Конспект урока по английскому языку (2 класс)

Тема: «Цвета» Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам Iчетверти. Задачи: Практические: 1.     Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять. 2.     Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв. 3.     Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность. Воспитательные: 1.     Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Развивающие: 1.     Разв...
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок во 2 классе

Тема: «Цвета»

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти.

Задачи:

Практические:

  1. Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.

  2. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

  3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: магнитофон, «цветик-семицветик» (лепестки из цветной бумаги), карточки с буквами английского алфавита.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

"Good morning! Sit down, please. I'm very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting.(перевод) Let's start our lesson and first of all I'd like you to listen to a short story to practice English sounds.(перевод)

Фонетическая разминка.

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]-[d]-[d] - [t]-[t]-[t] [d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика , из них стал выходить воздух, и они весело запели: [Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ]. А еще один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья и они шуршат: [ʃ]-[ʃ]-[ʃ]-[ʃ]-[ʃ].

II. Основная часть.

Осень - красивое время года. Краски осени разнообразны.

  1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат) - хоровая работа.

  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью?

  3. Now tell me, please, the colour of these things. (Назовите, какого цвета эти предметы)

  4. Well done! Now let's play. Давайте соберем цветик-семицветик на доске. (Дети по очереди называют цвета, один ученик на доске при помощи магнитов собирает цветик-семицветик из цветных лепестков).

III. Аудирование.

Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок. Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим. (магнитофон - аудирование)

IV. Устная речь.

1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных. Какие еще игрушки были в магазине? Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (по цепочке). Ну, и заодно вспомним, что они умеют делать. (по цепочке) Well done!

V. Динамическая пауза.

Let's relax and sing the song "Clap your hands" . Stand up, please. (Встают, делают разминку под песню "Clap your hands")

VI. Повторение алфавита.

  1. Давайте повторим буквы английского алфавита. Назовем алфавит по порядку. Кто быстрее соберет карточки в алфавитном порядке?

  2. А теперь допишите строчные буквы к заглавным на доске.

VII. Домашнее задание: Упр. 1, 2 с. 14 (р.т.)

VIII. Подведение итогов. Выставление оценок.

© 2010-2022