного психодиагностического инструментария применительно к конкретным объектам практики, методов матстатистики при обработке массивов информации.

Общее руководство практикой осуществляет руководитель магистранта или научный руководитель магистерской программы. При необходимости для консультаций привлекаются высококвалифицированные специалисты, систематически занимающиеся научно-исследовательской и (или) научно-методической деятельностью или иной профессиональной деятельностью, соответствующей профилю подготовки конкретного магистранта и являющимися специалистами в данной специальности.

Производственная практика структурно состоит из двух частей. Первая часть посвящена ознакомлению с деятельностью баз практики. Вторая составляющая представляет практическое применение методов работы, соответствующих профилю избранной темы магистерской диссертации.

9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Задание для прохождения производственной практики, рекомендации по сбору материалов, их обработке и анализу, форме представления осуществляется руководителем практики в соответствии со специализацией и базой практики.

Форма индивидуального плана производственной практики представлен в Приложении 1, а форма отчета по практике - в Приложении 2 и 3.

По окончании производственной практики магистрант составляет письменный отчет о проделанной работе объемом 20-25 машинописных страниц формата А-4 после утверждения его руководителем практики от организации в течение 2 дней представляет руководителю практики от ЮФУ.

Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период прохождения практики и должен быть заверен подписью руководителя базы практики и печатью организации. В отчете должны содержаться следующие сведения:

  • индивидуальный план практики;

  • краткая характеристика баз практики (название и структура учреждения, место психолога в описываемой структуре, должностные обязанности и круг решаемых вопросов психолога);

  • виды выполненных работ и их результаты;

  • самоанализ проделанной работы (наиболее существенные достижения, встреченные трудности, общая оценка итогов практики)

  • заключение, состоящее из замечаний, предложений, научно-практических рекомендаций.

Кроме отчета, магистранты должны предоставить:

  • характеристику от руководителя практики от организации, заверенную печатью (в ней отмечается отношение студента к работе, его инициативность, трудовая дисциплина т.п.);

  • дневник прохождения практики, подписанный и заверенный печатью организации - базы практики;

  • заполненные бланки и протоколы, проведенных диагностических и исследовательских методик с примечаниями и комментариями, обработкой и выводами;

  • ходатайство (согласие) руководителя организации, не являющейся базой практики, принявшего студента для прохождения практики.

10 Организация и руководство производственной практикой

Общее руководство производственной практикой осуществляет деканат факультета психологии ЮФУ.

Руководителя производственной практики и места прохождения практики утверждает декан факультета психологии ЮФУ на основе официальных договоров с руководителями организаций и учреждений, предоставляющими базу для практики.

Магистранты имеют право самостоятельно осуществлять поиск мест практики. В этом случае студенты представляют на кафедру своей специализации ходатайство (согласие) организации или учреждения о предоставлении места прохождения практики с указанием срока ее проведения.

Практика в сторонних организациях основывается на договорах, в соответствии с которыми студентам предоставляются места практики, а также организационная и информационно-методическая помощь в процессе прохождения практики. На местах прохождения практики в соответствии с официальным договором назначается куратор (руководитель) практики от организации.

Перед началом практики и по ее завершении проводятся организационное и заключительное собрания.

Обязанности руководителя практики:

- поддержание банка данных о базах практики, установление связи с базами практики, заключение с ними договоров;

- проведение организационного собрания перед началом практики: знакомство студентов с программой практики, правами и обязанностями руководителя практики, правами и обязанностями студентов, требованиями к отчетным материалам, условиями защиты практики и местами ее проведения;

- оказание методической помощи магистрантам, контроль за посещением студентами практических занятий, за выполнением ими программы практики и правил внутреннего трудового распорядка в месте прохождения практики;

- оказание помощи руководителям, назначенным от организаций;

- консультирование и помощь магистрантам в спорных вопросах;

- проведение заключительного собрания, на котором магистранты представляют свои отчетные материалы о прохождении производственной практики в установленной форме;

- анализ отчетных материалов магистрантов (дневник прохождения практики, отчет), аттестация по каждому виду работ, выставление итоговой оценки по производственной практике.

Обязанности куратора (руководителя) практики от организации:

- обеспечение условий для выполнения магистрантами программы производственной практики;

- производственное инструктирование;

- оказание помощи магистрантам в выполнении практических заданий;

- обеспечение и контроль за соблюдением магистрантами правил внутреннего трудового распорядка, установленных в данной организации;

- составление характеристики на каждого практиканта.

Обязанности магистранта - практиканта:

- своевременное присутствие на организационном и заключительном собраниях;

- изучение программы практики, получение рекомендаций от руководителя практики о методике прохождения практики;

- соблюдение правил внутреннего распорядка и техники безопасности по месту прохождения практики;

- своевременное выполнение всех практических заданий и оформление отчетных материалов в соответствии с установленной формой;

- проявлять разумную творческую активность и инициативу;

- магистрант должен представить и защитить отчет о прохождении практики в установленный срок.

Магистрант, не выполнивший программу практики и получивший отрицательный отзыв о работе во время прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется для прохождения практики повторно.

11 Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)

Составление отчета. Зачет.

Время проведения аттестации - 20 июля.

Итоговая аттестация за производственную практику проводится руководителем магистерской программы по результатам оценки всех форм отчётности магистранта. Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.

Практикант, не выполнивший программу практики или не представивший отчет о её результатах в установленные сроки, считается не аттестованным.

По результатам производственной практики магистрант получает зачёт, который складывается из следующих показателей:

1) Оценка психологической готовности магистранта к научно-производственной деятельности в современных условиях (оцениваются мотивы, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом по психологии).

2) Оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается уровень общей методической подготовки к проведению исследований).

3) Оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности, учитывать реальные возможности и резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).

4) Оценка научно-производственной деятельности магистранта (выполнение научно-производственных программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретации, достижение цели).

5) Оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий).

6) Оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.

12 Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-производственной практики

а) основная литература:

  1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб: Питер, 2001.

  2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2003.

  3. Коломинский Я.Л., Жеребцов С.Н. Социальная психология развития личности. - Минск, 2009.

  4. Крайг Г. Психология развития. - СПб: «Питер», 2009.

  5. Обухова А.Ф. Детская психология. - М., 1995.

  6. Общая психодиагностика / Под ред.А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: МГУ, 1984.

  7. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика / Под ред. В.В. Столина, А.Г. Шмелёва. М.: МГУ, 1984.

  8. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. 2-е изд. М.: УРАО, 2000.

  9. Сапогова Е.Е. Психология развития человека - М.: Аспект Пресс,2001.

б) дополнительная литература:

  1. Ананьев Б.Г. Избр.психол.труды. - М., 1980.

  2. Ануфриев А.Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина // Вопросы психологии. 1994. №2. С.123-130.

  3. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Эриксона. - Принцип развития в психологии. Отв.ред. Л.И.Анцыферова. - М., 1978.

  4. Арестова О.Н. Влияние компьютеризации эксперимента на валидность психодиагностических методик // Психологический журнал. 1990. № 6. С.86-93.

  5. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984. № 3. С.152-162.

  6. Батаршев А.В. Психодиагностика пограничных расстройств личности и поведения. М.: ИИП, 2004.

  7. Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. Учебное пособие. М.: Дело, 2003.

  8. Божович Л.И. Избранные психологические труды. - М., 1995.

  9. Бурлачук Л.Ф., Духневич В.Н. Исследование надежности опросника Р. Кэттелла 16 PF // Психологический журнал. 2000. № 5. С. 82-95.

  10. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М., 1968.

  11. Варламов В.А. Детектор лжи. М.: ПРЕ СЭ-Пресс, 2004.

  12. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. - М., 1983.

  13. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. - МГУ, 1978.

  14. Горбатенко А.С. Общая и прикладная психология. Ростов н/Д: Феникс. С. 107-199, 301-334.

  15. Горбатенко А.С., Горбатенко Т.М. Контроль надежности результатов психолого-педагогического обследования школьников: Методические рекомендации. Ростов н/Д: РГПУ, 1996.

  16. Дворшенко В.П. Тест личностных акцентуаций: Модифицированный вариант методики ПДО. СПб: Речь, 2002.

  17. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. С-Пб.: Братство, 1994.

  18. Еникеев М.И. Психологическая диагностика: стандартизированные тесты. М.: ПРИОР, 2003.

  19. Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988.

  20. Леонтьев А.Н. Избран.психол.произв. в 2-х т. - М., 1983.

  21. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. М.: Смысл, 2004.

  22. Лубовский В.И. и др. О публикациях психодиагностических материалов // Вопросы психологии. 1997. №1. С. 133-137.

  23. Люшер М. Цветовой тест Люшера. СПб: Эксмо-Пресс, 2002.

  24. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 1985.

  25. Методики психодиагностики в спорте / В.Л. Марищук и др. М.: Просвещение, 1990.

  26. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988.

  27. Мира-и-Лопес Е. Графическая методика исследования личности. СПб: Речь, 2002.

  28. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.

  29. Пищенко А.В., Сочивко Д.В. Теория и практика психодинамической диагностики личности. Домодедово: ВИПК МВД России, 1999.

  30. Практикум по общей и экспериментальной психологии / Под ред.А.А. Крылова. Л.: ЛГУ, 1987.

  31. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2003.

  32. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики / Под ред. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинской, В.В. Столина и др. М.: МГУ. 1989.

  33. Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Под ред. А.А. Бодалёв, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев. М.: МГУ, 1988.

  34. Проективная диагностика / Под ред. Р. Риминой, И. М. Кирилова: Апрель Пресс: Экомо-Пресс, 2000.

  35. Роршах Г. Психодиагностика: методы и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия. М.: Когито-Центр, 2003.

  36. Русалов В.М. Новый вариант адаптации личностного теста EPI // Психологический журнал. 1987. № 1. С. 113-126.

  37. Русалов В.М., Гусева О.В. Сокращенный вариант личностного опросника Кэттелла (8 PF) // Психологический журнал. 1990. № 1. С.34-48.

  38. Серкин В.П. Методы психосемантики. Учеб.пособие. М.: Аспект-ПРЕСС, 2004.

  39. Сидоренков А.В. Психологические особенности доверия дошкольников. Ростов н/Д: РГУ. 2001. С. 74-88, 113-134.

  40. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М. 2000.

  41. Собчик Л.Н. СМИЛ (MMPI). Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. СПбю: Речь, 2004.

  42. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М.: МГУ, 1980.

  43. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. - М., 1991.

  44. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.:1989.

  45. Фрай О. Детекция лжи и обмана. М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. 2005.

  46. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М.: Прогресс, 1987.

  47. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. - М., 1991.

  48. Червинский К.Р. Компьютерная психодиагностика: Учебное пособие. СПб: Речь, 2003.

  49. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. Ростов н/Д: Феникс, 2002.

  50. Экман П. Психология лжи. СПб.: Питер, 2003.

  51. Эльконин Б.Д. Психология развития. М. 2001.

  52. Эльконин Д.Б. Избранные психологические произведения. - М., 1989.

  53. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб, 1996.

  54. Эриксон Э. Идентичность: юность, кризис. - М., 1996.

Литературные источники представлены:

- в зональной научной библиотеке ЮФУ;

- в библиотеке гуманитарного корпуса ЮФУ;

- на кафедре психологии управления и акмеологии ЮФУ.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

Учебная дисциплина обеспечена учебно-методическими материалами:

- электронные каталоги Зональной научной библиотеки ЮФУ (library.sfedu.ru/): основной фонд, публикации учёных ЮФУ, авторефераты диссертаций, диссертации, журнальные статьи, иностранная литература, редкие книжные издания, библиотека МИОН;

- полнотекстовые подписные электронные ресурсы ЮФУ: JSTOR, SpringerLink, Elibrary, Аcademic Search Premier, Библиотека Оксфордского Российского фонда и др;

- учебно-методические ресурсы (учебно-методический комплекс дисциплины, учебно-методические пособия), размещенные в информационном интегрирующем комплексе (dbs.sfedu.ru/) и цифровом кампусе (incampus.ru/) ЮФУ.

13. Материально-техническое обеспечение производственной практики

Компьютерный класс (12 посадочных мест) факультета психологии ЮФУ для проведения лабораторных заданий и сетевого компьютерного тестирования.

Кафедральная оргтехника: три персональных компьютера, два ноутбука, мультимедийный проектор, проекционный экран, дв принтера, сканер, копир.

Имеется доступ к сети Интернет для самостоятельной работы и контроля магистрантов.

Автор: Терёхин В.А., Сидоренков А.В.

Рецензент (ы): Доцент кафедры философии социально-гуманитарного факультета Донского государственного технического университета, кандидат психол. наук А.В. Короченцева.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300 «Психология» (квалификация (степень) «магистр»).

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры психологии управления и акмеологии (от 02.07.2013 г., протокол № 13) и учебно-методической комиссии факультета психологии (от 02.09.2013 года, протокол № 1).

Приложение 1

Индивидуальный план производственной практики


«Утверждаю»
Руководитель магистерской
программы
Ф.И.О.__________________
«___»______________20__г.


Индивидуальный план работы
магистранта______________на период с____по____20 _ г.

Виды
деятельности

Срок

выполнения

Отметка о
выполнении

Примечания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-производственная практика»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-производственная практика»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-производственная практика»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Научно-производственная практика»





























Приложение 2

Титульный лист отчета по практике


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»













ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


в_____________________________________________________

(место прохождения практики)


с «__»_________________ по «__»____________________ 20___г.







Магистранта/ группы_____________

__________________________________

(Ф.И.О.)


Руководитель практики от организации

_________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(должность)


Руководитель практики от ЮФУ

________________________________

(Ф.И.О., звание)




Дата защиты_______________________


Результат _______________________


Подпись_______________________

Приложение 3

Типовая структура отчета по производственной практике


  1. Описание структуры организации:

    1. Направления деятельности.

    2. Место психолога в данной организации.

    3. Психологические особенности деятельности сотрудников данной организации.

  2. Описание деятельности психолога в организации:

    1. Цели деятельности

    2. Задачи деятельности

    3. Используемые методы

    4. Психологический инструментарий

    5. Содержание (процедура) деятельности

    6. Полученные результаты, их описание и анализ

    7. Выводы

  3. Описание тех видов деятельности, в которые был включен студент во время прохождения практики

  4. Самоанализ проделанной работы (наиболее существенные достижения, встреченные трудности, общая оценка итогов практики)

  5. Заключение (Предложения по улучшению практики)

  6. Приложения (Заполненные бланки и протоколы, проведенных диагностических и исследовательских методик с примечаниями и комментариями, обработкой и выводами)






© 2010-2022